В помощь педагогу.
Понедельник, 24.01.2022, 16:23
Форма входа

Регистрация
Полезные сайты
  • Сайт "Учительский мир"
  • Мини-чат
    300
    рек
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Календарь
    «  Ноябрь 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30
    Архив записей
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 76
    Опрос
    Кто посещает наш сайт?
    Всего ответов: 217
    Часы
    Block title
    $MYINF_990
    Block title
    вам
    Курс валют
    Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
    Погода
    Астана
    Время жизни сайта
    Поиск
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Приветствую Вас Гость | RSS
    Блог
    Главная » 2015 » Ноябрь » 16 » Современные тенденции архитектуры персонального компьютера
    19:38
    Современные тенденции архитектуры персонального компьютера
    Класс
    дата 8
    29.10.15г.
    Тема Современные тенденции развития архитектуры персонального компьютера.
    Общие це ли Цель: обеспечить прочность знаний учащихся об основных тенденциях развития компьютерной техники.
    Задачи:
    1.рассмотреть перспективы развития персональных компьютеров.
    2.Развитие критического мышления, умений применять изученные понятия, результаты и методы для решения задач практического характера.
    3.Формирование информационной культуры.
    Результаты обучения Знать: что называют архитектурой компьютера, тенденции развития архитектуры персонального компьютера;
    Уметь: работать за ПК, работать в группе.

    Ресурсы Учебник «Информатика 8класс», Алматы 2012г.

    Оборудование проектор, мультимедиапрезентация (основная и физкультминутка для глаз), ПК, карточки-задания для групп, тетрадь, учебник.
    Задание Деятельность учителя на уроке Деятельность учащихся на уроке
    1.Организационный момент.(2 мин)
    Учитель приветствует учеников, создает коллаборативную среду.
    Эпиграф урока, правила работы в группе, маршрутный лист.
    Эпиграф к уроку
    «В единстве - сила»
    1)Правило поднятой руки
    2)Знаешь сам – научи другого
    3)Взаимоподдержка

    После звонка ученики входят в кабинет, занимают свои места и готовятся к уроку.

    Просмотр видеоролика «вместе мы сила».
    2
    проверка дом.задания. Игра «ромашка вопросов»
    Вопросы по баллам.
    Легкие вопросы один балл, трудные вопросы -2 балла. Ромашка вопросов


    1.Что такое компьютер?
    2.Как хранится информация в памяти компьютера?
    3.Для чего нужна человеку компьютерная техника?
    4.Почему появилась потребность в использовании компьютера в повседневной жизни?
    5. В чем сходство компьютера и человека?
    6.Что будет, если появятся компьютеры, обладающие искусственным интеллектом?
    Ученики отвечают на вопросы.
    1.Компьютер-это набор сложных устройств, способных хранить, обрабатывать и передавать информацию.
    2.Информация, которая хранится в пк, содержится в файлах. В файлах могут храниться тексты программ, документы и рисунки. Папка – это специальное место на диске, в котором хранятся имена файлов.
    3.С развитием технологий и в ходе промышленной революции, человечество сделало огромный шаг вперед во всех сферах жизни и науке. В ходе развития компьютеров появилась робототехника, которая заменила тяжелый человеческий труд во многих отраслях.
    4.Потому что компьютер позволяет общаться с людьми даже на далеких расстояниях, облегчает обучение, зарабатывать деньги при помощи пк, покупать товары и играть в игры.

    5.Процессор компьютера аналогичен мозгу человека. Как и мозг, он является центральным компонентом всей структуры строения компьютера и руководит остальными устройствами. Без него невозможно выполнить ни одну операцию. Память компьютера подобна памяти человека. На носители записывается информация, которая в будущем может быть использована.
    6. Если в пк будет заложен искусственный интеллект, то это позволит облегчить существование человека, но есть опасность, что однажды машина решит что было бы более удобно уничтожить человека.

    3. Постановка Темы и задач урока. Ученик получает картинку с изображением компьютера.

    Как вы думаете, о чем пойдет речь сегодня на уроке? Возможные ответы детей
    Мы сегодня будем изучать особенности появления компьютера, его архитектуру и развитие.
    4. Деление учащихся на группы по картинке
    Прошу детей сесть в группы по картинке.
    Учащиеся садятся в группы

    5 Актуализация опорных знаний «Корзина идей»


    поместите в корзину все, что связано с архитектурой компьютера.
    Марк1, электронные лампы,intel.r, исполнитель, алгоритмы, транслятор, быстродействие, интегральные схемы, процессор За каждый правильный ответ ставят себе 1 балл.
    7 Работа в группах
    Построение дерева предсказаний
    В основе ствола лежит тема урока современные тенденции развития архитектуры персонального компьютера. Архитектура делится на внешнюю и внутреннюю. Нужно выделить основные основные этапы развития эвм и что повлияло на развитие ПК.
    8 Работа в паре. Игра «разгадай слово».

    Каждой паре дана таблица, нужно собрать слово, в котором будут отражаться общие тенденции развития компьютеров.

    Ученики выполняют упражнения, повторяя действия, предложенные в презентации (слежение глазами за различными предметами).
    9. Физминутка.
    Учитель предлагает расслабиться, и осмотреть презентацию – шутку, и выполнить гимнастику для глаз.
    Спикер защищает постер. Формативное оценивание светофором.

    10
    Задания из конверта

    Сморит за выполнением техники безопасности при работе за ПК. Помогает слабоуспевающим в случае затруднения.
    №1. Написать эссе на тему развитие архитектуры персонального компьютера в будущем.
    №2Нарисовать компьютер будущего.
    №3. Залить домик в соответствующие цвета, согласно словам пропущенным в сказке.

    №4. Выполнить мини-тест.
    Выполняют практическую работу и оценивают свою работу.

    Рефлексия Поезд. Тема урока мне понятна, я выполнил все задания

    Не все мне было понятно, не все задания я выполнил

    Тема урока мне не понятна.

    Клеят стикер в вагон.

    Выставление оценок в журнал.
    VII. Оценки. Задание на дом. Т.8, ответить на вопросы, подготовка к тесту.
    Просмотров: 632 | Добавил: olga | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Сделать бесплатный сайт с uCoz Copyright MyCorp © 2022