В помощь педагогу.
Пятница, 19.04.2024, 20:19
Форма входа

Категории раздела
Русский язык и литература [3]
Казахский язык и литература [20]
История и обществоведение [8]
Английский и немецкий языки [4]
Физика [2]
Химия [1]
Уроки музыки [0]
Классному руководителю [0]
Начальная школа [11]
НВП, ОБЖ [1]
Новые технологии [1]
География [4]
Гуманитарий [0]
Школьная библиотека [0]
Школьный лагерь [0]
Школьный психолог [0]
Физкультура [3]
Внеклассные мероприятия [8]
Поделимся опытом в работе [0]
Про компютеры и не только. [0]
Разное [4]
О трудностях нашей работы [0]
Опыт и советы [1]
Директору и завучам [0]
Дошколёнок [3]
Самопознание [2]
Стихи и проза [0]
Мастер класс [0]
Математика и геометрия [7]
Театр и сцена [0]
Творческие работы [1]
Биология [0]
Регистрация
Полезные сайты
  • Сайт "Учительский мир"
  • Мини-чат
    300
    рек
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 79
    Опрос
    Кто посещает наш сайт?
    Всего ответов: 227
    Часы
    Block title
    $MYINF_990
    вам
    Курс валют
    Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
    Погода
    Астана
    Время жизни сайта
    Поиск
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Приветствую Вас Гость | RSS
    Каталог файлов
    Главная » Файлы » В помощь учителю » Внеклассные мероприятия

    "Сбережем нашу Землю"
    [ Скачать с сервера (22.2 Kb) ] 03.02.2016, 18:51
    Шығыс Қазақстан облысы білім басқармасының
    «№ 1 Түзеу мектеп - интернаты» коммуналдық мемлекеттік мекемесі.

    Коммунальное государственное учреждение
    «Коррекционная школа – интернат№ 1»
    управления образования Восточно-Казахстанской области.

    Внеклассное мероприятие
    по экологическому воспитанию.

    На тему

    "Сбережем нашу Землю"

    Выполнила Тимофеева А.И.

    2015-2016 уч.г.

    Тема: "Сбережем нашу Землю"
    Класс 4 "Б" (ЗПР)
    Цель занятия:
    1.формирование экологических знаний;
    2.расширение и углубление природоведческих знаний учащихся;
    3.воспитание любви и бережного отношения к природе.
    4. развитие речи, логического мышления

    Ход мероприятия:
    -
    Есть просто храм, есть храм науки.
    А есть ещё природы храм –
    С лесами, тянущими руки
    Навстречу солнцу и ветрам.
    Он свят в любое время суток,
    Открыт для нас в жару и стынь,
    Входи сюда, будь сердцем чуток,
    Не оскверни её святынь.
    -
    Добрый вечер ребята! Все мы - жители одного большого дома под названием планета Земля. Наша с вами обязанность беречь и охранять леса, обитающих в них животных, птиц. Леса являются «лёгкими» планеты, так как помогают очищать воздух, вырабатывать кислород. Посмотрите вокруг: какой прекрасный мир нас окружает. Леса, поля, реки, моря, горы, небо, солнце, животные, птицы. Это природа! Она нас поит, кормит, одевает и взамен требует совсем немного - бережного отношения к себе. Однако порой и взрослые, и дети бездушно ведут себя по отношению к ней. Некоторые красивейшие водоёмы превращаются в сточные канавы, пересыхают реки, задыхаются от мусора лес, исчезают редкие виды животных и растений. Хотите ли вы спасти свою планету? А знаете ли вы главные беды Земли? Но проблемы нужно не только знать, их необходимо решать. Земля наш общий дом, и её нужно охранять. Охрану природы, правила поведения в ней изучает целая наука - экология.
    -
    Лес не только для нашей забавы,
    Он богатство Казахстана.
    Все деревья в нем, ягоды, травы
    Нам на пользу, друзья взращены.
    Каждый куст берегите, ребята!
    Где росток ты увидишь простой
    Может вырасти дуб в три охвата,
    Березняк иль малинник густой.
    А уж, сколько орехов и ягод!
    Так, пожалуй, считать - не сочтешь!
    Сердцу любо, коль знать, что за год
    В сосняке разрослась молодежь.
    -
    Очень часто человек не задумывается о том, какой вред может нанести природе его деятельность. А ведь мы уже сейчас должны думать о том, что останется нашим потомкам. Смогут ли они любоваться лесами, полями, слушать пение птиц.
    -
    -Ну, а теперь, давайте проверим, что вы знаете из жизни животных и растений.
    Викторина «Знатоки природы»
    Задание: замени фразу одним словом.
    1. Заповедное место, где оберегаются и сохраняются редкие и ценные растения, животные, уникальные участки природы, культурные ценности.ЗАПОВЕДНИК
    2. Наука об отношениях растительных и животных организмов друг к другу и к окружающей среде. ЭКОЛОГИЯ
    3. Книга, в которую занесены редкие и исчезающие животные, растения и грибы, нуждающиеся в защите и охране. КРАСНАЯ
    4. Лиственное дерево с белой корой и сердцевидными листьями, символ России. БЕРЁЗА

    Игра «Узнавай-ка»
    1.
    Он весной поет красиво,
    Звонко, весело, игриво!
    Угадай-ка поскорей,
    Что за птичка? ... (соловей)
    2.
    Ты узнать меня сумей-ка,
    Я - лошадка с длинной шейкой.
    Ты, дружок, конечно, прав,
    Понял ты, что я... (жираф)
    3.
    На поляночку весной
    Прибыл весь народ лесной -
    Вышел из норы зайчишка,
    Из берлоги вылез... (мишка )
    4.
    Тук-тук-тук с утра весь день.
    Как стучать ему не лень?
    Может, он немного спятил?
    - Тук-тук-тук, - в ответ нам ... (дятел)
    5.
    Кто в лесу у нас гадает
    И про жизнь твою все знает?
    Прокукует, подсчитаешь,
    Сколько жить тебе узнаешь!
    Птичка, серая подружка,
    А зовут ее ... (кукушка)

    Физминутка.
    Тихо встали, потянулись,
    Влево, вправо повернулись.
    Руки в сторону и вверх.
    Каждый сядет тише всех.(2 раза)

    Ну а теперь ребята я предлагаю вам посмотреть один очень интересный ролик
    ролик
    Чтобы беречь и защитить планету Земля, не обязательно быть бедным или богатым, высоким или низким, учёным или простым рабочим, взрослым или ребёнком. Нужно только прислушаться к голосу своего сердца.
    Будущее благополучие и процветание нашей планеты Земля в Ваших руках дорогие ребята!
    Стали люди сильными, как боги,
    И судьба Земли у них в руках.
    Но темнеют страшные ожоги
    У земного шара на боках.
    Мы давно освоили планету,
    Широко шагает новый век.
    На Земле уж белых пятен нету,
    Черные сотрешь ли, Человек.
    - Наш город действительно прекрасен. Нас окружает удивительная природа. Летом мы можем отдыхать на берегу моря, реки, дышать свежим воздухом , гуляя в лесу, собирая грибы да ягоды. Ребята! А как надо вести себя в лесу?

    Ответы детей - хоровые.

    - Самое главное - не шуметь, чтобы не спугнуть жителей леса и не помешать их спокойной жизни.
    А еще какие правила?
    Ответы детей.
    - Сейчас мы проверим, как вы знаете правила поведения в лесу. Для этого поиграем с вами в игру «Если я приду в лесок». Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо, говорим "да", если плохо, то все вместе кричим "нет"!
    Если я приду в лесок
    И сорву ромашку? (нет)
    Если съем я пирожок
    И выброшу бумажку? (нет)
    Если хлебушка кусок
    На пеньке оставлю? (да)
    Если ветку подвяжу,
    Колышек подставлю? (да)
    Если разведу костер,
    А тушить не буду? (нет)
    Если сильно насорю
    И убрать забуду. (нет)
    Если мусор уберу,
    Банку закапаю? (да)
    Я люблю свою природу,
    Я ей помогаю! (да)
    Сейчас мы с вами обсудили, как нельзя вести себя в лесу, давайте же подумаем, что мы можем сделать не только для сохранения леса в чистоте и порядке , но и для нашей улицы, города, государства, планеты… Давайте обратимся с вами к нашим иллюстрациям
    Ведущий.

    На нашем шарике земном,
    Где мы родились и живём,
    Где в травах летняя роса
    И голубые небеса,
    Где море, горы, степи, лес –
    Полно таинственных чудес.

    По лесу бродит серый волк,
    И ландыш тоненький цветёт,
    В степи ковыль, как нежный шёлк,
    Расчёсывает ветерок.

    Гремит на скалах водопад,
    И брызги радугой летят.
    А в синем море толстый кит –
    Большой, как дом, на волнах спит.

    Не разрушайте этот мир,
    Девчонки и мальчишки,
    Иначе эти чудеса
    Останутся лишь в книжке.


    На этом наше занятие окончено, спасибо за внимание!

    Литература:
    1. http://planetadetstva.net/vospitatelam/starshaya-gruppa/konspekt-nod-dlya-starshej-gruppy-beregite-prirodu.html
    2. http://www.myshared.ru/theme/prezentatsiya-zagryaznenie-okrujayuschey-sredyi
    3. Чернер. С.Л., Артюшина Т.А., Сучкова Т.А. "Экологическое образование и воспитание школьников". Дидакт – 1999 – №6 – С.2.
    4. Глазачев С.Н. и.др. "Введение в экологию: уроки творческого развития". – М: "Горизонт"1998 – 120 с.
    Категория: Внеклассные мероприятия | Добавил: Алена4115
    Просмотров: 646 | Загрузок: 3 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Сделать бесплатный сайт с uCoz Copyright MyCorp © 2024