В помощь педагогу.
Вторник, 23.04.2024, 17:48
Форма входа

Категории раздела
Русский язык и литература [3]
Казахский язык и литература [20]
История и обществоведение [8]
Английский и немецкий языки [4]
Физика [2]
Химия [1]
Уроки музыки [0]
Классному руководителю [0]
Начальная школа [11]
НВП, ОБЖ [1]
Новые технологии [1]
География [4]
Гуманитарий [0]
Школьная библиотека [0]
Школьный лагерь [0]
Школьный психолог [0]
Физкультура [3]
Внеклассные мероприятия [8]
Поделимся опытом в работе [0]
Про компютеры и не только. [0]
Разное [4]
О трудностях нашей работы [0]
Опыт и советы [1]
Директору и завучам [0]
Дошколёнок [3]
Самопознание [2]
Стихи и проза [0]
Мастер класс [0]
Математика и геометрия [7]
Театр и сцена [0]
Творческие работы [1]
Биология [0]
Регистрация
Полезные сайты
  • Сайт "Учительский мир"
  • Мини-чат
    300
    рек
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 79
    Опрос
    Кто посещает наш сайт?
    Всего ответов: 227
    Часы
    Block title
    $MYINF_990
    вам
    Курс валют
    Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
    Погода
    Астана
    Время жизни сайта
    Поиск
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Приветствую Вас Гость | RSS
    Каталог файлов
    Главная » Файлы » В помощь учителю » Химия

    Урок химии в 11 классе "Алкины. Обобщение знаний."
    04.12.2015, 17:04
    Урок химии в 11 классе
    Тема: Алкины. Обобщение.
    Цели: - углубить и систематизировать теоретические знания учащихся, полученные на предыдущем уроке;
    - развивать навыки работы с дополнительной литературой;
    - в соответствии с требованиями к коллективной работе приобрести навык сопоставления, обобщения, выявления сходства и различий в строении и свойствах различных соединений.
    Тип урока: закрепление знаний
    Форма проведения: игра «Карусель»
    Ход урока:
    1. Организационное начало урока
    Сегодня на уроке мы повторим, систематизируем знания по углеводородам ряда ацетилена.
    Работать будем в группах, которые сейчас и организуем.
    Выбор жетонов: квадрат, треугольник, круг, прямоугольник, каждая фигура в четырех цветах: красный, синий, желтый, зеленый.
    Формирование групп: 1 группа – фигуры красного цвета
    2 группа – фигуры синего цвета
    3 группа – фигуры зеленого цвета
    4 группа – фигуры желтого цвета.
    2. Основная часть урока:
    Работа с заданиями каждой группы по 8 минут в каждой (смена стола с заданиями по звуку таймера)
    Каждый фиксирует результат работы группы в своей тетради индивидуально.
    1 стол : Изомерия и номенклатура алкинов
    1. Какие виды изомерии характерны для алкинов? Почему у алкинов в отличии от соответствующих алканов больше изомеров?
    2. Напишите структурные формулы углеводородов, молекулярная формула которых С5Н8 , назовите их.
    3. Напишите структурные формулы следующих соединений: а) 2-метилпропина; б) 4-метилгексина-2; в) 3,4-диметилбутин-1
    2 стол: Способы получения алкинов
    1. Напишите уравнения реакций получения бутина из бутана и бутена.
    2. Какой объем ацетилена (н.у.) можно получить из 500г карбида кальция, в котором содержание примесей составляет 25%
    3 стол: Химические свойства и применение
    1. С позиции теории химического строения А.М. Бутлерова объясните, какие реакции характерны для алкинов.
    2. В чем заключается причина большей химической активности алкинов по сравнению с алкенами? Докажите уравнениями реакций.
    3. Расскажите о применении алкинов.
    4 стол: Генетическая связь между углеводородами
    1. Напишите уравнения реакций, позволяющих осуществить следующие превращения:
    А) карбонат кальция →оксид кальция→карбид кальция→ацетилен→уксусный альдегид
    Б) метан→ацетилен→винилхлорид→поливинилхлорид
    3. Рефлексия
    Заполните рефлексивные таблицы
    Знал Узнал Повторить

    4. Итог урока
    Для проверки выполнения группами заданий и оценивания всех участников группы на прверку сдают тетради ученики, у которых круги.
    5. Домашнее задание Повторить материал 2.10 , 2.11 (Химия 11 ЕМН А.Е. Темирбулатова, Н.Б. Омирбек, С..К. Алимжанова изд Алматы «Мектеп» 2015г)
    Категория: Химия | Добавил: химик | Теги: урок-игра, химия, алкины
    Просмотров: 655 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Сделать бесплатный сайт с uCoz Copyright MyCorp © 2024