В помощь педагогу.
Четверг, 25.04.2024, 21:01
Форма входа

Категории раздела
Предметы и уроки [492]
Мои статьи [20]
Опыт и советы [60]
Разное [28]
Регистрация
Полезные сайты
  • Сайт "Учительский мир"
  • Мини-чат
    300
    рек
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 79
    Опрос
    Кто посещает наш сайт?
    Всего ответов: 227
    Часы
    Block title
    $MYINF_990
    вам
    Курс валют
    Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
    Погода
    Астана
    Время жизни сайта
    Поиск
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Приветствую Вас Гость | RSS
    Каталог статей
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Разработка урока черчения .Проекции геометрических тел.
    Черчение 9 класс
    Тема урока: Проекции геометрических тел. Ортогональное проецирование на три взаимно перпендикулярные плоскости.
    Цель урока: научиться строить проекции геометрических тел.
    Задачи урока:
    Образовательные: Сформировать знания о построении проекции геометрического тела на три взаимно перпендикулярные плоскости.
    Развивающие: учить анализировать, выделять главное, сравнивать, строить аналогии, ставить и разрешать проблемы, применять свои знания на практике.
    Воспитательные: формирование навыков самообразования и самооценки. Тип урока:
    □ комбинированный;
    Вид урока: урок исследование;
    Методы обучения:
    Методы организации учебно-познавательной деятельности - Объяснительно-иллюстративный:
    (Наглядный - демонстрация картин, иллюстрации, таблицы и др.
    Методы организации учебно-познавательной деятельности (Словесный ■ объяснительно-иллюстративный, или информационно-рецептивный: рассказ, лекция, объяснение, работа с учебником,)
    Репродуктивные (способствуют усвоению ЗУН на основе заучивания и через систему упражнений, воспроизведение действий по применению знаний на практике, деятельность по алгоритму, программирование;)
    Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности:
    (Познавательные игры, учебные дискуссии, создание эмоционально - нравственных ситуаций, неожиданность, занимательность, парадоксальность и т.п
    Методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно¬познавательной деятельности. ( Зачёты: устный, письменный,
    фронтальный, групповой, индивидуальный, итоговый, текущий, с применением ТСО,_ программированный,, тесты, терминаториум_).
    Методы исследовательской деятельности (когда учащимся дается познавательная задача, которую они решают самостоятельно, подбирая для этого необходимые методы и пользуясь помощью учителя)
    - проблемное изложение изучаемого материала;
    - частично-поисковый, или эвристический метод;
    Формирование компетентности учащихся на различных его этапах: Базовые и ключевые компетентности: ценностно-смысловые (1), общекультурные (2), учебно-познавательные (3), информационные (4), коммуникативные (5), социально-трудовые (6), личностного совершенствования (7), социокультурные (8), природоведческие и здоровьесберегающие (9), поликультурные (10)
    I. Организационный момент, характеризующийся внешней и внутренней (психологической ) готовностью учащихся к уроку - формирование компетентности;
    II. Ориентировочно-мотивационный этап - формирование общекультурные компетентности;
    III. Актуализация знаний и практических и умственных умений (подготовка учащихся к восприятию нового учебного материала):
    формирование учебно-познавательные компетентности ;
    IV. Операционно-исполнительский этап - формирование информационные компетентности ;
    V. Первичная проверка знаний - формирование ценностно-смысловые
    компетентности;
    VI. Закрепление, тренировка, отработка умений и навыков
    формирование социально-трудовые компетентности ;
    IX. Домашнее задание: формирование личностного совершенствования
    компетентности ;
    X.Рефлексивно-оценочный этап - формирование коммуникативные
    компетентности.
    Оборудование: интерактивная доска, макеты геометрических тел.
    Новые понятия, термины: геометрическое тело, пирамида, призма, конус, цилиндр, шар, развертка.
    Структура урока:
    I. Организационный момент
    II. Проверка знаний и умений учащихся по пройденному материалу (Слайд 1).
    1.Задание: построить третью проекцию плоской, фигуры по двум проекциям.


    2. Тест: (Слайд 2-4).

    Для проверки теста, один ученик выходит к доске, а остальные учащиеся проверяют. После проверки теста, каждый учащийся выставляет сам себе оценку, применяя систему опенки. (98% - учащихся ставят действительную оценку, 1%-выше действительной, 1%- ниже действительной, это показывает практика, после длительного Формирования навыков самооценки у учащихся).

    I. Ознакомление с темой урока, постановка его целей и задач
    (Слайд5).
    Учащимся предлагается выполнить следующее задание: Построить проекции этих геометрических тел, на три взаимно перпендикулярные плоскости.


    Кто из вас может построить?
    Ребята говорят, что для построения проекций, им не хватает некоторых знаний.
    Я прошу ребят сформулировать тему, цель и задачи урока.
    Ребята делают сами вывод, что получилась группа геометрических тел. И на следующем уроке мы будем изучать построение проекции группы геометрических тел.

    II. Первичное закрепление изученного.
    Работа с электронным учебником.
    Слайд 12.


    Учащиеся должны найти определения и завершить следующие слайды. Слайд (12- 15).


    III.Вторичное закрепление изученного.
    Слайд 12-15.
    Записываем определения, и еще раз рассматриваем проекции геометрических тел, на три взаимно перпендикулярные плоскости. Открываем электронный учебник, нужный материал копируем и вставляем в слайд.






    Слайд 16.



    Предлагается рассмотреть слайд. Что изображено?
    Развертка геометрического тела.Ребята определи, что на следующем уроке они еще будут чертить развертки геометрических тел.
    IV.Домашнее задание: §21, материалы для разверток. Подведение итогов. Выставление оценок.
    Подведение итогов урока и постановка домашнего задания
    Категория: Мои статьи | Добавил: defaultNick (12.12.2014) | Автор: Белоусова Наталья Ивановна E
    Просмотров: 958 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Сделать бесплатный сайт с uCoz Copyright MyCorp © 2024