В помощь педагогу.
Четверг, 28.03.2024, 18:17
Форма входа

Категории раздела
Русский язык и литература [48]
Казахский язык и литература [65]
Английский и немецкий языки [23]
Математика и геометрия [38]
География [22]
Химия [12]
Биология [19]
Физика [4]
История и обществоведение [26]
Физкультура [25]
НВП, ОБЖ [3]
Самопознание [12]
Технология [17]
Начальная школа [77]
Дошколёнок [28]
Школьный психолог [18]
Уроки музыки [20]
Компьютеры и информатика [15]
Классному руководителю [17]
Директору и завучам [1]
Школьная библиотека [2]
Регистрация
Полезные сайты
  • Сайт "Учительский мир"
  • Мини-чат
    300
    рек
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Наш опрос
    Кто посещает наш сайт?
    Всего ответов: 226
    Опрос
    Кто посещает наш сайт?
    Всего ответов: 226
    Часы
    Block title
    $MYINF_990
    вам
    Курс валют
    Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
    Погода
    Астана
    Время жизни сайта
    Поиск
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Приветствую Вас Гость | RSS
    Каталог статей
    Главная » Статьи » Предметы и уроки » Физкультура

    Урок физической культуры в 5 классе "Укрепление здоровья через двигательную активность"
    Краткосрочный план

    Тема: Укрепление здоровья через двигательную активность. Школа: №2

    Дата:10.10.2017 Ф.И.О. педагога: Ткаченко О.В
    Класс: 5 Количество присутствующих:24 Количество отсутствующих:-0
    Цели обучения 5.3.1.1. Знать и понимать важность здоровьесбережения.

    Цели урока: Все учащиеся будут уметь:
    Знать и понимать важность здоровьесбережения.
    Соблюдать технику безопасности во время движения.
    Развивать скоростно – силовые качества.
    Уметь согласовывать действия в коллективе при работе в команде, группе.
    Большинство учащихся будут уметь:
    Выполнять технику метания мяча с места.
    Совершенствовать технику навыков в беге, прыжках, метании. Выполнять технику метания, бега, прыжков используя различные способы.
    Уметь согласовывать действия в коллективе при работе в команде, группе.

    Некоторые учащиеся будут уметь:
    Выполнять технически верно технику метания, бега, прыжков. Согласовывать действия в коллективе при работе в команде, группе.

    Языковая цель Понимать важность умений выполнения техники метания, прыжков, бега. Уметь рассказывать о технике и способах выполнения метания мяча (с места),технике на короткие дистанции. Уметь определять риски при выполнении двигательной активности.

    Предметная лексика и терминология:
    Легкая атлетика. Малый мяч- вес 150 грамм. Сектор метания. Разметка. Подводящие и специальные упражнения. Способы и этапы метания мяча, прыжков, бега. Секундомер. Скакалка.
    Полезные фразы для диалога/письма: техника безопасности , метание, линия метания, команда, коридор для метания, , разметка, дистанция, беговая дорожка.
    Вопросы для обсуждения:
    Какие легкоатлетические упражнения помогают в укреплении здоровья?
    Какие опорно – двигательные навыки используют при выполнении метания мяча, прыжков, бега?
    В чем сложность выполнения техники метания мяча с места, бега на короткие дистанции, прыжков в длину с места?
    Можете ли вы сказать: почему
    -нужно развивать скоростно – силовые качества.

    Предыдущее обучение Подвижные игры: «Выбивалы», "Четыре стойки". Встречные эстафеты с элементами прыжков, бега и метания.
    План
    Временные рамки Запланированная деятельность Ресурсы
    0-3 минуты

    4-7

    8-11

    12-17

    18-20

    21-39

    (К.И.)Построение. Определение целей урока
    Строевые упражнения на месте, перестроения. Повороты: направо, налево, кругом.
    Ходьба с различными заданиями. Прыжки и прыжковые упражнения.

    (К.) Техника безопасности. Предлагает учащимся отслеживать физические изменения в организме во время выполнения различных физических упражнений . Обращать внимание на внешние показатели изменений (внешний вид, пот, отдышка)
    (К.)Ходьба в колонне по одному с использованием различных заданий.
    (Г.)Обращать внимание на ритмичность и координацию движений рук и ног, постановку стоп при приземлении, отталкивании.

    (К.)Бег в медленном темпе, бег через предметы(кубики) , многоскоки, подскоки с попеременным вращением рук вперед, назад.
    Упражнения на восстановление дыхания (разнообразные формы).
    (К.Д.)Перестроение из колонны по 1, в колонну по 4. Комплекс общеразвивающих упражнений (с малыми мячами) на месте.
    (К.) Техника безопасности при прыжках в длину с места. Нельзя находиться в зоне прыжка, соблюдать дистанцию, выполнять прыжок по команде, отталкиваться двумя ногами, приземляться на обе полусогнутые ноги. При приземлении соблюдать четкость выполнения и координацию движений.
    (К.И) Прыжки в длину с места
    (К.Г.) Техника безопасности во время бега на короткие дистанции.
    Подводящие упражнения: ускорение по прямой после сигнала; бег с преследованием.
    (К.И.) Техника безопасности при метании. Нельзя находиться справа вблизи от метающего, в зоне метания; пересекать зону метания бегом или прыжками, передавать снаряд друг другу броском, выполнять опасные движения.
    (И.)При метании правой рукой учащийся поворачивается левым боком, в сторону броска, отставляет назад правую ногу и переносит на нее тяжесть тела, выполняя при этом широкий замах рукой; во время метания вес туловища переносится на левую ногу.
    Фазы метания: размах, метание, остановка.
    (Д.И. К.)- Способы организации: поточно друг за другом.
    (К.)Упражнения на восстановление дыхания. Свободное пространство.

    Кубики, малые мячи.

    40-45 (К)Размышление: Для чего необходимо освоение техники метания? Какие опорно – двигательные навыки вы использовали при выполнении прыжков? В чем сложность выполнения техники бега применяемого на данном уроке? Какие легкоатлетические упражнения помогают в укреплении здоровья? Почему важно знать и понимать важность здоровьесбережения?
    Дополнительная информация
    Дифференциация - как вы планируете оказать больше поддержки?
    Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание - как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Междисциплинарные связи Проверка здоровья и безопасности
    Связи с ИКТ
    Связи с ценностями
    (К.)Продолжить совершенствование в развитии легкоатлетических навыков (бега, прыжков, метания)Использовать поточный, индивидуальный, дифференцированный, соревновательный методы организации
    (Г.Д.)Для сильных учеников –выполнять метание мяча с разбега.
    - выполняет прыжки вперед из глубокого приседа;
    -выполняет прыжки в обратную сторону;
    -оценивает роль упражнения с физиологией человека, биологией , физикой.
    Рефлексия

    Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?
    Чему ученики научились сегод¬ня?
    Какой была атмосфера урока?
    Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе?
    Уложился ли я в график?
    Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки.
    Цели урока реалистичны ,выполнены.

    Закрепили технику метания малого мяча с места; технику бега на короткие дистанции; технику прыжка в длину с места.
    Атмосфера доброжелательная
    Мой дифференцированный подход сработал хорошо, в график уложилась.
    Больше уделять внимание на подбор упражнений .
    Общая оценка
    Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
    Подбор специальных упражнений.
    ОРУ с предметами.
    Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
    Больше практических навыков в освоении отдельных элементов техники прыжков, бега, метания.
    Развивать умение учащихся сотрудничать, работая в группах
    Что я узнал (а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следую¬щему уроку?
    Физическая подготовленность класса. Большая двигательная активность класса, недостаточная сплоченность классного коллектива.
    Категория: Физкультура | Добавил: ОксиТкач (16.11.2017) | Автор: Ткаченко Оксана Викторовна E
    Просмотров: 533 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Сделать бесплатный сайт с uCoz Copyright MyCorp © 2024