В помощь педагогу.
Пятница, 19.04.2024, 06:38
Форма входа

Категории раздела
Русский язык и литература [48]
Казахский язык и литература [65]
Английский и немецкий языки [23]
Математика и геометрия [38]
География [22]
Химия [12]
Биология [19]
Физика [4]
История и обществоведение [26]
Физкультура [25]
НВП, ОБЖ [3]
Самопознание [12]
Технология [17]
Начальная школа [77]
Дошколёнок [28]
Школьный психолог [18]
Уроки музыки [20]
Компьютеры и информатика [15]
Классному руководителю [17]
Директору и завучам [1]
Школьная библиотека [2]
Регистрация
Полезные сайты
  • Сайт "Учительский мир"
  • Мини-чат
    300
    рек
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 79
    Опрос
    Кто посещает наш сайт?
    Всего ответов: 227
    Часы
    Block title
    $MYINF_990
    вам
    Курс валют
    Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
    Погода
    Астана
    Время жизни сайта
    Поиск
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Приветствую Вас Гость | RSS
    Каталог статей
    Главная » Статьи » Предметы и уроки » Начальная школа

    Интегрированый урок русского языка и литературного чтения в 3 классе
    Литературное чтение 3 класс Дата: __________
    Урок №77
    Тема: Интегрированный урок: Имя существительное – повторение, А.Раскин «Как папа выбирал профессию»
    Цель: Повторить и закрепить все об имени существительном, повторить чтение текста А .Раскина «Как папа выбирал профессию», расширять словарный запас, развивать речь, мышление, память, воспитывать любовь к труду, к профессиям.
    Тип урока: Систематизация и закрепление нового материала.
    Методы: наглядно-практический, индивидуальный, парный, коллективно-фронтальный.
    Средства обучения: учебник, орфографические словарики, слово учителя, тексты.
    Оборудование: карточки, плакаты, таблицы.

    ХОД УРОКА.

    1. Организационный момент (психологический настрой).
    - Улыбнитесь друг другу. Приступаем к работе.
    2. Сообщение темы.
    -Сегодня у нас необычный урок. Мы должны показать свои знания по литературе и русскому языку. Повторим и закрепим все об имени существительном, поработаем с текстом А.Раскина «Как папа выбирал профессию».
    3. Словарная работа.
    -Открыли словарики, записали слова, которые у нас на доске.
    БЕРЕЗА, МАЛИНА, ЗЕМЛЯНИКА, ОРЕХ.
    - Составьте предложения с этими словами.
    4. Воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся.
    - К какой части речи относятся эти слова? ( вешаю на доску ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ)
    а) Что такое имя существительное?
    б) Что обозначает имя существительное?
    в) На какие группы делится имя существительное?
    - Открываем литературное чтение. Чтение текста учителем «Как папа выбирал профессию»
    -Давайте вспомним, кем хотел быть папа?
    (СТОРОЖ, ПРОДАВЕЦ, СЦЕПЩИК, ЛЕТЧИК, АРТИСТ, ТОКАРЬ, ЮНГА, ПАСТУХ, СОБАКА, ЧЕЛОВЕК.)
    - А почему все смеялись над ответами папы?
    - Какое решение героя стало главным и правильным?
    - Что значит быть хорошим человеком?
    - А кем вы будете?
    - Молодцы! Но чтобы быть хорошим человеком вам прежде всего нужно сейчас учиться и слушать своих родителей и учителей.
    - Мы с вами называли слова, кем хотел быть папа. А общее слово есть у этих слов? (профессии).
    - Каждый из вас в жизни выберет свою профессию и будет добиваться хороших результатов в жизни.
    - А теперь скажите, а к какой части речи они относятся?
    5. ФИЗМИНУТКА:
    6. -Из текста выберите несколько слов одушевленных и неодушевленных.
    -Продолжаем работу. На доске у нас вот что уже получилось.
    - А теперь вспомним как изменяется имя существительное?
    - По числам. (вешаю ЕД.Ч., МН.Ч.)
    -Проведем небольшую групповую работу по рядам. В своих тетрадках запишите слова
    1 ряд – ед.ч., 2 – ряд – мн.ч.
    - Проверяем. Посчитайте, сколько слов вы записали в свои тетради. (уч-ся считают)
    - Как еще изменяется имя существительное? (вешаю М.Р. Ж.Р. СР.Р.)
    - Самостоятельная работа. Из текста в три столбика выпишите по 3 слова. - Проверяем.
    7. Обобщение.
    - Посмотрите, что у нас получилось на доске? Вот все, что мы знаем об имени существительном.
    8. Чтение текста учащимися. (анализирование текста)
    9. Домашнее задание.
    - Д\з чтение, пересказ от 3 лица
    10. Рефлексия; выставление оценок.
    - Сегодня на уроке мы повторили все об имени существительном, поработали над текстом по литературе.
    - А теперь скажите: понравился ли вам урок?
    - Сегодня на уроке все хорошо работали и получили следующие оценки.
    Категория: Начальная школа | Добавил: Елик (13.03.2014) | Автор: Елик Мукатаева E
    Просмотров: 1346 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Сделать бесплатный сайт с uCoz Copyright MyCorp © 2024