В помощь педагогу.
Суббота, 20.04.2024, 11:45
Форма входа

Категории раздела
Русский язык и литература [48]
Казахский язык и литература [65]
Английский и немецкий языки [23]
Математика и геометрия [38]
География [22]
Химия [12]
Биология [19]
Физика [4]
История и обществоведение [26]
Физкультура [25]
НВП, ОБЖ [3]
Самопознание [12]
Технология [17]
Начальная школа [77]
Дошколёнок [28]
Школьный психолог [18]
Уроки музыки [20]
Компьютеры и информатика [15]
Классному руководителю [17]
Директору и завучам [1]
Школьная библиотека [2]
Регистрация
Полезные сайты
  • Сайт "Учительский мир"
  • Мини-чат
    300
    рек
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Наш опрос
    Кто посещает наш сайт?
    Всего ответов: 227
    Опрос
    Кто посещает наш сайт?
    Всего ответов: 227
    Часы
    Block title
    $MYINF_990
    вам
    Курс валют
    Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
    Погода
    Астана
    Время жизни сайта
    Поиск
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Приветствую Вас Гость | RSS
    Каталог статей
    Главная » Статьи » Предметы и уроки » Дошколёнок

    Интегрированные занятия в детском саду
    Интегрированные занятия в педагогической деятельности дошкольного образовательного учреждения:
    являются эффективным средством формирования личности педагога и ребенка; средством повышения профессиональной компетентности педагогов;
    ведут к снижению статической нагрузки за счет использования разных видов деятельности;
    используют всё образовательное пространство не только группы, но и детского сада (кабинеты, залы, холл, группы, территория детского сада);
    применяются при проведении итоговых занятий с целью обобщения знаний.
    В силу специфики интегрированных занятий, объединяющих не только разные виды деятельности, но и виды художественного творчества происходит творческое единение детей и педагогов в рамках какого-либо вида деятельности.
    Интегрированные занятия – это прекрасная возможность дать детям знания, которых нет в программе, но которые требуют выполнения государственного стандарта, интегрированные занятия дают возможность дать детям знания в комплексе, сформировать у детей целостную картину мира, применять разнообразные приемы работы с детьми, использовать индивидуально-дифференцированной подход к детям.

    Интегрированное занятие
    (ознакомление с окружающим, рисование)
    Старшая группа.
    Тема: «Домашние и дикие животные»
    Цель: Закрепить и расширить представление детей о диких и домашних животных. Закрепить временные представления (время года – весна; части суток, дни недели и их последовательность). Развивать зрительное восприятие через дидактическую игру «Собери картинку». Развитие мыслительной деятельности через дидактическую игру «Третий лишний», «Найди свою маму». Развивать мыслительную деятельность, память, внимание. Развитие фразовой речи, грамматического строя речи. Развитие общей моторики. Воспитывать у детей нравственные качества: здороваться, прощаться, благодарить. Трудовое воспитание – доводить начатое дело до конца. Социальное развитие через название своего домашнего адреса. Воспитывать умение работать в подгруппах и оценивать свою и чужую деятельность.
    Оборудование и материалы: магнитная доска, картинки с изображением диких и домашних животных, предметные, разрезные картинки из 3 – 6 частей с изображением животных, карандаши.

    Ход занятия.
    Дети стоят в кругу вместе с воспитателем и произносят слова:
    Доброе утро, солнце!
    Доброе утро, небо!
    Доброе утро гостям!
    Доброе утро всем нам!
    Воспитатель:
    - Улыбнитесь друг другу! Пусть будет добрым утро. И занятие наше пройдет интересно для вас и для всех.
    Воспитатель:
    - А что наступает после утра?
    - Назовите в последовательности части суток.
    - Сколько частей суток?
    - Назовите в последовательности дни недели.
    - Сколько дней в недели?
    - Какое сейчас время года?
    - Назовите в последовательности времена года.
    Дети рассаживаются на свои места.
    Воспитатель:
    - Кого вы видите на доске? (Лиса, заяц, медведь, волк, белка).
    - Как их можно назвать одним словом? (Дикие животные).
    - Где живут дикие животные? (В лесу).
    - Кого вы видите на доске? (Корова, лошадь, собака, кошка).
    - Как их можно назвать одним словом? (Это домашние животные).
    - Где живут домашние животные? (Они живут дома).

    Проведение игры «Третий лишний».
    На доске висят картинки с изображениями:
    овечки ежа верблюда;
    лося, кошки, дикого кабана.
    Дети должны определить кто лишний и почему?

    Звучит песенка Мамонтенка.
    Воспитатель:
    - Дети, куда плыл Мамонтенок? (К маме).
    Вот у нас детеныши тоже потерялись и не могут найти своих мам. Давайте им поможем.
    Игра «Найди свою маму».
    Воспитатель:
    - А вы сможете найти свою маму, если заблудитесь?
    - Что для этого нужно знать? (Свой домашний адрес).
    Дети по очереди каждый называет свой домашний адрес.

    Физминутка.
    Три медведя шли домой (шагают вперевалочку)
    Папа был большой, большой (поднять руки вверх над головой)
    Мама с ним по меньше ростом (руки на уровне груди, присесть)
    А сынок малютка просто (присесть)
    Очень маленький он был (встать, покружиться)
    С погремушками ходил (руки сжать в кулачки)
    Дзинь-дзинь-дзинь-дзинь (дети имитируют игру с погремушками)

    Воспитатель раздает детям предметные разрезанные картинки из 3 – 6 частей и предлагает поиграть в игру «Собери картинку» по подгруппам.
    1 подгруппа.
    - Кого вы собрали? (Бобра)

    -Какое это животное? (Это дикое животное)

    (Аналогичный опрос воспитатель проводит с каждой подгруппой)
    Воспитатель раздает детям листы с контуром изображения животных. Дети угадывают животное и рисуют пищу, которой питается это животное (например, заяц – морковка, лошадь – трава, белка – орехи и т.п.)

    Рефлексия.
    - О ком говорили на занятии?
    - Что еще делали?
    - Как нужно относиться к животным? Почему?
    - Понравилось вам занятие?
    - Какое вызвало настроение?
    Если настроение вызвало хорошее, то возьмите зеленый лист и прикрепите его к нашему дереву, а если неважное – желтый лист.
    - Что вы видите под деревом? (Корзина с орехами)
    Как вы думаете, кто её мог принести из лесу? (белка)
    Это вам гостинец за то, что вы были очень активны, внимательно слушали, дружно трудились в подгруппах и у вас все получилось.
    Благодарю вас, хорошие мои ребята!
    Категория: Дошколёнок | Добавил: Надежда5772 (13.11.2014) | Автор: надежда E
    Просмотров: 990 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Сделать бесплатный сайт с uCoz Copyright MyCorp © 2024