В помощь педагогу.
Четверг, 18.04.2024, 23:24
Форма входа

Категории раздела
Русский язык и литература [48]
Казахский язык и литература [65]
Английский и немецкий языки [23]
Математика и геометрия [38]
География [22]
Химия [12]
Биология [19]
Физика [4]
История и обществоведение [26]
Физкультура [25]
НВП, ОБЖ [3]
Самопознание [12]
Технология [17]
Начальная школа [77]
Дошколёнок [28]
Школьный психолог [18]
Уроки музыки [20]
Компьютеры и информатика [15]
Классному руководителю [17]
Директору и завучам [1]
Школьная библиотека [2]
Регистрация
Полезные сайты
  • Сайт "Учительский мир"
  • Мини-чат
    300
    рек
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Наш опрос
    Кто посещает наш сайт?
    Всего ответов: 227
    Опрос
    Кто посещает наш сайт?
    Всего ответов: 227
    Часы
    Block title
    $MYINF_990
    вам
    Курс валют
    Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
    Погода
    Астана
    Время жизни сайта
    Поиск
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Приветствую Вас Гость | RSS
    Каталог статей
    Главная » Статьи » Предметы и уроки » Уроки музыки

    Открытый урок-концерт в подготовительной группе в вокальном ансамбле «Балауса»
    № 3 Оқушылап үйі Бостандық ауданы Алматы қаласы
    Дом школьников № 3 Бостандыкский район г. Алматы

    Открытый урок-концерт
    в подготовительной группе в вокальном ансамбле
    «Балауса»

    Педагог
    Масымходжаева С. А.
    Концертмейстер
    Григорьева О. Б.

    Отчетный урок-концерт
    подготовительной группы

    Форма проведения: коллективная.

    Тип урока: урок-концерт

    Задачи урока для концертмейстера:
    Образовательные: формирование общечеловеческих ценностей, воспитание воли, самообладания учащихся.
    Развивающие: реализация ведущих принципов обучения, связь ранее полученных умений и навыков с приобретенными навыками.
    Воспитательные: воспитание вокальной культуры певцов, единства вокально-технических приемов.

    Задачи урока для учащихся:
    Образовательные: формирование у обучающихся основных певческих навыков.
    1) певческая установка.
    2) певческое дыхание и опора звука.
    3) точное интонирование.
    4) дикционные: артикуляционные и орфоэпические навыки.

    Развивающие:
    1) продолжение формирования вокально-хоровых навыков и умений.
    2) развитие музыкальной восприимчивости, то есть умения слышать и слушать.

    Воспитательные:
    1) воспитание организованности
    2) воспитание внимания, естественности в момент коллективного музицирования

    Материалы и оборудование: магнитофон, диски, фортепиано, ноты, новогодние накидки и колпачки.

    Ход урока.

    Вход детей под песню В. Шаинского «Улыбка».
    Характер веселый. Тональность C-dur. Размер 2/4. Темп Andante.
    -Добрый день, уважаемые родители и гости нашего концерта!
    Зал нашего дома школьников № 3 гостеприимно распахнул свои двери, встречая всех желающих окунуться в прекрасный мир Музыки!

    Песня – наиболее распространенный род вокальной музыки. Музыкальный вкус и понимание музыки формируется с детства. Очень важно, какую музыку мы предлагаем детям. Маленький ребенок, начиная свое знакомство с музыкой с относительно простых мелодий (например колыбельная мамы) оказываясь в музыкальной школе, становится на путь, который ведет его к пониманию всего лучшего, что придумало и пережило человечество.
    И сегодня мы покажем работу с детьми, чему они научились за весь год.

    1. Дыхательная гимнастика.

    1) Вдох носом, выдох ртом. Плечи не должны подниматься, а живот на вдох должен надуться как воздушный шарик, а на выдох прилипнуть к спине.

    2) Вдох носом, выдох ртом. Голову поворачиваем вправо, влево.

    3) Вдох носом, выдох ртом. Голову поднимаем вверх, вниз.

    4) Вдох носом, выдох ртом. Сгибаем пальцы в кулачки, делаем «салют».

    2. Распевание.

    1) Мы поем, хорошо поем (мажорное трезвучие вниз и поступенное движение вниз по нотам).

    2) Вот иду я вверх, вот иду я вниз (5 звуков поступенно вверх, затем вниз).

    Сейчас мы споем для вас сначала песни про осень, так как учебный год у нас всегда начинается с осени.

    Исполняется песня «Осень, милая шурши» (М. Еремеев).
    Характер спокойный. Тональность d-moll. Размер 2/4. Темп Andante.

    Следующая песня прозвучит про зверей, которые веселились в осеннем лесу.

    Исполняется песня «Пляска зверей» (Е. Гомонова).
    Характер бодрый, веселый. Тональность F-dur. Размер 2/4. Темп Allegro.

    Следующая песня называется «Туған жер», которая посвящена нашей Родине Казахстан.

    Исполняется песня «Туған жер» (К. Дуйсекеев).
    Характер патриотический. Тональность c-moll. Размер 2/4. Темп Allegro.

    А сейчас прозвучит песня «Баурсак», песня про национальное казахское очень вкусное блюдо.

    Исполняется песня «Баурсак» (Н. Попова).
    Характер праздничный. Тональность C-dur. Размер 2/4. Темп Andantino.

    А теперь мы плавно переходим к следующему времени года к зиме. Зимой наступает замечательный веселый праздник Новый год и поэтому, мы посвятим 2 песни этому прекрасному празднику.

    Исполняется песня «Новогодний хоровод» (Г. Струве).
    Характер веселый, праздничный. Тональность d-moll. Размер 2/4.
    Темп Allegro.

    Исполняется песня «Жаңа жыл» (Б. Бейсенова).
    Характер бодрый, веселый. Тональность C-dur. Размер 4/4. Темп Andantino.

    Следующая песня прозвучит под названием «Вот такие чудеса». Она тоже посвящена животным, которые веселятся в зимнем лесу.

    Исполняется песня «Вот такие чудеса» (А. Филиппенко).
    Характер оживленный. Тональность F-dur. Размер 2/4. В темпе польки.

    После холодной зимы наступает теплая весна. В начале весны всегда поздравляют всех женщин, девочек. И мы сейчас споем песню посвященную маме.

    Исполняется песня «Ана-анашым» (Н. Попова).
    Характер нежный, плавный. Тональность d-moll. Размер 2/4. Темп Moderato.

    Следующая песня посвящается веселому празднику Наурыз.

    Исполняется песня «Наурыз» (Н. Попова).
    Характер праздничный, веселый. Тональность C-dur. Размер 2/4.
    Темп Allegro.
    А сейчас прозвучит песня «Қошақаным», в которой рассказывается, как мальчик приехал в аул и подружился с козленком, а потом грустил, скучал по нему, когда уехал домой.
    Исполняется песня «Қошақаным».
    Характер задумчивый. Тональность c-moll. Размер 4/4. Темп Andante.

    И конечно, сейчас мы пропоем песню, посвященную нашему гостеприимному Казахстану.

    Исполняется песня «Приезжайте в Казахстан».
    Характер оживленный. Тональность c-moll. Размер 4/4. Темп Allegro.

    В этом году была знаменательная круглая дата 70 лет Великой победы 1941-1945 года, посвященная окончанию Великой Отечественной войны и мы споем песню, всем хорошо знакомую песню «Катюша».

    Исполняется песня «Катюша» (М. Блантер).
    Характер танцевальный, бодрый. Тональность d-moll. Размер 2/4.
    Темп Allegro.

    И, в заключении нашего концерта мы споем песню «Необыкновенный концерт» (В. Дементьев).

    Исполняется песня «Необыкновенный концерт» (В. Дементьев).
    Характер веселый. Тональность B-dur. Размер 2/4. Темп Allegro con brio.

    Вручение подарков детям, грамот родителям. Аплодисменты.

    -Спасибо за внимание! До новых встреч в волшебном мире музыкального искусства!

    Дети уходят из зала под песню В. Шаинского «Голубой вагон».
    Характер бодрый. Тональность a-moll. Размер 2/4. Темп Andante.

    Источник: http://нотные материалы
    Категория: Уроки музыки | Добавил: Oxana (01.12.2016) | Автор: Григорьева Оксана Борисовна E
    Просмотров: 379 | Теги: песни | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Сделать бесплатный сайт с uCoz Copyright MyCorp © 2024