В помощь педагогу.
Четверг, 28.03.2024, 22:36
Форма входа

Категории раздела
Русский язык и литература [48]
Казахский язык и литература [65]
Английский и немецкий языки [23]
Математика и геометрия [38]
География [22]
Химия [12]
Биология [19]
Физика [4]
История и обществоведение [26]
Физкультура [25]
НВП, ОБЖ [3]
Самопознание [12]
Технология [17]
Начальная школа [77]
Дошколёнок [28]
Школьный психолог [18]
Уроки музыки [20]
Компьютеры и информатика [15]
Классному руководителю [17]
Директору и завучам [1]
Школьная библиотека [2]
Регистрация
Полезные сайты
  • Сайт "Учительский мир"
  • Мини-чат
    300
    рек
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 79
    Опрос
    Кто посещает наш сайт?
    Всего ответов: 226
    Часы
    Block title
    $MYINF_990
    вам
    Курс валют
    Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
    Погода
    Астана
    Время жизни сайта
    Поиск
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Приветствую Вас Гость | RSS
    Каталог статей
    Главная » Статьи » Предметы и уроки » Компьютеры и информатика

    Практическая работа "Текстовой редактор, калькулятор"
    Тема Практическая работа
    Цель:
    • Закрепление и обобщение материала, пройденного учащимися по разделу «Текстовой редактор, Калькулятор»;
    • Развитие памяти, внимательности, усидчивости, находчивости, речи учащихся;
    • Формирование у учащихся стремления к лидерству, навыков коллективной работы.
    • Формирования практических навыков работы на компьютере
    • Воспитание объективной самооценки

    Формы работы:
    - устный опрос
    - практическая работа
    Тип урока: урок – игра
    Оборудование:
    Компьютер для учителя; мультимедийный проектор с экраном; компьютеры для обучающихся; раздаточный материал;
    Форма урока: космическое путешествие
    Материалы к уроку: доска, компьютеры, компьютерная презентация, карточки
    Ход урока
    1.Организационный момент
    2. Настрой урока
    Здравствуйте, мы как всегда рады видеть друг друга и готовы к совместной творческой работе. Прежде чем начать урок давайте посмотрим на ваше настроение..На столах лежат цветные бумажные фигурки: желтая, синяя, зеленая. Посмотрите на них внимательно и выберите ту, которая соответствует вашему эмоциональному настроению именно сейчас.желтый цвет – вы полны энергии, готовы активно работать. Зеленый цвет – вы спокойны. Синий цвет – вы испытываете чувство тревоги, беспокойства. Прикрепите эти фигурки к нашему плакату в то место где вы думаете оно должно располагаться (вырезать тучки синего цвета, зеленый листья, желтый лучи солнца).
    А теперь давайте посмотрим свами видиоролик, при просмотре этого ролика внимательно слушайте и вдумайтесь в смысл этого ролика.
    Психологический настрой «Все в твоих руках». (видиоролик)
    3. Актуализация знаний учащихся
    Посмотрев этот ролик, какие выводы вы сделали? Что хотел сказать мудрец этими словами. Правильно все, что мы захотим даже полететь в космос, то это мы сможем сделать, потому что все в наших руках. И так мы с вами отправимся в путешествие - в мир звезд и галактик. И целью нашего путешествия будет (Закрепление и обобщение материала, пройденного учащимися по разделу «Текстовой редактор, Калькулятор»;Развитие памяти, внимательности, усидчивости, находчивости, речи учащихся;Формирование у учащихся стремления к лидерству, навыков коллективной работы.Формирования практических навыков работы на компьютере. Воспитание объективной самооценки)
    Наше путешествие зависит от знаний, сообразительности, внимательности каждого из вас. Космический мир информатики очень широк. Мы отправимся в одну из его частей – держим курс на практическую территорию текстового редактора и калькулятора. Но чтобы отправиться в путешествие нам нужны капитаны. Для того, чтобы назначить капитанов, я вам предлагаю пословицы на языке информатики вы должны вспомнить их в оригинале. Кто первый и быстрее ответит, тот и будет капитаном. 1 пословица (компьютер памятью не испортишь - кашу маслом не испортишь) одного капитана выбрали. 2 пословица по ноутбуку встречают, по уму провожают – по одежке встречают, по уму провожают) теперь капитаны собирают себе экипаж (для этого я капитанам даю по разным картинкам из мозаики учащимся раздаю остальные картинки учащимся собранная картинка это экипаж) и так в путешествие отправляются 2 экипажа.
    У каждого члена экипажа имеются бортовые журналы, куда вы будете записывать результаты своей работы. В бортовых журналах рядом с заданием есть место для звездочек. Если задание выполнено отлично, выбираем красную звездочку, хорошо синюю, плохо зеленую. Я надеюсь, что зеленных звездочек никто не получит. Бортовые журналы есть, капитаны на месте теперь не хватает чего? Правильно ракеты.
    Прежде чем ее построить нам нужные определенные знания. Экипажи отвечают на вопросы.
    После того, как учащиеся ответили на вопросы экипажи меняются заданиями и проверяют ответы. Каждому вопросу соответствует координата точки. Построим точки правильных ответов. Теперь соединим их последовательно. И посмотрим, у какой команды получилась правильная ракета.
    4. Физминутка
    И так у нас получилась ракета, но чтобы полететь на ней мы должны проверить наше здоровье для этого мы с вами сделаем физкультминутку.(повторяем движения) Наше здоровье и настроение нас не подкачала.
    5. Практическая работа
    Проверим теперь ваши знания в компьютерной грамотности. К полету экипажи готовы, а теперь каждый член экипажа выбирает ту планету, куда бы он хотел бы слетать, каждая планета это определенная практическая работа. Выбрав маршрут, отправляемся на свои рабочие места.
    К полету мы все готовы. Садимся за компьютеры и выполняем с вами практическую работу. (учитель пока они выполняют проверяет ход работы каждого учащегося и делает в бортовом журнале заметки)
    6. итог урока. Оценивание учащихся
    Время практической работы закончена. Выставление оценок.
    7. Домашнее задание.На следующий урок у нас новая тема таблицы. Сделайте краткую информацию о таблицах, из чего состоят таблица
    8.Рефлексия – «обращение назад»; осмысление собственных действий (самонаблюдение, размышление).
    (Яблоня, яблоки, листья, цветы.)
    - Урок у нас заканчивается. За это время наше дерево выросло удивительное дерево, благодаря которому каждый из вас может показать пользу или бесполезность нашего урока.
    Если урок для вас прошел плодотворно, и вы остались довольны - прикрепите к дереву плоды – яблоки.
    Если урок прошел хорошо, но могло быть и лучше – прикрепите цветы.
    Если урок не отличается от прежних уроков, и ничего нового не принес – желтый лист.
    Категория: Компьютеры и информатика | Добавил: Kanti (22.02.2014)
    Просмотров: 607 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 2
    2 -ДиНаРа-  
    Очень хороший урок! Спасибо за урок.

    1 Елик  
    Спасибо за разработку!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Сделать бесплатный сайт с uCoz Copyright MyCorp © 2024