Говорят - дети, цветы нашей жизни. И действительно, родившийся малыш, так прекрасен, что его можно сравнить с самым красивым цветком. Каждый его лепесток совершенен и неповторим. Но со временем под воздействием ветра, дождя и других природных явлений он изменяется. Так и наши дети меняются под воздействием семьи, улицы и школы.
Развлекательное, познавательное внеклассное мероприятие для старших классов было проведено в коррекционной школе-интернате для детей с диагнозом УО. Цель: рассказать о новогодних традициях в разных странах мира,развивать творческие способности учащихся, эстетический вкус, чувство юмора.
Білім беру саласы: Әлеуметтік орта. Тақырыбы: Бағдаршам және көлік түрлері. Мақсаты: 1. Білімділік: көліктер, олардың түрлерімен таныстыру, жолда жүру ережесі туралы білімдерін кеңейту. 2. Дамытушылық: ой- қиялын дамыту, шығармашылық белсендігін арттыру; ұжыммен жұмыс жасау барысында бірлесіп шешім қабылдау дағдыларын жетілдіру. 3. Тәрбиелік: Жолда жүру тәртібін сақтауға тәрбиелеу.
пән мұғалімдердің кәсіби өсу деңгейін бағалау; пән бірлестік әдістеме және іс-тәжірибесін насихаттау; педагог кадрлардың кәсіби тұлғасын ынтыландыру және қолдау.
Цель: - воспитание в детях чувства глубокого уважения к главе государства, - воспитание патриотизма, гордости за свою страну, любви к родной земле, родному краю.
Цели: • повторить и закрепить знания сигналов светофора продолжить знакомство с дорожными знаками, повторить и закрепить полученные знания о том, как нужно вести себя на улице, как и где её переходить, как пользоваться общественным транспортом; • обогащать словарный запас, развивать речь учащихся, мышление, кругозор, внимательность, наблюдательность; • работать над формированием безопасного поведения на дорогах. • воспитывать дисциплинированность при соблюдении правил дорожного движения.
Как сделать уроки в начальной школе интересными и полезными? Как сделать процесс обучения таким, чтобы ученик соответствовал современным реалиям времени, был готов к реализации своих жизненных планов? Один из подходов к решению заданных вопросов – это активное использование критического мышления в начальной школе. В статье показано отражение собственного опыта «Развитие критического мышления учащихся начальной школы».
В1: Здравствуйте! В2: Добрый вечер! В 1: Сегодня все земные звуки У нас в единый хор слились В 2:И место нет хандре и скуке Ведь музыка вся наша жизнь! В 1: - А что такое музыка?
Литературно-музыкальная композиция ко Дню Независимости Республики Казахстан «Вместе – мы Казахстан»
Оформление: фрагмент карты мира, с выделенной на нем картой Казахстана; символы государственной власти (герб, флаг); макет шанырака и протянутые от него в разные стороны зала ленты, как бы объединяющие всех присутствующих. Музыкальное оформление: фонограммы кюев Курмангазы «Сары арка», «Адай»; «Жорык кюй»; казахских народных песен «Елимай».
Это театрализованная часть общего сценария, который можно. естественно, дополнить стихами по выбору преподавателя.Акцент делается на персонажи, несущие символический смысл: Тулпар - символ мечты, использованный в гербе Казахстана, Звезда - символ счастья, удачи и богатства, Снежный барс - покровитель города Алматы.Игры и песни можно, соответственно, заменить по выбору музыканта и по возможностям площадки и контингента.
Личностно-ориентированным является интерактивное обучение (от английского interact — находиться во взаимодействии, действовать друг на друга), то есть обучение через соучастие, взаимодействие в составе меняющихся групп. В его основе лежат принципы гуманистической педагогики, природосообразности (по Я. А. Коменскому), положения когнитивной науки, согласно которой в долговременной памяти остается то, что проделано человеком на практике.
Орфографическая зоркость развивается постепенно, в процессе выполнения разнообразных упражнений, обеспечивающих зрительное, слуховое, артикуляционное, моторное восприятие и запоминание орфографического материала.
Добрый день, друзья! Сегодня мы отправляемся в путешествие по родной стране Казахстану. Наша Родина –Казахстан. Моя Родина бескрайние степи, Это светлое небо над головой, Лучшего места не найти на планете! Это рай, это дом, это край мой родной!