Звуки – основной строительный материал человеческой речи, и только при их чёткой, точной передачи речь может быть понята правильно, а значит – служить средством общения.
Сегодня обучение чтению и письму в школе не может ограничиваться академическими целями, оно должно включать функциональные и операционные цели, связанные с повседневной жизнью и трудовой деятельностью. Новая государственная программа обучения ориентирует учителя на развитие функциональной грамотности учащихся.
Цель: выявление интеллектуального потенциала по предметам. 1.формировать понимание ценностей демократического общества: гражданская позиция, толерантность, патриотизм. 2.способствовать развитию логического мышления и умственных способностей учащихся, развивать стремление к знаниям национальной культуры. 3.воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и уважение к обычаям и традициям народов.
Общение и отношения детей и взрослых - естественная среда, в которой формируется нравственный и духовный облик растущего человека.Применение новых подходов в обучении и воспитании способствует более эффективной совместной деятельности учителя и родителей. Работа в сотрудничестве всегда нацелена на результат.Данный коучинг предполагает возможность более глубокого анализа сложившейся ситуации в воспитательной среде
Кoнспект практическoгo занятия для для педагoгв-психoлoгoв и специалистoв рабoтающими с детьми с oграниченными вoзмoжнoстями пo теме «Oпределение урoвня психическoгo и интеллектуальнoгo развития детей с ЗПР». Автoр: Скакoва Л. В., педагoг-психoлoг Успенскoгo кабинета психoлoгo-педагoгическoй кoррекции, Павлодарской обл.
Цели: воспитывать у детей доброту, сочувствие, внимание к близким людям, развивать у детей чувства товарищества, уважения к людям; развивать самооценку, развивать умения анализировать конкретные жизненные ситуации; воспитывать стремления совершать добрые дела и красивые поступки; развивать представления учащихся о добре и зле; способствовать развитию культуры диалога.
Цель: привитие чувства патриотизма; воспитывать любовь к своей Родине, уважение к народам живущим в Республике Казахстан; способствовать формированию представлений о развитии дружественных взаимоотношений с другими народами; воспитывать интернационализм и дружбу.
Сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети») — совокупность электронных документов (файлов) частного лица или организации в компьютерной сети, объединённых под одним адресом (доменным именем или IP-адресом). (Википедия). Сегодняшнее обучение и требования к современному учителю выдвигают идею, что для учителя персональный сайт является необходимостью. Действительно ли это так? Каким инструментом персональный сайт является для учителя и учащихся?
Вечная задача педагогики – воспитание умного, доброго, честного и сильного человека. Общеизвестно, что современные школьники должны обучаться в духе мира, терпимости, равенства, уважения к человеческим правам и свободам, ведь школа – это время формирования отдельной личности. Мало того, каждый ребёнок должен знать о том, в чьём лице он может найти поддержку и помощь в своём государстве.
СКО, Тайыншинский р-он, с.Кирово КГУ «Кировская средняя школа» Библиотекарь школы Спасибушкина Е.В Сценарий концерта « Праздник красоты и материнства».