На урок с «Кресс-кроссом» и «Вовочкиными вопросами» Никому не секрет, что наши ученики сейчас мало читают, часто приходят на урок ,не прочитав произведения. Вот я и составила Кресс-кроссы по всем темам – это и легко проверить знает ли тот или иной ученик тему, это и интерес, это и соревнования и логика, даже самый слабый ученик всегда может заработать себе оценку.
Продолжать знакомить учащихся с признаками родственных слов; развивать умение сравнивать слова, подбирать однокоренные; учить выделять общую часть родственных слов (корень). . Закреплять умения писать под диктовку, используя полученные знания. Умение делать З.Б.А, составлять схемы предложений.
Этот урок имеет связь с пройденными и последующими темами. Речь идёт об образе детских писателей .Учащиеся не только читали , но и логически мыслили.. На уроке решались образовательные, воспитательные и задачи развития. Основные этапы урока соблюдала. Стержневым моментом было чтение и анализ прочитанного. Так как некоторые дети читают с ошибками, провела словарно-орфографическую, лексическую, орфоэпическую работу над трудными и новыми словами.
Цель: показать трагизм судьбы «маленького человека» на примере образа Башмачкина; выявить авторскую позицию и свою собственную к данной проблеме. • Образовательная задача: формирование умения определять тему, идею произведения, раскрывать значение эпиграфа, выявлять особенности сюжета и композиции. • Развивающая задача: развитие умений учащихся логически мыслить, развитие навыков • сотрудничества в группе. • Воспитательная задача: воспитание культуры учащихся и этических норм поведения.
. Перед учителем стоит задача вовлечь обучающихся в активную творческую деятельность, при которой участники процесса обучения, взаимодействуя друг с другом, строят диалоги и самостоятельно получают знания. Для решения этих задач я использую интересную и эффективную технологию – технологию интеллект-карт, разработанную английским психологом и консультантом по вопросам интеллекта, психологии обучения и проблем мышления Тони Бьюзеном.
Цель и задачи урока: на материале связного текста обучать выразительному чтению, аудированию, основам свободного пересказа; прививать умения и навыки правильно и аргументированно отвечать на вопросы, рассуждать;
Цель урока:Закрепить знания о жанрах художественной литературы, в частности о сказках, их разновидностях; Закрепить умение отгадывать сказки и их главных героев; Вспомнить пословицы, подходящие по смыслу к изучаемой сказке на русском и казахском языках;
Познакомить учащихся с изобразительно-выразительными средствами языка. Дать понятие об эпитете Ожидаемый результат : сформировать понятие об эпитете и олицетворении ; показать роль эпитетов и олицетворения в тексте; обогатить словарный запас учащихся; развивать умение анализировать, сопоставлять, обобщать, делать выводы. Повторение и закрепление знаний об эпитете и олицетворении, умения находить их в тексте. Создание условий для написания творческой работы с использованием эпитетов и олицетворений.
Доклад о применении на уроках одной из современных технологий обучения-уровневой дифференциации. Рассказывается об эффективности и результативности применения данной технологии на уроках русского языка.
Урок русского языка в 7 классе. Мақсат/Це ль : повторение сведений о наречии, полученных учащимися ранее Міндеттері/Задачи: 1) формирование умений определять значения наречий, их морфологические признаки и синтаксическую роль 2) определять роль наречий в тексте. 3) развивать интерес к изучению языка Иващенко Татьяна Васильевна учитель русского языка и литературы КГУ "Антоновская средняя школа" Айыртауский район, СКО