В помощь педагогу.
Четверг, 25.04.2024, 23:12
Форма входа

Категории раздела
Разное [22]
Стихи и проза [1]
Театр и сцена [5]
Регистрация
Полезные сайты
  • Сайт "Учительский мир"
  • Мини-чат
    300
    рек
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 79
    Опрос
    Кто посещает наш сайт?
    Всего ответов: 227
    Часы
    Block title
    $MYINF_990
    вам
    Курс валют
    Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
    Погода
    Астана
    Время жизни сайта
    Поиск
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Приветствую Вас Гость | RSS
    Каталог статей
    Главная » Статьи » Разное » Театр и сцена

    Да здравствует сюрприз!
    Тематический концерт «Да здравствует сюрприз!»
    Педагог Яковлева Елена Павловна
    Форма проведения: театрализованная концертная программа
    Цель: раскрытие творческого потенциала учащихся младших классов
    Задачи
    Обучающие:
    • Формировать навыки сценического исполнения у детей младшего возраста
    Развивающие:
    • Развивать творческие способности учащихся младших классов
    • Развивать умение передавать характер произведения через исполнение
    Воспитывающие:
    • воспитывать культуру слушания, исполнения музыки
    • вызывать эмоциональный отклик на произведения различных видов искусств
    • воспитывать чувство ответственности, организованность, культуру поведения учащихся
    • прививать желание участвовать в концертной деятельности школы
    Оборудование: мультимедийный проектор, слайды с цирковой тематикой, магнитофон, музыкальные инструменты, выставка работ художников, костюмы артистам и музыкантам
    Формы работы: словесная, практическая, наглядная, коллективная, групповая, индивидуальная.
    Ход мероприятия
    Ведущий: Ребята, мы очень рады приветствовать сегодня в нашем уютном зале самых весёлых, самых воспитанных детей нашего посёлка. Скоро, уже совсем скоро закончится длинная зима, мы все ждём весну, а чтобы это ожидание не было таким утомительным, мы для вас приготовили настоящий сюрприз.
    ( заставка песни «Сюрприз, сюрприз, да здравствует сюрприз!»)
    Ведущий: Вы точно любите сюрпризы? А музыкальные сюрпризы тоже? Тогда отгадайте музыкальную загадку и наш сюрпризный вечер начнётся! Где звучит эта музыка? ( отрывок из «Парад алле» ) Вы угадали точно!
    Двери цирка мы сегодня открываем,
    Всех гостей на представленье приглашаем,
    Приходите веселиться с нами,
    Приходите, станьте нашими друзьями!
    (под музыку входят участники концерта и Конферансье, становятся полукругом перед сценой, в середине Конферансье)

    Конферансье: Цирк! Цирк! Цирк!
    В нём красочно и ярко!
    Дети-участники: Цирк, цирк, цирк!
    Конферансье: Ждут сюрпризы и подарки
    Дети: Цирк, цирк, цирк!
    Конферансье: Всё умеют гастролёры
    Дети: Цирк, цирк, цирк!
    Конферансье: И медведи и жонглёры
    Дети: Цирк, цирк, цирк!
    Конферансье: Всем поднимет настроенье
    Дети: Цирк, цирк, цирк!
    Конферансье: Начинаем представленье!

    • Выступление подготовительного класса. «Цирк», сл. и муз. А.Василенко

    Конферансье: У нас необычный цирк, в нашей труппе трудится целая армия художников-оформителей сцены. Давайте поприветствуем их!
    (на сцену выходят ученики ИЗО со своими работами в руках, одновременно на слайдах показ тематической выставки «Цирк, цирк, цирк!»)

    • Показ работ художников

    ( под музыку выходит клоун Клёпа, он озирается по сторонам)
    Клёпа: Ого! Куда это я попал? А вы кто такие? (ответы детей) А друга моего Стёпу не видели? Он на меня похож, только я весёлый, а он грустный. Мы с ним должны были вместе выступать, но он куда-то затерялся.
    Конферансье: Клёпа, а здороваться с ребятами тебя не учили?
    Клёпа: Ааа, сейчас. ( здоровается с каждым за руку)
    Конферансье: Клёпа, ты не так здороваешься.
    Клёпа: А как?
    Конферансье: Посмотри сколько ребят в зале и если ты будешь здороваться с каждым за руку, то у нас уйдёт много времени. Поэтому выходи на середину и скажи громко «Здравствуйте, ребята!»
    Клёпа: Выхожу на середину и говорю: скажи громко «Здравствуйте, ребята!»
    Конферансье: Да не так. «Скажи» не надо говорить. Просто скажи «Здравствуйте, ребята!»
    Клёпа: Просто скажи «Здравствуйте, ребята!»
    Конферансье: Клёпа, я тебе говорю.
    Клёпа: Я тебе говорю (показывает на ребёнка в зале)
    Конферансье: Да ни ему, а тебе.
    Клёпа: Да ни тебе, а тебе.(показывает на другого)
    Конферансье: Клёпа, я тебе говорю (показывает на него)
    Клёпа: Ааа, понял. Здравствуйте, ребята! (дети здороваются)
    Конферансье: Ну, ты нас всех уморил, приглашу-ка я на сцену более сообразительных клоунов Веруню и Викулю.
    (выбегают девочки-клоуны: рыжий и белый, они же исполняют фортепианный дуэт)
    Веруня: Клоун в цирке каждый вечер, сколько радости от встречи.
    Балагурит и хохочет, рассмешит, кого захочет.
    Яркий Рыжий с красным носом, задаёт он всем вопросы.
    Получает оплеухи, лечит нас от лени, скуки.
    Викуля: Клоун Белый – элегантный, он ведёт себя галантно,
    Не вступает в переделки, терпит Рыжего проделки.
    Оба скачут и резвятся, всем на радость веселятся.
    Дарят всем задорный смех, вот в чём клоунов успех.
    • Фортепианный ансамбль. «Клоуны», Д.Кабалевский

    Конферансье: Наша дрессировщица славно потрудилась!
    С собачкой Мальвиной выступать училась.
    Мальвина теперь не только лает, а прыгать умеет, и даже считает!
    • Вокальный номер. «Дрессированный щенок», сл. и муз. Л.Мельникова

    (выходят участницы фортепианного дуэта)
    Девочки:
    I. Бока в нарядных завитушках и желтый бантик на макушке
    Спадает чёлка на глаза ну не собачки, а краса.
    II. Мы тоже любим дрессированных собачек, особенно нам нравится, когда они танцуют собачий вальс.
    * Фортепианный ансамбль. «Вальс собачек», А. Артоболевская

    Конферансье: А сейчас у нас в программе гости из Италии.
    Девчонки у нас - артистки золотые! Самые классные! Самые цирковые!
    Аплодисментами встречайте! Громче, громче – не скучайте!
    • Младшая хореографическая группа. Танец «Итальянская тарантелла»

    Конферансье: Какой цирк может обойтись без дрессированных лошадок?
    (выходит ансамбль скрипачей, самый младший участник рассказывает стих)
    Халқымыз жылқы қадырлеген,
    Жырқылған мінез көркім өлеңменең.
    Батыры мен серісін еркелетіп,
    Жылқы мінез бір жүйрік текті деген.
    • Ансамбль скрипачей. «Мой конь», Ж.Металлиди
    (входит Клёпа в костюме факира)
    Конферансье: Клёпа, это что за костюмчик на тебе?
    Клёпа: Всё, мне надоело быть клоуном, я теперь буду факиром. И вообще, что стоишь? Лучше принеси вон тот мешок.
    Конферансье: Пожалуйста. (вносит мешок)
    Клёпа: Ну, давай, объявляй меня.
    Конферансье: Пожалуйста. Клоун Клё….
    Клёпа: Ты что такое говоришь? Давай ещё раз.
    Конферансье: Перед вами фокус-покус, маг, волшебник, чародей.
    Достаёт он из ушей 25 карандашей, достаёт он из кармана 330,
    Ой, простите, 3 банана, он снимает свою шляпу,
    низко делает поклон, он вам фокусы покажет, аплодируйте скорей.
    (Клёпа выносит из-за кулис мешок, в нём – «змея», далее следует шутливый номер с факиром и змеёй, причём Клёпа исполняет пьесу на флейте)
    • Пьеса для флейты «Стамбул», Н.Саймон и Д.Кеннеди

    Конферансье: Клёпа нас повеселил, флейту где-то раздобыл. Но внимание, господа! Чудеса на свете любят взрослые и дети! Волшебник с нами не прощается, в любой волшебной сказке повстречается. (аплодисменты Клёпе)

    У нас необычный цирк, в нашем цирке в одном номере выступает и черепаха, и львёнок.
    • Переложение для домбры. « Песенка львёнка и черепахи», муз. Г.Гладков, обр. Л.Какенова
    Конферансье: Клёпушка, иди сюда.
    Клёпа: Не пойду, меня никто не любит.
    Конферансье: Да ты что! Наоборот, ты в цирке самый любимый, самый неповторимый. Да вообще все хотят быть клоунами. Смотри!
    (выходит маленький клоун с баяном в руках)

    • Очень цирк люблю, друзья, на арене главный я.
    Я весёлый и смешной, завожу своей игрой.
    Шутки острые про всех, в зале слышен детский смех.
    Радость людям приношу, в цирке клоуном служу.
    • Пьеса для баяна «Клоуны» С.Коровицын

    Конферансье: На арене-сцене хор, друзья, пропустить никак нельзя!
    Просим вас не сдерживаться, и не стесняться,
    А как можно громче хлопать и шире улыбаться!
    (участники хора в весёлых колпаках)
    • Хоровой номер. «Весёлый старичок», сл. Д.Хармс, муз. Г.Портнов

    Конферансье: Цирк – веселье и успех, и задорный детский смех.
    Мы похлопаем в ладоши, потому что любим всех.
    (под музыку называют участников, они выходят на авансцену)
    Ведущий: Встречайте: Самые весёлые человечки цирка - Чуланова Вика, Костяная Вероника, Фадеев Дима, Герт Влад.
    Дрессированная змея - Гулаева Даша.
    Дрессировщицы собачек - Манат Томирис, Никитина Настя, Капралова Ангелина.
    Дрессировщики лошадок ……………………..
    Укротитель льва и черепахи - Хасен Азат.
    Художники-оформители нашего цирка – ученики отделения ИЗО.
    Наши гости из Италии – младшая хореографическая группа.
    Цирковая хоровая труппа – младший хор ДШИ.
    Ученики цирковых мастеров – подготовительный класс.
    Директор цирка, наш замечательный конферансье – Великий Владимир.

    (звучит песня «Мы бродячие артисты», 1 куплет все поют, во время 2-го куплета всем артистам раздаются шары, после припева артисты раздают шары зрителям и уходят из зала)
    Категория: Театр и сцена | Добавил: искусство (14.11.2014) | Автор: Яковлева Елена Павловна E
    Просмотров: 506 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Сделать бесплатный сайт с uCoz Copyright MyCorp © 2024