В помощь педагогу.
Четверг, 25.04.2024, 11:40
Форма входа

Категории раздела
Разное [22]
Стихи и проза [1]
Театр и сцена [5]
Регистрация
Полезные сайты
  • Сайт "Учительский мир"
  • Мини-чат
    300
    рек
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 79
    Опрос
    Кто посещает наш сайт?
    Всего ответов: 227
    Часы
    Block title
    $MYINF_990
    вам
    Курс валют
    Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
    Погода
    Астана
    Время жизни сайта
    Поиск
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Приветствую Вас Гость | RSS
    Каталог статей
    Главная » Статьи » Разное » Театр и сцена

    ВЫПУСКНОЙ УТРЕННИК В ДЕТСКОМ САДУ "ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРОД"
    Театрализованный фрагмент выпускного утренника в детском саду
    ДЕТСКИЙ МИНИ - ТЕАТР«ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРОД»
    Автор Н.А.Попова (Буянова)
    ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: ( персонажи детские )
    НЕЗНАЙКА ВЕСНУШКА
    ЗНАЙКА РОМАШКА
    СТЕКЛЯШКИН СВИСТУЛЬКИН
    ПИЛЮЛЬКИН НОТКА
    ТЮБИК БУКОВКА
    КИСТОЧКА МЕДУНИЦА
    ЦВЕТИК МОЛЧУН
    ВИНТИК ШАЛУН
    ШПУНТИК ЛАПОЧКА
    МАЛЫШИ(реплики ) КНОПОЧКА
    1 ЭКСКУРСОВОД 2 ЭКСКУРСОВОД
    (Дети под музыку забегают в зал )
    ИСПОЛНЯЕТСЯ « ЦВЕТОЧНАЯ КОМПОЗИЦИЯ»
    (в конце выстраиваются в полукруг )
    1ВЕДУЩАЯ: Посмотрите на наших малышей! ( обращается к родителям ) Разве это не цветы? Разве это не цветы нашей жизни? (аплодисменты )
    2 ВЕДУЩАЯ : Разве они не самые замечательные, самые красивые, самые неповторимые и самые любимые малыши на свете? ( аплодисменты )
    1 ВЕДУЩАЯ: А наш детский сад - настоящий Цветочный город, населенный малышами!
    2 ВЕДУЩАЯ: Где все делается для того, чтобы детство наших малышей было счастливым!
    ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ « НАШ ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРОД»( на музыку Ю.Чичкова «Мяч»): 1. Посмотри, посмотри
    Как у нас чудесно,
    Хоть весь мир обойди,
    Нет такого места.
    ПРИПЕВ: Динь – дон, дили-дили- дон,
    Наш Цветочный город,
    Динь – дон, дили-дили- дон,
    Наш Цветочный город.
    2. Птицы звонко поют,
    Солныщко нам машет,
    В небесах облака
    С радугою пляшут.
    ПРИПЕВ.
    3. Здесь звенят день-деньской
    Голоса детишек.
    Озорных, боевых
    Девчонок и мальчишек.
    ПРИПЕВ.
    4. Адрес наш, адрес наш
    Повторяем снова:
    Казахстан, Алматы
    Шаляпина –Берегового.(соответственно адрес своего детского сада)
    ПРИПЕВ.
    (в конце хором: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! КӨШ КЕЛДІҢІЗДЕР! WEII COME! Машут приветственно руками, затем садятся на стульчики)
    1ВЕДУЩАЯ: А не отправиться ли нам на экскурсию по нашему Цветочному городу?!
    1ЭКСКУРСОВОД: Про город Цветочный начнем мы рассказ,
    Подробно о нем мы расскажем сейчас!
    2 ЭКСКУРСОВОД: Есть разные улицы в городе том,
    Бульвары, аллеи, с какой мы начнем?
    1 ЭКСКУРСОВОД: Есть в нашем Цветочном городе улица(название ясельной группы) Одуванчиков, где живут самые маленькие малыши – Малышки-коротышки.
    2 ЭКСКУРСОВОД: Есть бульвар Колокольчиков, где живут малыши постарше - Малыши- середняши.
    1 ЭКСКУРСОВОД: Есть аллея Ромашек, где дружной семьей живут Малышата-старшата!
    2 ЭКСКУРСОВОД: Но самые большие, умные и умелые малыши живут в особенном районе ( все вместе ) «-----------»(название подготовительной группы), и весь Цветочный город их хорошо знает, любит и гордится ими.
    1ЭКСКУРСОВОД: Обратите внимание, что жители Цветочного города неодинаковые! Одни называются малышами ( мальчики встают ), а другие малышками ( девочки приветствуют).
    2 ЭКСКУРСОВОД: Малышки любят играть в куклы, делать разные прически и наряжаться в красивые платьица. А какие они грациозные, изящные, красивые, А впрочем, смотрите сами,
    ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ МАЛЫШЕК-ДЕВОЧЕК.
    1 ЭКСКУРСОВОД: А малыши никогда не носят длинных волос и не наряжаются в красивые платьица.
    2 ЭКСКУРСОВОД: Зато они сильные, смелые, ловкие, любят спортивные игры и соревнования!
    ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ-МАЛЬЧИКОВ.
    1 ВЕДУЩАЯ: А сколько они знают замечательных игр!
    ИСПОЛНЯЕТСЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ «ИГРЫ».
    2 ВЕДУЩАЯ: Даже солнышко чаще улыбается, глядя, как дружно и весело играют малыши в Цветочном городе! (дети уносят атрибуты после композиции и садятся на места)
    1 ВЕДУЩАЯ: И все малыши и малышки исключительно умные, грамотные и образованные. Они могут ответить на любой вопрос. Не верите? А давайте
    устроим им маленькое тестирование! (ведущая задает вопрос – дети хором отвечают)
    Сколько в алфавите букв? – (дети хором)ТРИДЦАТЬ ТРИ
    Красный свет! – ПОСТОЙ!
    Зеленый! – ПРОХОДИ!
    После осени наступит что? – ЗИМА!
    А арбуз, кто знает, что такое? – ЯГОДА!
    Транспорт: ПОЕЗД, ТЕПЛОХОД, САМОЛЕТ,
    Инструмент: ОТВЕРТКА, ПАССАТИЖИ, МОЛОТОК,
    Мебель: КРЕСЛО, ШКАФ, СТОЛ, СТУЛ, ДИВАН, КРОВАТЬ. Малышам сегодня много нужно знать!

    (Выходят Веснушка и Ромашка)
    ВЕСНУШКА: Но, честно сказать, не все малыши такие грамотные и образованные. Есть в нашем Цветочном городе одна знаменитая личность по имени Незнайка.
    РОМАШКА: А прославился этот Незнайка тем , что ничего не знает и ни одного дела до конца не доводит. Слоняется целый день по Цветочному городу и сочиняет разные небылицы.
    (Появляется Незнайка)
    НЕЗНАЙКА: Веснушка, Ромашка…Ну почему чуть что – Незнайка, Незнайка…Как будто я и вправду ничего не знаю. Я же штаны на голову не одеваю. Просто. Я не знаю, чем заняться…А вот как узнаю, я еще себя покажу!
    (Девочки пренебрежительно машут рукой и отходят. Появляется астроном Стекляшкин с телескопом)
    НЕЗНАЙКА: Вон, астроном Стекляшкин идет. А, может, мне астрономией заняться? (подходит) Эй, Стекляшкин, что это у тебя?
    СТЕКЛЯШКИН: (смотрит в телескоп) Я, Незнайка, из разных стеклышек телескоп собрал!
    НЕЗНАЙКА: Дай-ка погляжу! (смотрит вверх, затем в сторону. затем на ноги)
    СТЕКЛЯШКИН : Это же так интересно, наблюдать за звездами!
    НЕЗНАЙКА: (смотрит на ботинки) Ага! (Стекляшкин отбирает у него телескоп) Тут со мной , Стекляшкин, такая история приключилась! Гуляю я по полю, вдруг, что-то зажужжало и ударило меня по затылку. Кто же это меня ударил, думаю? Может, сверху что упало? А вверху только солнце! Ты погляди-ка на него, может. от солнца кусок отвалился и шлепнул меня по голове!
    СТЕКЛЯШКИН: (хохочет) Да ты что. Незнайка! Солнце – огромный раскаленный шар! Если бы от него отвалился кусок, он раздавил бы тебя в лепешку.
    НЕЗНАЙКА: А я думал, оно не больше тарелки… Эй, малыши, слыхали, от солнца отвалился кусок и летит прямо на нас!
    МАЛЫШИ: (вместе) Глупости! Не верим!
    НЕЗНАЙКА: Не верите? Спросите у Знайки! (указывает на Знайку)
    ЗНАЙКА: Не болтай глупости! Этого не может быть!
    НЕЗНАЙКА: Да-да-да! Оно крутилось, крутилось вокруг нас - вот от него кусок-то и отвалился!
    ЗНАЙКА: Любому малышу известно, что Солнце – это…
    ВСЕ: Звезда!
    ЗНАЙКА: И вокруг него вращается Земля!
    СТЕКЛЯШКИН: И еще восемь других планет: Меркурий, Венера, Марс, Сатурн, Юпитер, Уран, Нептун, Плутон.
    ЗНАЙКА: Ты, Незнайка, безнадежно отстал от жизни!
    ЗНАЙКА И СТЕКЛЯШКИН ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ « НАД ТАЙНАМИ ПРИРОДЫ» из фильма «Незнайка с нашего двора» (последний припев подпевают все ):
    ЗНАЙКА: Я вот что подумал, Стекляшкин, а не пора ли нам с малышами открывать новые миры? (показывает вверх)
    СТЕКЛЯШКИН: Построим ракету!
    ЗНАЙКА: Вот послушай!(кладет ему руку на плечо и уводит)
    НЕЗНАЙКА:(машет руками, передразнивая их) Задаваки! Полетят они с крыши на чердак…Да ну ее , эту астрономию!
    МАЛЫШИ: 1 – Нотка! Спой что-нибудь!
    2 – как Нотка красиво поет!
    3 – Нотка замечательный музыкант!
    4 – Нотка, ну спой, пожалуйста!
    НОТКА: С удовольствием!
    ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ ( по возможностям ребенка. Незнайка стоит рядом и слушает)
    НЕЗНАЙКА: Здорово! Слушай, Нотка, я тоже хочу быть музыкантом!
    НОТКА: А на чем ты хочешь играть?
    НЕЗНАЙКА: А на чем легче всего?
    НОТКА: На палочках.
    НЕЗНАЙКА: ( пробует ) Нет! Палочки слишком тихо играют! Дай-ка что-нибудь погромче.
    НОТКА: На домбре.
    НЕЗНАЙКА: А еще громче?
    НОТКА: Гармошка!
    НЕЗНАЙКА: (пробует ) Вот это мне подходит!
    НОТКА: Ну, учись!
    НЕЗНАЙКА: А зачем мне учиться, я и так умею,
    НОТКА: Ты просто брямкаешь, а не играешь!
    НЕЗНАЙКА: Очень даже хорошо играю – громко!
    НОТКА: А надо не громко, а красиво!
    НЕЗНАЙКА: Я и так красиво!
    НОТКА: Нет, не красиво!
    НЕЗНАЙКА: Ты мне просто завидуешь, не хочешь, чтоб меня хвалили! ( Нотка отворачивается, закрыв уши. Незнайка обходит зал и пиликает на гармошке )
    МАЛЫШИ: 1 – Что за шум?
    2 – Незнайка на гармошке играет
    3 - Прекрати немедленно!
    4 – От твоей музыки уши болят!
    ВСЕ : Тебя слушать невозможно!
    НЕЗНАЙКА: (возвращаясь к Нотке ) Моей музыки не понимают… Не доросли еще до моей музыки!
    НОТКА: Музыке надо учиться! А для начала выучить ноты! Малыши, давайте познакомим Незнайку с нотами.
    ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ЗВУКИ МУЗЫКИ» ДЖУЛИИ ЭНДРЮС
    КАРЕГЛАЗКА: А еще нужно много заниматься!
    ПЕСЕНКА: И тогда твоя музыка будет звучать красиво!
    ИСПОЛНЯЕТСЯ ОРКЕСТР ИЛИ ПЕСНЯ( по выбору муз. рук-ля).
    НОТКА: Что ты так на нас смотришь, Незнайка?
    НЕЗНАЙКА: Да вот думаю, как у вас в голове столько нот поместилось?! Нет! Я свою голову берегу! Займусь-ка я чем-нибудь полегче.
    МАЛЫШКИ : ( машут на него рукой) Ну, как хочешь!(уходят )
    НЕЗНАЙКА: Вон Цветик идет, сочинил, наверно, что-то. ( встает в сторонке, выставив ногу и скрестив на груди руки )
    ЦВЕТИК: ( встает в центре ) Малыши и малышки –
    Чудесные детишки!
    В космос полетят они,
    Откроют новые миры!
    ( Все аплодируют. Цветик кланяется )
    НЕЗНАЙКА: Слушай, Цветик, я тоже хочу стать поэтом.
    ЦВЕТИК: ( поправляя бабочку ) А у тебя способности есть?
    НЕЗНАЙКА : ( поправляя галстук ) У-у-у! Еще какие!
    ЦВЕТИК: А ты знаешь, что такое ( нараспев ) рифма?
    НЕЗНАЙКА: ( нараспев ) Рифма?... Не знаю!
    ЦВЕТИК: Это когда два слова похожи,
    НЕЗНАЙКА: Понял!
    ЦВЕТИК: Понял? Тогда подбери рифму к слову « конфета». ( нараспев)
    НЕЗНАЙКА: (также нараспев ) Печенье.
    ЦВЕТИК: Разве они похожи?
    НЕЗНАЙКА: Конечно, оба сладкие!( гладит себя по животу )
    ЦВЕТИК: Да нет! Нужно, чтобы два слова заканчивались одинаково, чтобы было складно. Например: галка – палка, книжка – шишка.
    НЕЗНАЙКА: Галка - палка. книжка- шишка … Так просто? Вот здорово!
    ЦВЕТИК: Конечно , просто! Главное ( поправляет бабочку ) способности иметь! (Отходит чуть назад и встает в « поэтическую» позу)
    НЕЗНАЙКА: ( встает на его место , чешет подбородок ) Что бы мне такое сочинить? (поправляя галстук ) Сочиню -ка я что-нибудь про малышек.
    В Цветочном городе малышки –
    Словно хитрые мартышки!
    МАЛЫШКИ: 1 - Что? Извинись немедленно!
    2 – Безобразие! Не будем с тобой дружить!
    НЕЗНАЙКА: Ладно, ладно! Не любите вы поэзию! Сочиню-ка я что-нибудь про малышей!
    Малыши вы , малыши –
    Жадины и глупыши!
    МАЛЫШИ: 1 – Братцы! А что это Незнайка дразнится?
    2 – Сейчас получишь!
    НЕЗНАЙКА: Это же стихи! (нараспев ) Рифма!
    ЦВЕТИК: (возмущенно ) Это не стихи, а дразнилки какие-то! В стихах кроме рифмы еще и смысл должен быть! Вот послушай (отодвигая Незнайку в сторону )::
    В Цветочном городе малышки –
    Как картиночки из книжки!
    МАЛЫШКИ: Браво, Цветик!
    ЦВЕТИК: Малыши вы , малыши,
    В любом деле хороши!
    МАЛЫШИ: Здорово! Молодец, Цветик!
    ЦВЕТИК: Вот видишь, Незнайка, для поэзии важны рифма, смысл, а главное – ( поправляя бабочку) способности иметь (уходит ).
    НЕЗНАЙКА: ( поправляя галстук ) Что-то устал я от этой поэзии ( видит Винтика и Шпунтика), Лучше я техникой займусь, ( подбегая ) Винтик! Шпунтик! (осматривает первый автомобиль, пока те собирают второй ) Какой у вас классный автомобиль получился!
    ВИНТИК: А мы еще один соберем и в ралли будем участвовать!
    НЕЗНАЙКА: А дайте мне поездить?
    ШПУНТИК: ( лежит под машиной ) Ты не сумеешь! Это же машина! Тут понимать надо!
    НЕЗНАЙКА: Что тут понимать? Дергай за ручки да крути руль( пытается покрутить руль, Винтик снимает его руки с руля )
    ВИНТИК: Это только кажется, что просто, а на самом, деле трудно!
    Ты и сам убьешься и машину разобьешь!
    ШПУНТИК: Ты, Незнайка, за все хватаешься, а ни одного дела до конца не доводишь!

    НЕЗНАЙКА: ( садится за руль ) А сейчас доведу! До самого, самого конца доведу! ( едет по
    кругу по залу и выезжает за дверь.)
    ВИНТИК: Стой! Куда! Убьешься!
    ШПУНТИК( вскакивая ): Нажми на тормоза!
    (Когда Незнайка проезжает мимо сидящих детей, те поджимают ноги и пищат. Когда выезжает за дверь, раздается грохот. Винтик и Шпунтик в ужасе хватаются за голову )
    СВИСТУЛЬКИН: ( тянет Незнайку за руку .В другой руке или на головеНезнайки руль )
    НЕЗНАЙКА ( еле –еле ): Ой, братцы, я живой?
    СВИСТУЛЬКИН: Живой,живой! Вот к чему приводит легкомыслие на дороге!
    ( Подходят Винтик и Шпунтик )
    ВИНТИК: Что ты натворил?!
    ШПУНТИК: Такую машину разбил! ( забирает руль )
    СВИСТУЛЬКИН: Малыши, поможем Винтику и Шпунтику собрать автомобили!
    ПРОВОДИТСЯ ИГРА « СОБЕРИ АВТОМОБИЛЬ»: две команды по три человека
    собирают разрезанные изображения машин. Винтик и Шпунтик наблюдают, Свистулькин марширует по авансцене.В конце Винтик и Шпунтик уходят, грозя Незнайке кулаками.
    НЕЗНАЙКА: Свистулькин, а дай мне свой свисток посвистеть, может, меня
    получится?!
    СВИСТУЛЬКИН: ( слегка шлепает Незнайку по руке ) Ты что думаешь, я просто так свищу?!
    НЕЗНАЙКА: Или палкой помахать!
    СВИСТУЛЬКИН: Это не палка, а жезл! Ей регулируют дорожное движение! Тут много правил нужно знать!
    ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ СВИСТУЛЬКИНА ( из фильма «Незнайка с нашего двора» в конце все хором поют «Его обязанность...»))
    НЕЗНАЙКА: Слушай, Свистулькин, ну почему у меня ничего не получается?
    СВИСТУЛЬКИН: У каждого, Незнайка, должна быть мечта! И ее нужно добиваться!
    НЕЗНАЙКА: ( видя входящих художников ) А у меня есть мечта – художником хочу быть! Мечтаю!
    СВИСТУЛЬКИН: ( машет разочарованно ) Эх! Да что с тобой разговаривать! ( уходит с маршевым шагом )
    НЕЗНАЙКА: ( подбегает ) Тюбик! Кисточка! Я тоже хочу быть художником!
    ТЮБИК: Ну что ж, пожалуйста! Вот мольберт, вот краски!
    КИСТОЧКА: Вот краски, палитра, вот холст, вот кисточки! Только старайся!
    НЕЗНАЙКА: А что мне нарисовать?
    ТЮБИК: Ну, например, портрет с натуры!
    КИСТОЧКА: Пригласи кого-нибудь и нарисуй!
    НЕЗНАЙКА: Эй, Шалун! Иди сюда! Я тебя рисовать буду!
    ШАЛУН: А ты сумеешь?
    НЕЗНАЙКА: Конечно, сумею. Только стой красиво, а то плохо получится!
    Эй , Молчун, иди, я тебя нарисую! Только не шевелись, а то плохо получится! Д еще я нарисую Кнопочку и Лапочку!( обращаясь к Кнопочке ) Только не моргай, а то плохо получится! (обращаясь к Лапочке) Только не дыши, а то плохо получится! (выстраивает композицию, поправляет их )
    ТЮБИК: Ну что ж, Незнайка, работай!
    КИСТОЧКА: А мы тебе про живопись расскажем!
    ИСПОЛНЯЕТСЯ « ПЕСНЯ О КАРТИНАХ» сл.А.Кушнера музыка
    Г. Гладкова - Югина
    НЕЗНАЙКА: Готово!
    КИСТОЧКА: Ну что, похоже получилось?
    НЕЗНАЙКА: Очень дажн похоже!(Раздает портреты . Появляется Пилюлькин и наблюдает за последующей сценой. Подходят Тюбик и Кисточка )
    ЛАПОЧКА: А почему у меня волосы красные?
    НЕЗНАЙКА:Чтоб красивее было! Не нравится? Я тебе зеленые нарисую!
    ( Лапочка бросает портрет )
    ШАЛУН: А зачем ты мне усы нарисовал? У меня же нет усов!
    НЕЗНАЙКА: Ну когда-нибудь вырастут...( Шалун бросает портрет)
    МОЛЧУН: А почему у меня такие большие уши? (бросает портрет и ,грозя кулаком, уходит)
    КНОПОЧКА: А почему у меня вместо носа кнопка написована? Это плохой портрет! Дай-ка я его порву!
    НЕЗНАЙКА(отбирая портрет и пряча его за спину): Зачем же уничтожать художественное произведение?
    ТЮБИК (собирая портреты , возмущенно потряхивая ими ): Это какие-то чучела огородные получились!
    КИСТОЧКА: Зря только краски испортил! (собирают свои атрибуты и уходят )
    НЕЗНАЙКА: Рисуешь, рисуешь, а никто даже спасибо не скажет! Только ругаются!
    ПИЛЮЛЬКИН: (щупает у Незнайки пульс) Ты, Незнайка, видно, больной! Тебя лечить надо! Медсестра Медуница! Придется Незнайке на ночь касторки дать!
    (Появляется Медуница с биксом в руках, подходит к Пилюлькину )
    МЕДУНИЦА: А может сначала народными средствами попробовать и меду ему дать? (Выходит на авансцену )
    ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ МЕДУНИЦЫ( из фильма «Незнайка с нашего двора»)
    ( Во время песни Пилюлькин стоит рядом с Медунице и слушает, а Незнайка незаметно удирает – садится на свой стульчик., поджимает ноги и прикрывается шляпой )
    ПИЛЮЛЬКИН: Доктор сказал касторки, значит – касторки! А еще Незнайку нужно медом намазать и градусник ему поставить!(увидев, что Незнайки нет ) А где же Незнайка? Вот и лечи такого больного! Его лечишь, лечишь, а он раз – и убежит...Ну, куда это годится?
    ( Пилюлькин, заложив руки за спину, важно уходит, Медуница за ним )
    НЕЗНАЙКА :(проследив за ним взглядом ) Самому тебе касторки и йода! И что мне так не везет? За что ни возьмусь, ничего не получается! Вот бы найти волшебную палочку!Только,где бы ее найти? (ползает по полу, заглядывает под стульчики )
    БУКОВКА: (выбегает на авансцену) Я , Буковка, могу тебе помочь! Я тебе свою волшебную палочку отдам и свою волшебную книгу подарю . Волшебная палочка называется указкой, а волшебная книга называется Букварем!
    Буквы все от А до Я
    На страницах Букваря(открывает Букварь произвольно )
    А, Б, В, Г, Д, Е, Ж –много букв прошли уже.
    З, И, К, Л, М, Н, О – всегда учиться нелегко.
    П, Р, С, Т, У, Ф, Х – что ж, наука нелегка!
    Ц, Ч, Ш, Щ, Э, Ю, Я – буквы кончились, друзья.
    НЕЗНАЙКА: А это и, вправду, волшебная палочка и волшебная книга?
    БУКОВКА: Конечно, проведешь волшебной палочкой от буквы к букве и произойдет чудо!
    ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «КНИГА – ДРУГ И СОВЕТЧИК» (музыка Ю. Чичкова, слова К. Ибряева):
    (Во время песни Незнайка сидит на полу « по-восточному», и « читает» Букварь )
    БУКОВКА:Успехов тебе, Незнайка! (Буковка убегает, Незнайка задумчиво листает Букварь, садится на стульчик)

    РАЗДАЮТСЯ ПОЗЫВНЫЕ ( на металлофоне ) «ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ»
    (Ведущие вносят и устанавливают на заднем плане две ракеты. На первой написано «ШКОЛА», на второй «ЯСЛИ».выходят Знайка и Стекляшкин, встают возле ракет )
    ЗНАЙКА : Малыши Цветочного города! Кто готов открывать новые миры?
    ВСЕ: Я!!
    ЗНАЙКА: Все готово к старту!
    СТЕКЛЯШКИН: Но, возможно, кто-то хочет полететь на ракете Дубль-2
    (указывая на «ЯСЛИ»)
    ВСЕ:Нет!
    ЗНАЙКА: Берите билеты и занимайте места!
    (Малыши поочередно берут у ведущей открытку с пожеланиями и своей фамилией. Встают посредине, показывают «билет» и говорят свою мечту. Например: « Я.... мечтаю стать....», подбегают к ракете, выглядывают в иллюминатор и машут рукой. Незнайка последний )
    НЕЗНАЙКА: Вот глупые! Все залезли в одну ракету! Нет! Незнайка умный! Зачем толкаться? Я лучше на этой полечу! Здесь и места побольше! А космонавты какие смешные!(выглядывает из ракеты. А во время танца незаметно за кулисами одевает чепчик и берет погремушку )
    ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «КАРАПУЗЫ» ( младшая группа )
    НЕЗНАЙКА : (выползает в чепчике и с погремушкой ) Ой! Что со мной? Куда это я попал? ( садится посреди зала, раздвинув ноги ) Вспомню, чему меня учила Буковка!
    (читает ) « ЯСЛИ», а здесь «ШКОЛА»! Что я наделал?!
    1 ВЕДУЩАЯ:Еще не поздно, Незнайка, бери билет и занимай место! А ведь ты уже и не Незнайка ! Ты уже многоепонял и узнал! Поторопись! Новые миры ждут тебя!
    НЕЗНАЙКА:( берет билет) ( Называет имя и фамилию ) Мечтаю стать ....( машет из ракеты и убегает переодеваться )
    2 ВЕДУЩАЯ: Ну что ж! Все космонавты заняли свои места! Малыши Цветочного города готовы открывать новые миры!
    1 ВЕДУШАЯ : Ракета «ШКОЛА» вот-вот стартует с космодрома А давайте приоткроем завесу будущего и посмотрим как это будет!
    ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «ШКОЛА»( во время танца ведущие убирают ракеты )

    Источник: http://Собственный сценарий по мотивам произведений Н.Носова
    Категория: Театр и сцена | Добавил: отличница (14.11.2014) | Автор: ПОПОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСЕЕВНА E
    Просмотров: 803 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Сделать бесплатный сайт с uCoz Copyright MyCorp © 2024