ВЫПУСКНОЙ УТРЕННИК В ДЕТСКОМ САДУ "ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРОД"
Театрализованный фрагмент выпускного утренника в детском саду ДЕТСКИЙ МИНИ - ТЕАТР«ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРОД» Автор Н.А.Попова (Буянова) ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: ( персонажи детские ) НЕЗНАЙКА ВЕСНУШКА ЗНАЙКА РОМАШКА СТЕКЛЯШКИН СВИСТУЛЬКИН ПИЛЮЛЬКИН НОТКА ТЮБИК БУКОВКА КИСТОЧКА МЕДУНИЦА ЦВЕТИК МОЛЧУН ВИНТИК ШАЛУН ШПУНТИК ЛАПОЧКА МАЛЫШИ(реплики ) КНОПОЧКА 1 ЭКСКУРСОВОД 2 ЭКСКУРСОВОД (Дети под музыку забегают в зал ) ИСПОЛНЯЕТСЯ « ЦВЕТОЧНАЯ КОМПОЗИЦИЯ» (в конце выстраиваются в полукруг ) 1ВЕДУЩАЯ: Посмотрите на наших малышей! ( обращается к родителям ) Разве это не цветы? Разве это не цветы нашей жизни? (аплодисменты ) 2 ВЕДУЩАЯ : Разве они не самые замечательные, самые красивые, самые неповторимые и самые любимые малыши на свете? ( аплодисменты ) 1 ВЕДУЩАЯ: А наш детский сад - настоящий Цветочный город, населенный малышами! 2 ВЕДУЩАЯ: Где все делается для того, чтобы детство наших малышей было счастливым! ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ « НАШ ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРОД»( на музыку Ю.Чичкова «Мяч»): 1. Посмотри, посмотри Как у нас чудесно, Хоть весь мир обойди, Нет такого места. ПРИПЕВ: Динь – дон, дили-дили- дон, Наш Цветочный город, Динь – дон, дили-дили- дон, Наш Цветочный город. 2. Птицы звонко поют, Солныщко нам машет, В небесах облака С радугою пляшут. ПРИПЕВ. 3. Здесь звенят день-деньской Голоса детишек. Озорных, боевых Девчонок и мальчишек. ПРИПЕВ. 4. Адрес наш, адрес наш Повторяем снова: Казахстан, Алматы Шаляпина –Берегового.(соответственно адрес своего детского сада) ПРИПЕВ. (в конце хором: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! КӨШ КЕЛДІҢІЗДЕР! WEII COME! Машут приветственно руками, затем садятся на стульчики) 1ВЕДУЩАЯ: А не отправиться ли нам на экскурсию по нашему Цветочному городу?! 1ЭКСКУРСОВОД: Про город Цветочный начнем мы рассказ, Подробно о нем мы расскажем сейчас! 2 ЭКСКУРСОВОД: Есть разные улицы в городе том, Бульвары, аллеи, с какой мы начнем? 1 ЭКСКУРСОВОД: Есть в нашем Цветочном городе улица(название ясельной группы) Одуванчиков, где живут самые маленькие малыши – Малышки-коротышки. 2 ЭКСКУРСОВОД: Есть бульвар Колокольчиков, где живут малыши постарше - Малыши- середняши. 1 ЭКСКУРСОВОД: Есть аллея Ромашек, где дружной семьей живут Малышата-старшата! 2 ЭКСКУРСОВОД: Но самые большие, умные и умелые малыши живут в особенном районе ( все вместе ) «-----------»(название подготовительной группы), и весь Цветочный город их хорошо знает, любит и гордится ими. 1ЭКСКУРСОВОД: Обратите внимание, что жители Цветочного города неодинаковые! Одни называются малышами ( мальчики встают ), а другие малышками ( девочки приветствуют). 2 ЭКСКУРСОВОД: Малышки любят играть в куклы, делать разные прически и наряжаться в красивые платьица. А какие они грациозные, изящные, красивые, А впрочем, смотрите сами, ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ МАЛЫШЕК-ДЕВОЧЕК. 1 ЭКСКУРСОВОД: А малыши никогда не носят длинных волос и не наряжаются в красивые платьица. 2 ЭКСКУРСОВОД: Зато они сильные, смелые, ловкие, любят спортивные игры и соревнования! ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ-МАЛЬЧИКОВ. 1 ВЕДУЩАЯ: А сколько они знают замечательных игр! ИСПОЛНЯЕТСЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ «ИГРЫ». 2 ВЕДУЩАЯ: Даже солнышко чаще улыбается, глядя, как дружно и весело играют малыши в Цветочном городе! (дети уносят атрибуты после композиции и садятся на места) 1 ВЕДУЩАЯ: И все малыши и малышки исключительно умные, грамотные и образованные. Они могут ответить на любой вопрос. Не верите? А давайте устроим им маленькое тестирование! (ведущая задает вопрос – дети хором отвечают) Сколько в алфавите букв? – (дети хором)ТРИДЦАТЬ ТРИ Красный свет! – ПОСТОЙ! Зеленый! – ПРОХОДИ! После осени наступит что? – ЗИМА! А арбуз, кто знает, что такое? – ЯГОДА! Транспорт: ПОЕЗД, ТЕПЛОХОД, САМОЛЕТ, Инструмент: ОТВЕРТКА, ПАССАТИЖИ, МОЛОТОК, Мебель: КРЕСЛО, ШКАФ, СТОЛ, СТУЛ, ДИВАН, КРОВАТЬ. Малышам сегодня много нужно знать!
(Выходят Веснушка и Ромашка) ВЕСНУШКА: Но, честно сказать, не все малыши такие грамотные и образованные. Есть в нашем Цветочном городе одна знаменитая личность по имени Незнайка. РОМАШКА: А прославился этот Незнайка тем , что ничего не знает и ни одного дела до конца не доводит. Слоняется целый день по Цветочному городу и сочиняет разные небылицы. (Появляется Незнайка) НЕЗНАЙКА: Веснушка, Ромашка…Ну почему чуть что – Незнайка, Незнайка…Как будто я и вправду ничего не знаю. Я же штаны на голову не одеваю. Просто. Я не знаю, чем заняться…А вот как узнаю, я еще себя покажу! (Девочки пренебрежительно машут рукой и отходят. Появляется астроном Стекляшкин с телескопом) НЕЗНАЙКА: Вон, астроном Стекляшкин идет. А, может, мне астрономией заняться? (подходит) Эй, Стекляшкин, что это у тебя? СТЕКЛЯШКИН: (смотрит в телескоп) Я, Незнайка, из разных стеклышек телескоп собрал! НЕЗНАЙКА: Дай-ка погляжу! (смотрит вверх, затем в сторону. затем на ноги) СТЕКЛЯШКИН : Это же так интересно, наблюдать за звездами! НЕЗНАЙКА: (смотрит на ботинки) Ага! (Стекляшкин отбирает у него телескоп) Тут со мной , Стекляшкин, такая история приключилась! Гуляю я по полю, вдруг, что-то зажужжало и ударило меня по затылку. Кто же это меня ударил, думаю? Может, сверху что упало? А вверху только солнце! Ты погляди-ка на него, может. от солнца кусок отвалился и шлепнул меня по голове! СТЕКЛЯШКИН: (хохочет) Да ты что. Незнайка! Солнце – огромный раскаленный шар! Если бы от него отвалился кусок, он раздавил бы тебя в лепешку. НЕЗНАЙКА: А я думал, оно не больше тарелки… Эй, малыши, слыхали, от солнца отвалился кусок и летит прямо на нас! МАЛЫШИ: (вместе) Глупости! Не верим! НЕЗНАЙКА: Не верите? Спросите у Знайки! (указывает на Знайку) ЗНАЙКА: Не болтай глупости! Этого не может быть! НЕЗНАЙКА: Да-да-да! Оно крутилось, крутилось вокруг нас - вот от него кусок-то и отвалился! ЗНАЙКА: Любому малышу известно, что Солнце – это… ВСЕ: Звезда! ЗНАЙКА: И вокруг него вращается Земля! СТЕКЛЯШКИН: И еще восемь других планет: Меркурий, Венера, Марс, Сатурн, Юпитер, Уран, Нептун, Плутон. ЗНАЙКА: Ты, Незнайка, безнадежно отстал от жизни! ЗНАЙКА И СТЕКЛЯШКИН ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ « НАД ТАЙНАМИ ПРИРОДЫ» из фильма «Незнайка с нашего двора» (последний припев подпевают все ): ЗНАЙКА: Я вот что подумал, Стекляшкин, а не пора ли нам с малышами открывать новые миры? (показывает вверх) СТЕКЛЯШКИН: Построим ракету! ЗНАЙКА: Вот послушай!(кладет ему руку на плечо и уводит) НЕЗНАЙКА:(машет руками, передразнивая их) Задаваки! Полетят они с крыши на чердак…Да ну ее , эту астрономию! МАЛЫШИ: 1 – Нотка! Спой что-нибудь! 2 – как Нотка красиво поет! 3 – Нотка замечательный музыкант! 4 – Нотка, ну спой, пожалуйста! НОТКА: С удовольствием! ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ ( по возможностям ребенка. Незнайка стоит рядом и слушает) НЕЗНАЙКА: Здорово! Слушай, Нотка, я тоже хочу быть музыкантом! НОТКА: А на чем ты хочешь играть? НЕЗНАЙКА: А на чем легче всего? НОТКА: На палочках. НЕЗНАЙКА: ( пробует ) Нет! Палочки слишком тихо играют! Дай-ка что-нибудь погромче. НОТКА: На домбре. НЕЗНАЙКА: А еще громче? НОТКА: Гармошка! НЕЗНАЙКА: (пробует ) Вот это мне подходит! НОТКА: Ну, учись! НЕЗНАЙКА: А зачем мне учиться, я и так умею, НОТКА: Ты просто брямкаешь, а не играешь! НЕЗНАЙКА: Очень даже хорошо играю – громко! НОТКА: А надо не громко, а красиво! НЕЗНАЙКА: Я и так красиво! НОТКА: Нет, не красиво! НЕЗНАЙКА: Ты мне просто завидуешь, не хочешь, чтоб меня хвалили! ( Нотка отворачивается, закрыв уши. Незнайка обходит зал и пиликает на гармошке ) МАЛЫШИ: 1 – Что за шум? 2 – Незнайка на гармошке играет 3 - Прекрати немедленно! 4 – От твоей музыки уши болят! ВСЕ : Тебя слушать невозможно! НЕЗНАЙКА: (возвращаясь к Нотке ) Моей музыки не понимают… Не доросли еще до моей музыки! НОТКА: Музыке надо учиться! А для начала выучить ноты! Малыши, давайте познакомим Незнайку с нотами. ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ЗВУКИ МУЗЫКИ» ДЖУЛИИ ЭНДРЮС КАРЕГЛАЗКА: А еще нужно много заниматься! ПЕСЕНКА: И тогда твоя музыка будет звучать красиво! ИСПОЛНЯЕТСЯ ОРКЕСТР ИЛИ ПЕСНЯ( по выбору муз. рук-ля). НОТКА: Что ты так на нас смотришь, Незнайка? НЕЗНАЙКА: Да вот думаю, как у вас в голове столько нот поместилось?! Нет! Я свою голову берегу! Займусь-ка я чем-нибудь полегче. МАЛЫШКИ : ( машут на него рукой) Ну, как хочешь!(уходят ) НЕЗНАЙКА: Вон Цветик идет, сочинил, наверно, что-то. ( встает в сторонке, выставив ногу и скрестив на груди руки ) ЦВЕТИК: ( встает в центре ) Малыши и малышки – Чудесные детишки! В космос полетят они, Откроют новые миры! ( Все аплодируют. Цветик кланяется ) НЕЗНАЙКА: Слушай, Цветик, я тоже хочу стать поэтом. ЦВЕТИК: ( поправляя бабочку ) А у тебя способности есть? НЕЗНАЙКА : ( поправляя галстук ) У-у-у! Еще какие! ЦВЕТИК: А ты знаешь, что такое ( нараспев ) рифма? НЕЗНАЙКА: ( нараспев ) Рифма?... Не знаю! ЦВЕТИК: Это когда два слова похожи, НЕЗНАЙКА: Понял! ЦВЕТИК: Понял? Тогда подбери рифму к слову « конфета». ( нараспев) НЕЗНАЙКА: (также нараспев ) Печенье. ЦВЕТИК: Разве они похожи? НЕЗНАЙКА: Конечно, оба сладкие!( гладит себя по животу ) ЦВЕТИК: Да нет! Нужно, чтобы два слова заканчивались одинаково, чтобы было складно. Например: галка – палка, книжка – шишка. НЕЗНАЙКА: Галка - палка. книжка- шишка … Так просто? Вот здорово! ЦВЕТИК: Конечно , просто! Главное ( поправляет бабочку ) способности иметь! (Отходит чуть назад и встает в « поэтическую» позу) НЕЗНАЙКА: ( встает на его место , чешет подбородок ) Что бы мне такое сочинить? (поправляя галстук ) Сочиню -ка я что-нибудь про малышек. В Цветочном городе малышки – Словно хитрые мартышки! МАЛЫШКИ: 1 - Что? Извинись немедленно! 2 – Безобразие! Не будем с тобой дружить! НЕЗНАЙКА: Ладно, ладно! Не любите вы поэзию! Сочиню-ка я что-нибудь про малышей! Малыши вы , малыши – Жадины и глупыши! МАЛЫШИ: 1 – Братцы! А что это Незнайка дразнится? 2 – Сейчас получишь! НЕЗНАЙКА: Это же стихи! (нараспев ) Рифма! ЦВЕТИК: (возмущенно ) Это не стихи, а дразнилки какие-то! В стихах кроме рифмы еще и смысл должен быть! Вот послушай (отодвигая Незнайку в сторону ):: В Цветочном городе малышки – Как картиночки из книжки! МАЛЫШКИ: Браво, Цветик! ЦВЕТИК: Малыши вы , малыши, В любом деле хороши! МАЛЫШИ: Здорово! Молодец, Цветик! ЦВЕТИК: Вот видишь, Незнайка, для поэзии важны рифма, смысл, а главное – ( поправляя бабочку) способности иметь (уходит ). НЕЗНАЙКА: ( поправляя галстук ) Что-то устал я от этой поэзии ( видит Винтика и Шпунтика), Лучше я техникой займусь, ( подбегая ) Винтик! Шпунтик! (осматривает первый автомобиль, пока те собирают второй ) Какой у вас классный автомобиль получился! ВИНТИК: А мы еще один соберем и в ралли будем участвовать! НЕЗНАЙКА: А дайте мне поездить? ШПУНТИК: ( лежит под машиной ) Ты не сумеешь! Это же машина! Тут понимать надо! НЕЗНАЙКА: Что тут понимать? Дергай за ручки да крути руль( пытается покрутить руль, Винтик снимает его руки с руля ) ВИНТИК: Это только кажется, что просто, а на самом, деле трудно! Ты и сам убьешься и машину разобьешь! ШПУНТИК: Ты, Незнайка, за все хватаешься, а ни одного дела до конца не доводишь!
НЕЗНАЙКА: ( садится за руль ) А сейчас доведу! До самого, самого конца доведу! ( едет по кругу по залу и выезжает за дверь.) ВИНТИК: Стой! Куда! Убьешься! ШПУНТИК( вскакивая ): Нажми на тормоза! (Когда Незнайка проезжает мимо сидящих детей, те поджимают ноги и пищат. Когда выезжает за дверь, раздается грохот. Винтик и Шпунтик в ужасе хватаются за голову ) СВИСТУЛЬКИН: ( тянет Незнайку за руку .В другой руке или на головеНезнайки руль ) НЕЗНАЙКА ( еле –еле ): Ой, братцы, я живой? СВИСТУЛЬКИН: Живой,живой! Вот к чему приводит легкомыслие на дороге! ( Подходят Винтик и Шпунтик ) ВИНТИК: Что ты натворил?! ШПУНТИК: Такую машину разбил! ( забирает руль ) СВИСТУЛЬКИН: Малыши, поможем Винтику и Шпунтику собрать автомобили! ПРОВОДИТСЯ ИГРА « СОБЕРИ АВТОМОБИЛЬ»: две команды по три человека собирают разрезанные изображения машин. Винтик и Шпунтик наблюдают, Свистулькин марширует по авансцене.В конце Винтик и Шпунтик уходят, грозя Незнайке кулаками. НЕЗНАЙКА: Свистулькин, а дай мне свой свисток посвистеть, может, меня получится?! СВИСТУЛЬКИН: ( слегка шлепает Незнайку по руке ) Ты что думаешь, я просто так свищу?! НЕЗНАЙКА: Или палкой помахать! СВИСТУЛЬКИН: Это не палка, а жезл! Ей регулируют дорожное движение! Тут много правил нужно знать! ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ СВИСТУЛЬКИНА ( из фильма «Незнайка с нашего двора» в конце все хором поют «Его обязанность...»)) НЕЗНАЙКА: Слушай, Свистулькин, ну почему у меня ничего не получается? СВИСТУЛЬКИН: У каждого, Незнайка, должна быть мечта! И ее нужно добиваться! НЕЗНАЙКА: ( видя входящих художников ) А у меня есть мечта – художником хочу быть! Мечтаю! СВИСТУЛЬКИН: ( машет разочарованно ) Эх! Да что с тобой разговаривать! ( уходит с маршевым шагом ) НЕЗНАЙКА: ( подбегает ) Тюбик! Кисточка! Я тоже хочу быть художником! ТЮБИК: Ну что ж, пожалуйста! Вот мольберт, вот краски! КИСТОЧКА: Вот краски, палитра, вот холст, вот кисточки! Только старайся! НЕЗНАЙКА: А что мне нарисовать? ТЮБИК: Ну, например, портрет с натуры! КИСТОЧКА: Пригласи кого-нибудь и нарисуй! НЕЗНАЙКА: Эй, Шалун! Иди сюда! Я тебя рисовать буду! ШАЛУН: А ты сумеешь? НЕЗНАЙКА: Конечно, сумею. Только стой красиво, а то плохо получится! Эй , Молчун, иди, я тебя нарисую! Только не шевелись, а то плохо получится! Д еще я нарисую Кнопочку и Лапочку!( обращаясь к Кнопочке ) Только не моргай, а то плохо получится! (обращаясь к Лапочке) Только не дыши, а то плохо получится! (выстраивает композицию, поправляет их ) ТЮБИК: Ну что ж, Незнайка, работай! КИСТОЧКА: А мы тебе про живопись расскажем! ИСПОЛНЯЕТСЯ « ПЕСНЯ О КАРТИНАХ» сл.А.Кушнера музыка Г. Гладкова - Югина НЕЗНАЙКА: Готово! КИСТОЧКА: Ну что, похоже получилось? НЕЗНАЙКА: Очень дажн похоже!(Раздает портреты . Появляется Пилюлькин и наблюдает за последующей сценой. Подходят Тюбик и Кисточка ) ЛАПОЧКА: А почему у меня волосы красные? НЕЗНАЙКА:Чтоб красивее было! Не нравится? Я тебе зеленые нарисую! ( Лапочка бросает портрет ) ШАЛУН: А зачем ты мне усы нарисовал? У меня же нет усов! НЕЗНАЙКА: Ну когда-нибудь вырастут...( Шалун бросает портрет) МОЛЧУН: А почему у меня такие большие уши? (бросает портрет и ,грозя кулаком, уходит) КНОПОЧКА: А почему у меня вместо носа кнопка написована? Это плохой портрет! Дай-ка я его порву! НЕЗНАЙКА(отбирая портрет и пряча его за спину): Зачем же уничтожать художественное произведение? ТЮБИК (собирая портреты , возмущенно потряхивая ими ): Это какие-то чучела огородные получились! КИСТОЧКА: Зря только краски испортил! (собирают свои атрибуты и уходят ) НЕЗНАЙКА: Рисуешь, рисуешь, а никто даже спасибо не скажет! Только ругаются! ПИЛЮЛЬКИН: (щупает у Незнайки пульс) Ты, Незнайка, видно, больной! Тебя лечить надо! Медсестра Медуница! Придется Незнайке на ночь касторки дать! (Появляется Медуница с биксом в руках, подходит к Пилюлькину ) МЕДУНИЦА: А может сначала народными средствами попробовать и меду ему дать? (Выходит на авансцену ) ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ МЕДУНИЦЫ( из фильма «Незнайка с нашего двора») ( Во время песни Пилюлькин стоит рядом с Медунице и слушает, а Незнайка незаметно удирает – садится на свой стульчик., поджимает ноги и прикрывается шляпой ) ПИЛЮЛЬКИН: Доктор сказал касторки, значит – касторки! А еще Незнайку нужно медом намазать и градусник ему поставить!(увидев, что Незнайки нет ) А где же Незнайка? Вот и лечи такого больного! Его лечишь, лечишь, а он раз – и убежит...Ну, куда это годится? ( Пилюлькин, заложив руки за спину, важно уходит, Медуница за ним ) НЕЗНАЙКА :(проследив за ним взглядом ) Самому тебе касторки и йода! И что мне так не везет? За что ни возьмусь, ничего не получается! Вот бы найти волшебную палочку!Только,где бы ее найти? (ползает по полу, заглядывает под стульчики ) БУКОВКА: (выбегает на авансцену) Я , Буковка, могу тебе помочь! Я тебе свою волшебную палочку отдам и свою волшебную книгу подарю . Волшебная палочка называется указкой, а волшебная книга называется Букварем! Буквы все от А до Я На страницах Букваря(открывает Букварь произвольно ) А, Б, В, Г, Д, Е, Ж –много букв прошли уже. З, И, К, Л, М, Н, О – всегда учиться нелегко. П, Р, С, Т, У, Ф, Х – что ж, наука нелегка! Ц, Ч, Ш, Щ, Э, Ю, Я – буквы кончились, друзья. НЕЗНАЙКА: А это и, вправду, волшебная палочка и волшебная книга? БУКОВКА: Конечно, проведешь волшебной палочкой от буквы к букве и произойдет чудо! ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «КНИГА – ДРУГ И СОВЕТЧИК» (музыка Ю. Чичкова, слова К. Ибряева): (Во время песни Незнайка сидит на полу « по-восточному», и « читает» Букварь ) БУКОВКА:Успехов тебе, Незнайка! (Буковка убегает, Незнайка задумчиво листает Букварь, садится на стульчик)
РАЗДАЮТСЯ ПОЗЫВНЫЕ ( на металлофоне ) «ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ» (Ведущие вносят и устанавливают на заднем плане две ракеты. На первой написано «ШКОЛА», на второй «ЯСЛИ».выходят Знайка и Стекляшкин, встают возле ракет ) ЗНАЙКА : Малыши Цветочного города! Кто готов открывать новые миры? ВСЕ: Я!! ЗНАЙКА: Все готово к старту! СТЕКЛЯШКИН: Но, возможно, кто-то хочет полететь на ракете Дубль-2 (указывая на «ЯСЛИ») ВСЕ:Нет! ЗНАЙКА: Берите билеты и занимайте места! (Малыши поочередно берут у ведущей открытку с пожеланиями и своей фамилией. Встают посредине, показывают «билет» и говорят свою мечту. Например: « Я.... мечтаю стать....», подбегают к ракете, выглядывают в иллюминатор и машут рукой. Незнайка последний ) НЕЗНАЙКА: Вот глупые! Все залезли в одну ракету! Нет! Незнайка умный! Зачем толкаться? Я лучше на этой полечу! Здесь и места побольше! А космонавты какие смешные!(выглядывает из ракеты. А во время танца незаметно за кулисами одевает чепчик и берет погремушку ) ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «КАРАПУЗЫ» ( младшая группа ) НЕЗНАЙКА : (выползает в чепчике и с погремушкой ) Ой! Что со мной? Куда это я попал? ( садится посреди зала, раздвинув ноги ) Вспомню, чему меня учила Буковка! (читает ) « ЯСЛИ», а здесь «ШКОЛА»! Что я наделал?! 1 ВЕДУЩАЯ:Еще не поздно, Незнайка, бери билет и занимай место! А ведь ты уже и не Незнайка ! Ты уже многоепонял и узнал! Поторопись! Новые миры ждут тебя! НЕЗНАЙКА:( берет билет) ( Называет имя и фамилию ) Мечтаю стать ....( машет из ракеты и убегает переодеваться ) 2 ВЕДУЩАЯ: Ну что ж! Все космонавты заняли свои места! Малыши Цветочного города готовы открывать новые миры! 1 ВЕДУШАЯ : Ракета «ШКОЛА» вот-вот стартует с космодрома А давайте приоткроем завесу будущего и посмотрим как это будет! ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «ШКОЛА»( во время танца ведущие убирают ракеты )