В помощь педагогу.
Четверг, 28.03.2024, 21:05
Форма входа

Категории раздела
Русский язык и литература [48]
Казахский язык и литература [65]
Английский и немецкий языки [23]
Математика и геометрия [38]
География [22]
Химия [12]
Биология [19]
Физика [4]
История и обществоведение [26]
Физкультура [25]
НВП, ОБЖ [3]
Самопознание [12]
Технология [17]
Начальная школа [77]
Дошколёнок [28]
Школьный психолог [18]
Уроки музыки [20]
Компьютеры и информатика [15]
Классному руководителю [17]
Директору и завучам [1]
Школьная библиотека [2]
Регистрация
Полезные сайты
  • Сайт "Учительский мир"
  • Мини-чат
    300
    рек
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Наш опрос
    Кто посещает наш сайт?
    Всего ответов: 226
    Опрос
    Кто посещает наш сайт?
    Всего ответов: 226
    Часы
    Block title
    $MYINF_990
    вам
    Курс валют
    Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
    Погода
    Астана
    Время жизни сайта
    Поиск
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Приветствую Вас Гость | RSS
    Каталог статей
    Главная » Статьи » Предметы и уроки » Математика и геометрия

    урок математики в 3 классе
    Тема: «Задачи на зависимость между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов».
    Цель урока: показать взаимосвязь между величинами: масса одного предмета. количество предметов, общая масса.
    Задачи:
    1.Обобщить знание связей между величинами: массы 1 предмета,, количество предметов, масса всех предметов; совершенствовать навыки счёта, умение решать уравнения, геометрические задачи.
    2.Развивать внимание, мышление, память, математическую речь.
    3. Воспитывать коммуникативные способности, функциональную грамотность.
    Оборудование: учебник, мультимедийный проектор, карточки.
    Ход урока
    1.Организационный момент.
    Учитель.- Создадим хорошее, дружелюбное настроение . Улыбнитесь гостям, друг другу.
    -Руки? На месте!
    Ноги? На месте!
    Локти? У края!
    Спина? Прямая!
    2.Сообщение темы урока. (Слайд 1.)
    Карточки.
    3.Математический диктант.( Слайд 2)

    1) 8 увеличить на 7
    2) 8 увеличить в 7 раз
    3 )32 уменьшить в 8 раз
    4) 32 уменьшить на 8
    5) во сколько раз 9 меньше 81?
    6)на сколько 81 больше 9?

    7) сумму чисел 8 и 2 увеличить в 3 раза.
    8)К какому числу прибавить 15, чтобы получить50?
    ( 15, 56, 4, 24, 9, 72, 30, 35)
    4. Работа над темой урока.
    Назовите единицы массы. Для чего необходимы эти величины? Что такое масса одного предмета? Количество предметов? Общая масса?
    1)Решение задачи №1, с. 126. (Слайд №3)- коллективно.
    -Как найти общую массу?
    2)Самостоятельная работа по вариантам: 1в. – с.127 (2), 2в. – с. 127 (3).
    Проверка работы.
    -Как найти количество предметов?
    - Как найти массу 1 предмета?
    3)Соотнесение задачи и таблицы. Устно. (Слайд 4)
    4)Решение составной задачи у доски. ( Слайд 5)
    5. Физминутка.
    6. Актуализация полученных знаний.
    1) Решение уравнений. ( Слайд 6)
    24 : х = 54 : 9( с комментированием) х – 80 = 7 * 8 ( сам.)
    2) Решение геометрических задач по вариантам. (Слайд 7)
    1в. Найти периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 3 см.
    2в. Найти периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.
    7. Логическое задание. Ребус.(Слайд 8)
    8. Дом. зад. – с. 128 №6, №7.
    9. Рефлексия. Итог урока.
    Категория: Математика и геометрия | Добавил: zinulya-f (24.05.2016) | Автор: Францева Зинаида Аркадьевна E
    Просмотров: 556 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Сделать бесплатный сайт с uCoz Copyright MyCorp © 2024