Развивающая предметная среда позволяет создать условия для творческой деятельности каждого ребенка, создает условия для формирования ключевых компетенций, а также повышает мотивацию к обучению. Хочу поделиться опытом проведения такой работы в моём классе.
Устная и письменная речь педагога должна соответствовать определенным требованиям: - Правильность речи; - Богатство речи; - Краткость и лаконичность; - Ясность и точность; - Эмоциональность.
Повтор англоязычных стран и их столиц. Далее начинается урок-соревнование между двумя командами, которые отвечают по очереди. Этапами игры служат города Канады. В ходе игры идет активизация говорения, аудирования, чтения. В конце урока награждается команда победитель.
На урок с «Кресс-кроссом» и «Вовочкиными вопросами» Никому не секрет, что наши ученики сейчас мало читают, часто приходят на урок ,не прочитав произведения. Вот я и составила Кресс-кроссы по всем темам – это и легко проверить знает ли тот или иной ученик тему, это и интерес, это и соревнования и логика, даже самый слабый ученик всегда может заработать себе оценку.
Ребята на уроке повторили пройденный грамматический и лексический материал по теме «Казахстан". Развивали устную поликультурную речь. Воспитывали патриотизм, любовь к Родине, народу, известным людям своей страны. Вели монолог на казахском и английском языках о своей Родине, о столице, известных людях.
На уроке ребята совершим путешествие в страну мультяшек. Где злой волшебник похитил фею сказок и жители страны прислали письмо с просьбой освободить фею, иначе на их земле воцарится зло и вам, ребята, не увидеть больше никогда добрых мультфильмов. Ребята выполняли различные задания и освободили фею.
Формирование экономического мышления, систематизирование знаний учащихся о потребительской культуре, развитие речи, внимания, критического мышления, прививитие навыков рационального потребления.
Сабақтың мақсаты/ Цель урока Білімділік/ Образовательная развитие умений монологической и диалогической речи, умений чтения и аудирования по теме “ Famous people ”, расширение кругозора и повышение общей культуры студентов в рамках данной темы.