Цель: 1. Развитие выворотности, гибкости, шага. 2. Музыкально-ритмическое воспитание детей.
Задачи:1. Образовательная: Знакомство с ритмическими упражнениями построенными на простых движениях, имеющих игровой характер. Показ умений, навыков, полученных танцорами знания за 1 полугодие 2015-2016 года.
Детский интерес к книге на первых порах полностью зависит от взрослых, от их умения выбрать книгу, прочитать ее вслух, поговорить о ней. Главное, чтобы взрослые сознательно воспитывали у ребёнка любовь к книге, к чтению, приучали его к мысли, что серьёзное чтение – это упорный труд, а не легкое времяпрепровождение. Но выбор книги – это только первая, подготовительная ступень в процессе совместного чтения.
Цели урока: 1. Учебная: ознакомить учащихся с особенностями конструкции юбок, технологией построения конструкции юбки самостоятельно, по инструкционным картам пошагового построения чертежа. 2. Развивающая: развивать пространственное мышление, наблюдательность и самостоятельность в работе; 3. Воспитательная: воспитывать культуру труда и
Информация предназначена для воспитателей дошкольных учреждений. Формировать логическое мышление необходимо уже с младших групп детского сада Ребенку, не овладевшему приемами логического мышления, труднее будет даваться учеба - решение задач, выполнение упражнений потребуют больших затрат времени и сил.
Парачук Андрей Валентинович, методист ГУО "Гомельский городской центр дополнительного образования детей и молодёжи" рассказать о правилах пользования книгой и библиотекой - привить любовь к книге и бережному отношению к ней - дать основные библиотечные понятия: «библиотекарь», «читатель», «формуляр читателя», «книжная полка», «ящик для выбора книг» - научить записываться в библиотеку
развитие интереса к деятельности пионерской дружины; - создание октябрятской дружины; - развитие творческих способностей; - организация свободного времени младших школьников.
Сегодня на первое место в мире выходит потребность быстро реагировать на все изменения, происходящие в жизни, умение самостоятельно находить, анализировать, применять информацию. Главным становится функциональная грамотность, так как это «способность человека решать стандартные жизненные задачи в различных сферах жизни и деятельности на основе прикладных знаний». Одним из ее видов является математическая грамотность.
Данный мастер-класс был проведён в рамках городского отчетного семинара «Инновационные педагогические технологии как главный вектор качественного образования» учителей, прошедших уровневые курсы. Мастер класс демонстрирует возможность: • применения семи модулей программы на одном уроке; • выставления учащимся до трёх оценок на одном уроке; • использования изученного программного обеспечения на уроках и в повседневной жизни.
Данный мастер-класс был проведён в рамках городского отчетного семинара «Инновационные педагогические технологии как главный вектор качественного образования» учителей, прошедших уровневые курсы. Мастер класс демонстрирует возможность: • применения семи модулей программы на одном уроке; • выставления учащимся до трёх оценок на одном уроке; • использования изученного программного обеспечения на уроках и в повседневной жизни.
Жамбыл облысы Байзақ ауданы Сарыкемер ауылы Қазақстанның 40 жылдығы орта мектебі Кулсумакова Ханипа Жолдасбаевна мектеп алды даярлық тобының тәрбиешісі
Сыныбы: 2 сынып Пәні: Әдебиеттік оқу Тақырыбы: Нашар көрші Мақсаты: Шығарманы түсініп оқып,өмірмен байланыстыра әңгімелеу, адамдар арасындағы қарым-қатынастың әртүрлілігін байқауға мүмкіндік беру. Міндеті: 1. Шығармадағы негізгі ойды оқушыларға ұғындыру. 2. Оқушылардың өз бетімен жұмыс жасауы арқылы ойлауын, сөйлеу тілін дамыту. 3. Өз ойын қорыта білуге, сыни тұрғыдан ойлауға бейімдеу.
Сабақтың атауы Өсімдіктердің тіршілігі Мақсаты Білімділік мақсаты: Өсімдіктің тірі табиғат екенін дәлелдеу. Өсімдік мүшелері, оның тұқымнан өсетіні, атқаратын қызметі, өсімдікке қажетті жағдайлар туралы түсінік беру. Дамытушылық мақсаты: Оқушылардың өсімдік туралы білімдерін кеңейту, танымдық қабілеттерін дамыту. Тәрбиелік мақсаты: өсімдіктің адам және жануар өміріндегі маңызының зор екенін меңгерте отырып оны қорғауға, ажырата білуге тәрбиелеу.
«Тіл тағдыры-ел тағдыры» дейді халқымыз. Халық қаһарманы Бауыржан Момышұлы, ҚР Президенті Н.Ә.Назарбаев бұл қанатты сөзді мағынсын терең ашып көрсетеді. Бауыржан Момышұлы «Тіл тағдыры-еліміздің кешегісі мен бүгінгісі ғана емес, сонымен бірге келешегі» десе, Елбасымыз «Қазақстанның болшағы-қазақ тілінде» дейді. Ана тіліміздің болашағы туралы бұл ой-тұжырымдары мемлекеттік тіліміздің мәртебесін көтеруде бағыт-бағдар береді.