Развитие познавательной деятельности младших школьников на уроках математики через использование активных методов и приёмов обучения.
Альбом составила учитель начальных классов КГУ «Коррекционная школа-интернат №1» управления образования ВКО
Валькова Е.П.
Формирование базовых знаний, умений и навыков должно быть связано с творческой деятельностью, с развитием индивидуальных задатков учащихся, их познавательной активностью. Введение в работу дидактических игр и развивающих заданий, целенаправленных на развитие аналитико-синтетических сфер ребёнка, его памяти, внимания, логического мышления, восприятия и пространственного воображения является одной из важных задач педагогики.
Опираясь на наблюдения, диагностику спланировала ряд развивающих упражнений, повышающих познавательную и творческо-поисковую активность детей, материал которых соответствует возрастной норме детей младшего школьного возраста. Показатели выполнения учащимися тех или иных заданий предоставляют непосредственную информацию о текущем уровне их развития. Игровой, увлекательный характер заданий смягчает ситуацию стресса при проверке уровня развития, что позволяет детям с низкими учебными возможностями продемонстрировать свои скрытые возможности, раскрыть их в более полной мере. |