В помощь педагогу.
Понедельник, 20.05.2024, 05:02
Форма входа

Категории раздела
Русский язык и литература [3]
Казахский язык и литература [20]
История и обществоведение [8]
Английский и немецкий языки [4]
Физика [2]
Химия [1]
Уроки музыки [0]
Классному руководителю [0]
Начальная школа [11]
НВП, ОБЖ [1]
Новые технологии [1]
География [4]
Гуманитарий [0]
Школьная библиотека [0]
Школьный лагерь [0]
Школьный психолог [0]
Физкультура [3]
Внеклассные мероприятия [8]
Поделимся опытом в работе [0]
Про компютеры и не только. [0]
Разное [4]
О трудностях нашей работы [0]
Опыт и советы [1]
Директору и завучам [0]
Дошколёнок [3]
Самопознание [2]
Стихи и проза [0]
Мастер класс [0]
Математика и геометрия [7]
Театр и сцена [0]
Творческие работы [1]
Биология [0]
Регистрация
Полезные сайты
  • Сайт "Учительский мир"
  • Мини-чат
    300
    рек
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 79
    Опрос
    Кто посещает наш сайт?
    Всего ответов: 227
    Часы
    Block title
    $MYINF_990
    вам
    Курс валют
    Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
    Погода
    Астана
    Время жизни сайта
    Поиск
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Приветствую Вас Гость | RSS
    Каталог файлов
    Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа

    урок чтения
    [ Скачать с сервера (19.9 Kb) ] 12.03.2018, 18:22
    1.Психолого- педагог- кий настрой.
    Прозвенел звонок, начинается урок.
    Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь.
    2.Сообщение темы и целей урока.
    - Здравствуйте, ребята! Сегодня на занятии мы снова будем говорить о звуках, вспомним, чем отличаются Гласные звуки от согласных, звук от буквы, а также познакомимся с новой буквой и звуком Х
    - Кто мне скажет, какое время года сейчас?
    Правильно, весна. Время когда снег тает, текут ручьи и распускаются цветы. Но посмотрите, за окном еще сугробы, а у нас все заросло сосульками! Сегодня на уроке я предлагаю вам, помочь весне вступить в свои законные права.
    - Поможем весне побыстрее наступить?
    С каждым выполненным заданием сосульки будут таять все быстрее!
    3. Артикуляционная зарядка
    «Заборчик », «Трубочка», Чередовать « Заборчик» - « Трубочка».
    «Открыть – закрыть заборчик», «Накажем непослушный язычок»-произносить звуки: «пя-пя-пя», а потом покусать зубами: « тя-тя-тя».
    4. повторение
    Ребята! Мы с Вами знаем, что все что нас окружает- все может звучать!
    Каждый день мы можем слышать с Вами различные звуки! Например, как рычит собака: р-р-р..или как мяукает кошка, жужжит шмель, звенит комарик, цокает лошадь. ) Звуки бывают гласными и согласными.
    - Какие звуки мы называем гласными, а какие согласными?
    - чем отличаются гласные от согласных?
    - Ребята, а звуки мы можем видеть?
    Педагог: Правильно, звуки мы только слышим и произносим, но мы их можем обозначить.
    Как мы обозначаем гласные, согласные звуки? (ответы детей)
    Педагог: Правильно! Гласные звуки мы обозначаем кружочком красного цвета, согласные - кружком синего цвета. А сейчас пришло время поиграть в игру «Сигнальщики». Каждому из Вас я раздам кружки красного и синего цвета. Если я называю гласный звук – Вы поднимаете кружок красного цвета, если согласный - синего цвета.
    Педагог: Кто из вас подскажет мне: помимо звуков нас с вами ещё что окружает?
    Педагог: Правильно! А кто помнит, чем же буква отличается от звука?
    Правильно, звук мы только произносим и слышим, а букву - пишем и видим.
    - а теперь давайте вспомним, какие буквы мы уже изучили, какие слоги научились составлять (чтение слоговых таблиц)

    5.Этап изучения нового материала.
    Сейчас мы отправимся в удивительное путешествие, познакомимся с новым
    звуком и буквой.
    Вывешивается картинка халата (выделение звука в слове)
    -ребята произнесите слово халат, хомяк, хор, хлеб, какой звук мы слышим в начале слова?
    Какой он, гласный или согласный? Что мешает нам его петь?
    игра «Поймай звук»
    Х, П, М, Х, К, Р, Т, Х, Л, Т, К, Х
    Ха, хо, пу, кы, хы, та, па, ха, ах, ом, ох, ап, эт, эх

    Пришло время поиграть с чистоговоркой.
    Ох-ох-ох — кинем в суп горох.
    Ух-ух-ух — тополиный пух.
    Ех-ех-ех — вырос наш орех.
    Ах-ах-ах — цапля в камышах.
    Ах-ах-ах — высоко в горах.
    А теперь, я предлагаю Вам поиграть в игру
    Игра «Добавь звук», который потерялся из слов
    Пету…, пасту…, лопу…, горо.., отды…, запа…, шоро…, мо.., сме…, стра….
    Педагог: Молодцы, ребята, вы отлично справились с заданием!
    Знакомство с буквой «Х».
    Педагог вывешивает изображение буквы «Х» на доске. А это буква Х.
    Характеристика звука: согласный
    Педагог: Х на ножницы похожа,
    Но в работе, а не лежа.
    А на что еще похожа буква «Х»? (ответы детей)

    Педагог: А давайте сейчас построим букву «Х» с помощью карандашей? Как Вы думаете сколько нам понадобиться карандашей? (ответы детей)

    Педагог: А теперь давайте поиграем в игру «Найди букву» и посмотрим в каких же словах спряталась буква «Х»? ( Дети называют предметы с картинки на букву «х», считают количество слогов и определяют место звука в слове: в начале

    составление сравнительного звуко-буквенного анализ слогов АХ-ХА
    Педагог: Время отдохнуть!
    6.Речевая Физ. минутка.
    Хомка-хомка, хомячок,
    Полосательный бочок.
    Хомка раненько встает
    Щечки моет, шейку трет.
    Подметает хомка хатку
    И выходит на зарядку.
    Раз, два, три, четыре, пять!
    Хомка хочет сильным стать!

    7.Этап закрепления нового материала.
    Работа с Букварем (стр32)
    Психогимнастика
    — Изобразите, как старенькая бабушка поднимается по лестнице, ей тяжело, она стонет: «Ох, ох, ох!» Вы помогли ей и рассказали об этом маме. Мама обрадовалась: «Ах, ах, ах!» На празднике вы плясали: «Эх, эх, эх!» И совсем устали: «Ух, ух, ух!»
    Работа по карточкам
    8.Подведение итогов.
    Звучит весенняя капель
    Ребята! Вы слышите!? Это же звук весенней капели, а занчит мы справились со всеми заданиями и весна совсем скоро окончательно растопить все снега и сосульки.
    Сегодня мы с вами вспомнили, чем отличаются гласные звуки от согласных, буквы от звуков, изучили новую букву «Х», знаем какой звук прячется в этой букве, делили слова на слоги.
    Я надеюсь, вам всем понравились задания по карточкам, с которыми вы с лёгкостью справились.
    Спасибо вам за работу. А наш урок, тем временем, подошел к концу. Всем спасибо!
    Категория: Начальная школа | Добавил: Алена4115
    Просмотров: 320 | Загрузок: 8 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Сделать бесплатный сайт с uCoz Copyright MyCorp © 2024