В помощь педагогу.
Вторник, 17.06.2025, 02:52
Форма входа
Категории раздела
Русский язык и литература [3]
Казахский язык и литература [20]
История и обществоведение [8]
Английский и немецкий языки [4]
Физика [2]
Химия [1]
Уроки музыки [0]
Классному руководителю [0]
Начальная школа [11]
НВП, ОБЖ [1]
Новые технологии [1]
География [4]
Гуманитарий [0]
Школьная библиотека [0]
Школьный лагерь [0]
Школьный психолог [0]
Физкультура [3]
Внеклассные мероприятия [8]
Поделимся опытом в работе [0]
Про компютеры и не только. [0]
Разное [4]
О трудностях нашей работы [0]
Опыт и советы [1]
Директору и завучам [0]
Дошколёнок [3]
Самопознание [2]
Стихи и проза [0]
Мастер класс [0]
Математика и геометрия [7]
Театр и сцена [0]
Творческие работы [1]
Биология [0]
Регистрация
Полезные сайты
  • Сайт "Учительский мир"
  • Мини-чат
    300
    рек
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Наш опрос
    Кто посещает наш сайт?
    Всего ответов: 228
    Опрос
    Кто посещает наш сайт?
    Всего ответов: 228
    Часы
    Block title
    $MYINF_990
    вам
    Курс валют
    Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
    Погода
    Астана
    Время жизни сайта
    Поиск
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Приветствую Вас Гость | RSS
    Каталог файлов
    Главная » Файлы » В помощь учителю » География

    Учебный модуль по теме "Южная Америка"
    [ Скачать с сервера (101.0 Kb) ] 29.02.2016, 12:15
    Учебный модуль по курсу «География» 7 кл.
    Тема: «Южная Америка».
    Количество часов: 8

    Структура модуля Кол-во
    часов Форма и содержание уроков Кол-во
    мин.
    на уроке
    Вводная часть 1-й урок Знакомство со структурой учебного модуля. Определение целей и задач, стоящих перед учеником.
    Объяснение темы учителем на основе опорной схемы – конспекта.
    Работа с листом взаимоконтроля.
    Домашнее задание. 8

    25
    10
    2
    Диалогическая часть 2-й урок Определение целей и задач. Закрепление материала «Физико-географическое положение материка Южная Америка».
    Выполнении практической работы (индивидуально-групповая форам работы).
    Взаимоконтроль.

    5
    30

    10
    3-4 - й урок Определение целей и задач.
    Закрепление материала «природа Южной Америки».
    Индивидуально-групповая форма работы на основе разноуровневых заданий. Обучающая игра «Счастливый случай». 3

    87
    5-й урок Определение целей и задач, стоящих перед каждым учеником.
    Закрепление материала «Природные зоны Южной Америки».
    Самостоятельная индивидуальная работа.
    Взаимопроверка.
    3

    35

    7
    6-й урок Определение целей и задач, стоящих перед каждым учеником.
    Закрепление материала «Население страны».
    Практическая работа (индивидуальная работа).
    5

    40
    7-й урок Определение целей и задач, стоящих перед каждым учеником.
    Обобщение знаний, умений и навыков «страны Южной Америки». 5

    40
    Итоговая
    часть 8-й урок Определение целей и задач.
    Тестирование с элементами практических заданий. 5
    40

    Основные задачи:
    - Раскрыть особенности природы материка, которые отличают его от «материков Северного
    полушария», ознакомить учащихся с населением и политической картой континента;
    - Сформировать новые физико-географические знания;
    - Совершенствовать умения группировать объекты и явления, сравнивать их с уже
    изученными, подводить под понятия, классифицировать, а также создать основы для
    сравнения природы Южной Америки с природой Африки.
    Учащиеся должны знать:
    - Влияние ФГП материка на его природу;
    - Положение на карте полуостровов, островов, мысов, гор, плоскогорий, равнин, рек, озер,
    вулканов;
    - Особенности климата, роль подстилающей поверхности в его формировании;
    - Размещение природных зон, растительный и животный мир, примеры изменения природы
    человеком;
    - Основные народы, распределение населения по территориям;
    - Положение на карте крупных стран и наиболее значительных объектов природы.
    Учащиеся должны уметь:
    - Выбирать карты нужного содержания в зависимости от учебной задачи и установить на
    основе их анализа и по другим источникам географической информации главные черты
    компонентов природы и ПК;
    - Составлять характеристику географического положения материка;
    - Выявлять особенности рельефа равнин по картам и другим источникам знаний;
    - Сравнивать климат территорий материка, лежащих в одном климатическом поясе,
    объяснять принципы различий;
    - На основе карт разного содержания составлять краткое описание отдельных стран;
    - Показывать на карте названные в программе географические объекты, в том числе страны,
    их столицы.
    Категория: География | Добавил: baev | Теги: география, учебный модуль, 7 Класс, Южная Америка
    Просмотров: 443 | Загрузок: 7 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Сделать бесплатный сайт с uCoz Copyright MyCorp © 2025