Технологическая карта Организованной учебной деятельности
Образовательная область: Творчество Раздел: Аппликация, лепка. Тема: День рождения Ёжика. Цель: Расширить представления о праздниках. Воспитывать желание помочь другу в трудную минуту. Оборудование и материалы: игрушечный ёжик, ножницы, клей карандаш, салфетки, пластилин, стеки. Билингвальный компонент: ёжик-кірпі, праздник-мейрам, флажок-жалауша.
Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей Мотивационно Побудительный
Приветсвие: Станем рядышком, по кругу, Скажем "Здравствуйте!" друг другу. Нам здороваться ни лень: Всем "Привет!" и "Добрый день!" Игровой момент: В гости к ребятам пришел ёжик. У него сегодня день рождения, а он грустный. Ёжик долго готовился к своему торжеству, украшала все вокруг воздушными шарами и разноцветными флажками. Но вот беда- краска с флажков сошла, и они стали совсем белыми. Словарная работа: разноцветный.
Повторяют разноцветный. Организационно-поисковый -Это вредная тучка решила испортить праздник, потому что завидовала. Ёжика все любят, вот она и решила напакостить -смыла с флажков все краски. Угадайте, чем? -Как вы думаете, почему тучку не любили? -Изобразите тучку мимикой или движениями. -Как вы думаете, какого цвета были флажки? -У ёжика все таки день рождения, праздник. Давайте ей поможем!
Обращает внимание на раздаточный материал, уточняет по образцу последовательность работы. Напоминает о соблюдении правил безопасности. Предлагает приступить к работе. Проводит индивидуальную работу. Физминутка: Мы ногами топ-топ! Мы глазами миг-миг, Мы плечами чик-чик. Раз - сюда, два - туда, Мы руками хлоп-хлоп! Повернись вокруг себя. Раз - присели, два - привстали. Руки кверху все подняли. Хвалит детей.
-А теперь ребята, мы сделаем ёжику подарочки. -Что больше всего любит ёжик? -Правильно яблочки. -Мы должны вылепить из пластилина яблоки для ёжика. -Каким цветом бывают яблоки? - Проводит индивидуальную работу.
Рефлексия:- Какой красивый праздник у ёжика получился. Вам понравилось занятие? Чем понравился?
-Дождиком смыла -Потому что тучка вредная, мокрая, и злая. Изображают злую тучку. -Красные, желтые, синие… Соглашаются помочь.
Выполняют задание. (наклеивают флажки).
Выполняют движения.
Слушают объяснение, вникают, отмечают ножка похожа на цилиндр, а шляпка на шар. -Яблоки Приступают к работе. -Зелеными, красными, желтыми.
Делятся впечатлениями.
-Да -Разноцветными флажками, яблочками.
Рефлексивно корригирующий Воспитатель от имени повеселевшего ёжика благодарит ребят за помощь. Он тоже приготовил детям подарки- шарики, чтобы и у вас был такой праздник. Воспитатель раздает разноцветные шарики детям.
Обсуждают работы друг друга. Благодарят ёжика за подарки.
Ожидаемый результат: Воспроизводят: Навык работы с ножницами и клеем, навык вырезания флажков треугольной формы из прямоугольников, технику выполнения работы. Понимают: что день рождения-это тоже праздник, и на день рождения принято дарить подарки; что веселые и праздничные цвета можно с фантазией использовать в творческой работе. Применяют: полученные навыки в процессе деятельности; прием лепки всей рукой и пальцами;
Здравствуйте! Я Мухамедиярова Мадина Далабаевна. Недавно отправляла занятие на ваш сайт. Я бы хотела получить сертификат... Мой электронный адрес:N.M.D@MAIL.RU
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]