Данный урок построен таким образом , чтобы проверить умения и навыки учащихся по данной теме . Большую часть работы ребята выполняют, используя рисунки с изображением окружности в координатной плоскости с разными радиусами и разными центрами .
Сабақтың мақсаты: Білімділік: есептер шығару барысында алған білімдерін бекіту.Оң және теріс сандарды қосу,азайту,көбейту және бөлу тақырыптарынан алған білімдерін шыңдау. Дамытушылық :оқушылардың логикалық ойлау қабілеттерін ,жылдам есептеу қабілеттерін дамыту Сабақтың түрі: бекіту сабағы
Цели урока: : (формирование умений новых способов действий): формировать у учащихся навыки определения чисел, делящихся на 2, на 5, на 10 без непосредственного деления, а на основании признаков делимости; развивающая: формировать ключевые компетенции учащихся: информационную (умение анализировать информацию и переводить её из одной формы в другую), проблемную и коммуникативную. воспитывать интерес к предмету
Цель урока: формирование навыков решения линейных неравенств. Тип урока: урок изучения нового материала. Цели урока: • Образовательные: •вспомнить, что такое неравенство; •вспомнить свойства числовых неравенств; •выяснить с учащимися, что значит решить неравенство; •ввести понятие линейного неравенства; •познакомить учащихся с алгоритмом решения линейных неравенств;
Формирование представления о задаче и ее логических частях ( условие, вопрос, выражение, решение, ответ), способность к их выделению из произвольных текстов. Задачи: - познакомить с частями задачи: научить делать краткую запись; познакомить с записью решения задачи; - закрепить навык счета в пределах 9; - развивать аналитические способности, речь, мыслительные операции.
урок алгебры в 8 классе на тему "Квадратные уравнения и неравенства" проведен в форме игры "Кто возьмет миллион?". Цель: закрепление изученного материала.
Сабақтың тақырыбы: Екі өрнектің қосындысының квадраты және айырмасының квадраты. Сабақтың мақсаты: Білімділік: Екі өрнектің қосындысының квадраты және айырмасының квадратының формуласын қорытып шығару, білік дағдыларын қалыптастыру, есептерді шешу кезінде тиімді пайдалана білуге үйрету.
Цель урока: 1) образовательная: закрепление знаний и умений по данной теме; формирование умения свободно преобразовывать выражения с помощью формул сокращенного умножения; 2) воспитательная: воспитания чувства взаимопомощи, самоконтроля, интереса к решению примеров, математической культуры; 3) развивающая: развитие внимательности, логического мышления, умения систематизировать и применять полученные знания.
Разработка урока по теме «Корень n-й степени и его свойства» . Урок изучения нового материала. Создать условия для формирования у обучающихся представления о корне n-ой степени, навыков сознательного и рационального использования свойств корня при решении различных задач.
Мақсаттары:
Оқушылардың математиқалық білім қабілеттерін тексеру,математика сабағында алған
білімдерін тереңдету,логикалық ойлау қабілеттерін және есте сақтау
мүмкіндіктерін дамыту, пәнге қызығушылығын арттыру .