В помощь педагогу.
Воскресенье, 19.05.2024, 07:13
Форма входа

Категории раздела
Внеклассные мероприятия [31]
Опыт [15]
Творческие работы [3]
Новые технологии [8]
Мастер класс [2]
Посиделки у самовара [0]
Школьный лагерь [1]
Регистрация
Полезные сайты
  • Сайт "Учительский мир"
  • Мини-чат
    300
    рек
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 79
    Опрос
    Кто посещает наш сайт?
    Всего ответов: 227
    Часы
    Block title
    $MYINF_990
    вам
    Курс валют
    Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
    Погода
    Астана
    Время жизни сайта
    Поиск
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Приветствую Вас Гость | RSS
    Каталог статей
    Главная » Статьи » Опыт и советы » Внеклассные мероприятия

    классный час на тему: " Познай самого себя"
    Классный час «Познай самого себя»

    Подготовила:
    Классный руководитель Назыкенова Б.С

    Задачи:
    побуждать учащихся к самосовершенствованию;
    способствовать формированию навыков рефлексивной деятельности;
    Стимулировать учащихся к познанию собственного Я.
    Подготовка: написать изречения на доске.

    Ход мероприятия
    1 орг момент
    Круг радости «Волшебное зеркало»
    Фея Любви прислала нам волшебное зеркальце
    Посмотрите в него!......
    Кого вы в нем увидели?
    Каждый из нас - единственный каждый из нас неповторим
    Повторяйте за мной
    Солнце небо и земля!
    Хорошо, что с вами я!
    Всему миру прокричу
    Очень я себя люблю
    Я- самый хороший
    Я- самый красивый
    Я- самый умный
    Я -самый –самый- самый
    Я- очень себя люблю!!Каждому из вас родители дали имена. Каждое имя по-своему красиво и еще красивее, когда вас эти именем называют ласково давайте поиграем в игру
    Игра «Ласковое имя» с одной стороны помогает войти в контакт с детьми и создать атмосферу доброжелательности, а с другой продолжить знакомство друг с другом. Дети стоят в кругу. Учитель предлагает вспомнить, как их лаково называют дома. После того как все назовут свои имена, мяч бросается в обратном направлении. При этом нужно вспомнить и назвать ласковое имя того кому бросается мяч.
    Классный руководитель. В Древней Греции есть храм. Построен он был в честь бога Апполона (бог света и искусств). До наших дней от этого храма дошли только обломки. На стенах храма написано 7 изречений:
    Познай себя самого.
    Ничего сверх меры.
    Мера – важнее всего.
    Всему своё время.
    Главное в жизни – конец.
    В многолюдстве нет добра.
    Составили эти изречения 7 мудрецов. Они были известными политиками и законодателями того времени. Одно из этих дельфийских изречений любил повторять великий философ Сократ: «Познай себя самого».
    - Как вы думаете, что значит выражение «Познать (понять) самого себя»?
    (Ответы детей)
    Классный руководитель. Познать себя – значит понять, какими достоинствами и недостатками ты обладаешь, на что ты способен. Как же это сделать?
    Для того чтоб узнать себя мы протестируемся
    7. А теперь - внимание! Перед вами пять фигур - квадрат, треугольник, прямоугольник, круг и зигзаг. Выберите из них ту фигуру, в отношении которой можете сказать: «Это - я!» - ту, что понравилась больше всего. Затем выберите ту, что не нравится



    7.А теперь посмотрим, что вы за фрукт, а вернее, что за фигура.
    Квадрат. Привет, отличники и хорошисты! Вы человек организованный и трудолюбивый, дома на вашем письменном столе всегда порядок. Карандаши в пенале остро отточены, ручки всех цветов радуги. Но иногда и вы даёте промашку. Слишком увлекшись мелочами, совершаете большие ошибки. Вы упрямо идёте к своей цели. Рубль у вас попросить взаймы тяжело. Не дадите. Учиться вы любите. Из таких людей, как вы, получаются хорошие бизнесмены и учителя.
    Треугольник. Вы заводила. Во снах такие девчонки, как вы, видят себя великой актрисой, а мальчики Наполеоном. Вам нравится быть в центре внимания. Вы любите соревноваться и побеждать, но принцип «главное не финиш, а участие» - не для вас. Вам важна победа!
    Круг. Вы легко сходитесь с людьми. Приблизительно так же, как Колобок. Отправившись путешествовать из домика бабушки и дедушки, он слёту определил, что ни заяц, ни волк ему не помеха. Ну, а с лисой ошибочка вышла. А кто в наше время не ошибается? Вы с удовольствием встречаетесь с новыми людьми. Любимое занятие на уроке – изучать реакцию учителя на тот или иной раздражитель. На сопение Сидорова, на хлопающую форточку, на перешёптывающихся Петрову и Иванову, на скрипучие ботинки Борисова. Вы умеете сделать так, чтобы людям вокруг вас было хорошо. Ваша стихия – литература и история.
    Прямоугольник. Вы всё подвергаете сомнению. Где сомнение – там желание во всём разобраться, а значит, вы любознательны и смелы. Пока не узнаете, что там шуршит в тёмном углу, не успокоитесь. Вы легко решаете сложные задачи – вам интересен сам процесс решения.
    Зигзаг. Такую сложную форму выбирают обычно существа творческие. Зигзаг необычен, выделяется из общего ряда, агрессивен (поэтому его же могут выбрать отъявленные хулиганы). Вы редко, когда на уроках отвечаете заученными фразами. Ответ сам рождается в вашей голове, поэтому вы любите литературу, где можно порассуждать и поспорить. Вы интересный собеседник.

    А как вы думаете, что такое характер???
    Характер - это слово древнегреческого происхождения. Означает «печать», «чеканка». Это индивидуальная, достаточно устойчивая система привычных способов поведения человека в определенных условиях. Он представляет собой отпечаток воспитания и деятельности. Характер накладывает отпечаток на мысли и чувства человека. Очень важным качеством характера является воля.
    А бывает ли характеры схожи??? А люди бывают ли одинаковые характером??
    А давайте поиграем игру зеркало
    Учитель предлагает игру «Зеркало».
    Дети делятся на пары и встают против друг друга. Один из них - зеркало которое отображает жесты движения мимику своего напарника который смотрится в «зеркало». Задача зеркала заключается в том чтобы в точности повторить движения. Затем дети меняются ролями
    Что такое воля?
    Как можно воспитать волю?
    Задание
    Задание предполагает составление рассказа о себе как человеке, отличающемся от других своими умениями и способностями. Ученик рассказывает о себе.

    III. Рефлексия.
    Предлагается обвести свою ладошку и на каждом пальце написать следующее: Готовые раздать
    • Большой палец – над эти я еще хотел (а) бы поработать
    • Указательный палец – здесь мне были даны конкретные указания
    • Средний палец – мне совсем не понравилось
    • Безымянный палец – психологическая атмосфера
    • Мизинец – мне здесь не хватило
    Категория: Внеклассные мероприятия | Добавил: BIBA (19.05.2014) | Автор: Бибигуль E
    Просмотров: 1152 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 2
    2 larris  
    Спасибо за интересный материал. Каждому человеку необходимо постоянно заниматься своим саморазвитием и совершенствованием. Для успешной реализации себя в обществе учащиеся должны уметь работать над собой, анализировать свою деятельность, давать адекватную оценку своим поступкам, а данный материал как я считаю помогает достич обозначеных целей. Желаю творческих успехо.

    1 Шанарай  
    отличный материал для проведения мероприятия. Большое спасибо.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Сделать бесплатный сайт с uCoz Copyright MyCorp © 2024