Чтение - основное средство обучения, инструмент познания окружающего мира, развития интеллектуального потенциала ребенка. За последние годы значительно увеличилось количество детей с отклонениями в развитии. Многие из них не готовы к обучению грамоте аналитико-синтетическим методом, который положен в основу большинства направлений.
Опыт | Просмотров:503 | Author:Свидченко Анна Сергеевна | Добавил:АннаСвид | Дата:02.05.2017 | Комментарии (0)
Развитие коммуникативных способностей детей является одной из ведущих задач в современной начальной школе. Известно, что хорошо развитая речь младших школьников оказывает непосредственное влияние на обучение детей не только языку, но и всем учебным дисциплинам, являясь показателем интеллектуального развития. Особенно важно это в условиях специального инклюзивного образования.
Опыт | Просмотров:428 | Author:Николаева Ирина Андреевна | Добавил:nikirina | Дата:19.04.2017 | Комментарии (0)
Развивающая предметная среда позволяет создать условия для творческой деятельности каждого ребенка, создает условия для формирования ключевых компетенций, а также повышает мотивацию к обучению. Хочу поделиться опытом проведения такой работы в моём классе.
Говорят - дети, цветы нашей жизни. И действительно, родившийся малыш, так прекрасен, что его можно сравнить с самым красивым цветком. Каждый его лепесток совершенен и неповторим. Но со временем под воздействием ветра, дождя и других природных явлений он изменяется. Так и наши дети меняются под воздействием семьи, улицы и школы.
Орфографическая зоркость развивается постепенно, в процессе выполнения разнообразных упражнений, обеспечивающих зрительное, слуховое, артикуляционное, моторное восприятие и запоминание орфографического материала.
Звуки – основной строительный материал человеческой речи, и только при их чёткой, точной передачи речь может быть понята правильно, а значит – служить средством общения.
Сегодня обучение чтению и письму в школе не может ограничиваться академическими целями, оно должно включать функциональные и операционные цели, связанные с повседневной жизнью и трудовой деятельностью. Новая государственная программа обучения ориентирует учителя на развитие функциональной грамотности учащихся.
Кoнспект практическoгo занятия для для педагoгв-психoлoгoв и специалистoв рабoтающими с детьми с oграниченными вoзмoжнoстями пo теме «Oпределение урoвня психическoгo и интеллектуальнoгo развития детей с ЗПР». Автoр: Скакoва Л. В., педагoг-психoлoг Успенскoгo кабинета психoлoгo-педагoгическoй кoррекции, Павлодарской обл.