Цель: уточнить знания детей о жанрах устного народного творчества. - Способствовать проявлению творческих способностей детей - Развивать речь, память, мышление, воображение, фантазию - Воспитывать у детей честность, дружелюбие, взаимопомощь
развитие интереса к деятельности пионерской дружины; - создание октябрятской дружины; - развитие творческих способностей; - организация свободного времени младших школьников.
Мақсаты: 1. Студенттерді қазақ халқының тәуелсіздік жолындағы ерлік күресімен, қол жеткен жетістіктерімен қысқаша таныстыру. 2. Қол жеткен тәуелсіздігімізді құрметтей, қастерлей білуге тәрбиелеу. Өтетін уақыты, орны: Акт залы Көрнекіліктер: Мультимедиа тақта, видеоролик.
Тема: «В дружбе народа – сила страны!» Место проведения: актовый зал Цель: развивать общий кругозор, способствовать формированию у детей духовно-нравственных ценностей, патриотизма , чувства гордости за свою страну, причастность к судьбе своей республики. Задачи: воспитывать уважение к людям разных национальностей, уважать и ценить отношения между людьми.
Развлекательное, познавательное внеклассное мероприятие для старших классов было проведено в коррекционной школе-интернате для детей с диагнозом УО. Цель: рассказать о новогодних традициях в разных странах мира,развивать творческие способности учащихся, эстетический вкус, чувство юмора.
пән мұғалімдердің кәсіби өсу деңгейін бағалау; пән бірлестік әдістеме және іс-тәжірибесін насихаттау; педагог кадрлардың кәсіби тұлғасын ынтыландыру және қолдау.
Цель: - воспитание в детях чувства глубокого уважения к главе государства, - воспитание патриотизма, гордости за свою страну, любви к родной земле, родному краю.
Цели: • повторить и закрепить знания сигналов светофора продолжить знакомство с дорожными знаками, повторить и закрепить полученные знания о том, как нужно вести себя на улице, как и где её переходить, как пользоваться общественным транспортом; • обогащать словарный запас, развивать речь учащихся, мышление, кругозор, внимательность, наблюдательность; • работать над формированием безопасного поведения на дорогах. • воспитывать дисциплинированность при соблюдении правил дорожного движения.
В1: Здравствуйте! В2: Добрый вечер! В 1: Сегодня все земные звуки У нас в единый хор слились В 2:И место нет хандре и скуке Ведь музыка вся наша жизнь! В 1: - А что такое музыка?
Литературно-музыкальная композиция ко Дню Независимости Республики Казахстан «Вместе – мы Казахстан»
Оформление: фрагмент карты мира, с выделенной на нем картой Казахстана; символы государственной власти (герб, флаг); макет шанырака и протянутые от него в разные стороны зала ленты, как бы объединяющие всех присутствующих. Музыкальное оформление: фонограммы кюев Курмангазы «Сары арка», «Адай»; «Жорык кюй»; казахских народных песен «Елимай».
Это театрализованная часть общего сценария, который можно. естественно, дополнить стихами по выбору преподавателя.Акцент делается на персонажи, несущие символический смысл: Тулпар - символ мечты, использованный в гербе Казахстана, Звезда - символ счастья, удачи и богатства, Снежный барс - покровитель города Алматы.Игры и песни можно, соответственно, заменить по выбору музыканта и по возможностям площадки и контингента.