В помощь педагогу.
Суббота, 27.04.2024, 03:47
Форма входа

Категории раздела
Внеклассные мероприятия [31]
Опыт [15]
Творческие работы [3]
Новые технологии [8]
Мастер класс [2]
Посиделки у самовара [0]
Школьный лагерь [1]
Регистрация
Полезные сайты
  • Сайт "Учительский мир"
  • Мини-чат
    300
    рек
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Наш опрос
    Кто посещает наш сайт?
    Всего ответов: 227
    Опрос
    Кто посещает наш сайт?
    Всего ответов: 227
    Часы
    Block title
    $MYINF_990
    вам
    Курс валют
    Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
    Погода
    Астана
    Время жизни сайта
    Поиск
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Приветствую Вас Гость | RSS
    Каталог статей
    Главная » Статьи » Опыт и советы » Новые технологии

    Коучинг-сессия " Преодоление барьеров в воспитании школьников(о детях, оказавшихся в сложной жизненной ситуации)"
    Коучинг-сессия для родителей сшг №10 имени Чокана Валиханова
    Тема Дети, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации
    Общие цели: Раскрыть причины появления тревожности у детей.
    Убедить родителей в том, что "острый недостаток ласки в семье" – причина повышенной заболеваемости, агрессивности, тревожности, страхов, одиночества, жестокости, проституции у детей.
    Убедить родителей в том, что внутрисемейные отношения оказывают огромное влияние на эмоциональное состояние ребенка.
    Результаты
    обучения • Выяснение ожиданий и опасений родителей. Общая ориентация в проблемах родителей.
    • Приобретение навыков анализа причин нарушения поведения ребенка ,исходя из позиции ребенка.
    • Актуализация "ребенка" в родителях для осознания разницы между миром ребенка и взрослого.
    Ключевые
    идеи: создание внутреннего состояния спокойствия, цельности и сбалансированности, активизация позитивного отношения к членам семьи.

    Место проведения В кабинете стулья расставлены в виде эллипса или круга.
    В тренинге принимают участие родители, педагог-психолог, завуч по воспитательной работе, лидер школы
    Задания: Процедура знакомства:
    - представление по кругу

    Ведущий говорит о важности понимания себя самого и своего ребенка.
    Предлагается ответить в круг на вопросы
    - "Вспомните самый счастливый день из своего детства"
    - "Вспомните свой самый волнующий день"
    - "Вспомните, чего вам было стыдно".
    "Мяч пожеланий".
    . - "Если бы я был …" (ребенком, едой, погодой и т.д.)

    Проговорив, рефлексируется - изменились ли чувства, переживаемые в этих ситуациях? Изменилось ли отношение к этим ситуациям?.
    Родитель и ребенок тоже разные люди, но нужно стремиться к взаимопониманию

    Участники кидают хаотично мяч друг другу, высказывая пожелания.
    "Дистанция"
    Задание
    Родителям, работающим в группе, предлагается ,определить правила для эффективной работы в группе.
    Время выполнения: 10 минут.
    Процедура проведения: Участники называют те правила, которые необходимо выполнять для успешной работы на тренинге. Обсуждаются и принимаются основные правила групповой работы: правило активности, правило контроля времени, правило организованной коммуникации, правило чуткости к себе и окружающим,
    Коуч предлагает введение правил взаимодействия в группе. Делают вывод о создании сплоченной группы, ориентированной на совместную работу. .
    Переход на то, что "Ваш ребенок тоже нуждается в вашей поддержке и надежной руке. Всегда ли это удается?"
    Представим несколько ситуаций, в которых может оказаться ребенок, а вы реагируете на них.
    Ситуации:
    1. Ребенок молча сидит перед выключенным телевизором, не реагируя на ваши реплики.
    2. Дочь приходит из школы и говорит: "Не пойду больше на физкультуру !"
    3. Вы узнаете, что ваш ребенок просидел урок математики в туалете.
    4. Сын говорит: "Вовка предатель ! Видеть его не хочу !"
    5. Дочь: "Мам, а все папы должны любить своих детей"). Ведущий объясняет, что какие бы "выходки" (со слов взрослого) не демонстрировал ребенок, целей нарушений в поведении ребенка может быть только 4:
    • привлечение внимания
    • власть
    • месть
    избегание неудач
    Подход,
    основанный на совместной работе: Коллаборативное обучение; групповая работа; конфедециальность, креативность, активность, созидание
    Рефлексия Рефлексия «Продолжить фразу»:
    • Мне было интересно…
    • Мы сегодня разобрались…
    • Я сегодня понял, что…
    • Мне было трудно…
    Источники: Что такое коучинг (PowerPoint)

    Рекомендуемая литература: Руководство по работе в группе
    Руководство для начинающих работать в группе
    Руководство учителя
    Категория: Новые технологии | Добавил: svetlanka_lok (06.06.2014) | Автор: Локтионова Светлана Владимировна E
    Просмотров: 971 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 Игембаева  
    Очень интересное занятие. Спасибо

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Сделать бесплатный сайт с uCoz Copyright MyCorp © 2024