История Казахстана 11 класс Тема урока: Основные этапы репрессии. Цель (обучения): формирование у учащихся представления о масштабах массовых репрессий в СССР и их проявлений в Казахстане, анализ и оценка причин массового террора. Цель (личностного развития): способствовать развитию умений учащихся самостоятельно осуществлять сбор информации, проводить анализ, сравнивать, делать выводы, оценивать различные процессы.
Разработка занятия предлагается для применения на уроках профессионального русского языка в медицинском колледже. Тема "Части тела" изучается на І курсе.
В разработке содержится краткое описание значения интегрированных занятий в ДОУ. Дан конспект интегрированного занятия (ознакомление с окружающим, рисование) Старшая группа. Тема: «Домашние и дикие животные»
На базе КГУ "КИТиС" в учебном ресторане "Сакура" прошел мастер-класс на тему "Нестандартный обед", где делался акцент на приготовление, оформление и подача блюд, сервировку стола и подготовку зала, на встречу посетителей и обслуживание. Меню: салат "хе морковное", суп-пюре из тыквы, лазанья, рулет бисквитный. Меню было разработано на трех языках (английский, казахский, русский)
Формирует умение учащихся подбирать антонимы, синонимы; находить прямое, переносное значение слов; различать однозначные и многозначные слова; • развивать творческое мышление, активность учащихся ,совершенствует коммуникативные речевые умения и навыки учащихся; прививает интерес к слову, повышает интерес к русскому языку; формирует чувство прекрасного. Акмолинская обл. г. Степногорск ОСКШИ №3 Килярская Татьяна Зиновьевна
Формирует стремление к овладению казахского, русского языков; знакомить с традициями и обычаями народов, проживающих на территории Казахстана; воспитывает уважение и желание изучать, знать языки.
Принять ребенка при переходе из начальной школы в среднюю, понять, как ему сложно, помочь ребенку и его родителям справиться с трудностями и переживаниями – вот основные задачи в этот период.
Дидактический материал включает 10 вариантов. Каждый вариант содержит задачи трёх уровней - по готовому уравнению, с самостоятельным составлением уравнения и придумать свою задачу по уравнению реакции. Может быть использован для проведения зачёта по решению задач.
Цели урока:1. Сформировать у учеников представление о подчинительных видах связи; 2. Научить определять способы связи в словосочетаниях, конструировать их, дать понятие о синонимичных словосочетаниях; 3.Актуализировать опорные знания и умения по данной теме; 4.Закрепить понятия о строении и значении словосочетаний, закрепить умение делать схемы. 5.Воспитывать внимание учащихся.