Разработка урока по английскому языку для 9 класса на тему "Alternative medicine. Herbal medicine. Traditional medicine." Составитель: учитель английского языка средней школы № 2 города Кандыагаш Актюбинской области Горбунова Елена Васильевна. Целями урока являются углубить и пополнить знания учащихся по теме "Здоровье", прививать чувство любви и уважения к здоровому образу жизни, создавать условия для развития независимой критически мыслящей личности.
Предлагаю нетрадиционный урок-сказка во 2 классе, цель знакомство с новой единицей измерения времени- секунда, и закрепления ранее изученного материала.
Разработка бинарного урока " Способы обслуживания" объединяющий две дисциплины " организация обслуживания предприятия питания", "технология приготовления пиши" по специальности "Организация питания". Были затронуты вопросы обслуживания тремя способами "в обнос"Французский, "в стол"Русский,"Английский";правила сервировки. В практической части занятия были приготовлены блюда в соответствии с кухней, встреча посетителей метрдотелем и организация обслуживания.
Цель: Познакомить учащихся с характеристикой неметаллов, а также элементов IVA группы, их представителем – углеродом, показать явление аллотропии в зависимости от строения кристаллической решетки и свойства алмаза и графита.
Сабақтың мақсаты: Білімділік: оқушылардың өткен тақырыбтар бойынша алған білімдерін пысықтап, ой-өрісін,білім деңгейін кеңейту. Дамытушылық:түрлі әдіс- тәсілдер арқылыоқушылардыі тіл байлығын, ойлау қабілетін, қазақ тілінде еркін сөйлеу шеберліктерін жетілдіру.
Предлагаемые игры, не требуя сложного инвентаря и специальных игровых площадок, помогают учителю формировать у детей умение правильно оценивать временные интервалы, определять расстояние ,вырабатывают быструю реакцию, наблюдательность и организованность, обеспечивают активный отдых и способствуют повышению эмоционального настроя юных туристов. Правила игр могут варьироваться в зависимости от условий.
Цель урока: формирование навыков решения линейных неравенств. Тип урока: урок изучения нового материала. Цели урока: • Образовательные: •вспомнить, что такое неравенство; •вспомнить свойства числовых неравенств; •выяснить с учащимися, что значит решить неравенство; •ввести понятие линейного неравенства; •познакомить учащихся с алгоритмом решения линейных неравенств;
Повышение физической под готовности школьников - важнейшая задача школы. Одним из перспективных подходов к решению этого вопроса является упорядоченные системы воздействия на процесс физического развития учащихся с учетом так называемых сенситивных периодов. Исследования последних лет свидетельствуют, что в ходе возрастного развития у детей физических качеств есть периоды, когда они значительно прогрессируют под влиянием физических упражнений.
Ел байлығын арттырған берекелі, мерекелі күз мезгілі келді. Күзді суретші деп атасақ болады: ол барлық түстерді аса шеберлікпен араластырды, айналадағының барлығын үйлестіре білді. Біз сіздермен бірге күз көрмесіне дәл түскендейміз.
Работа с опорными конспектами, составление структурно-логических схем способствуют представлению всего объема материала в сжатом виде, настраивают учащихся на вдумчивую и сосредоточенную работу на уроке. У них развиваются память, логическое, аналитическое, пространственное мышление, достигается высокая степень усвоения материала, формируются состояние «могу и умею» и чувство ответственности не только за себя, но и за своих товарищей.
Формирование представления о задаче и ее логических частях ( условие, вопрос, выражение, решение, ответ), способность к их выделению из произвольных текстов. Задачи: - познакомить с частями задачи: научить делать краткую запись; познакомить с записью решения задачи; - закрепить навык счета в пределах 9; - развивать аналитические способности, речь, мыслительные операции.
Шығыс Қазақстан облысы, Семей қаласы
«№3 жалпы орта білім беретін мектеп-кешені» КММ
Бастауыш сынып мұғалімі
Кутешова Жадыра Серикалиевна
Сауат ашу
Тақырыбы: К к дыбысы мен әрпі
Мақсаты:Дауыссыз К дыбысы мен әрпі туралы білімдерін пысықтау.
Мәтінді мазмұнын ашу.