В помощь педагогу.
Понедельник, 20.05.2024, 00:35
Форма входа

Категории раздела
Русский язык и литература [48]
Казахский язык и литература [65]
Английский и немецкий языки [23]
Математика и геометрия [38]
География [22]
Химия [12]
Биология [19]
Физика [4]
История и обществоведение [26]
Физкультура [25]
НВП, ОБЖ [3]
Самопознание [12]
Технология [17]
Начальная школа [77]
Дошколёнок [28]
Школьный психолог [18]
Уроки музыки [20]
Компьютеры и информатика [15]
Классному руководителю [17]
Директору и завучам [1]
Школьная библиотека [2]
Регистрация
Полезные сайты
  • Сайт "Учительский мир"
  • Мини-чат
    300
    рек
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Наш опрос
    Кто посещает наш сайт?
    Всего ответов: 227
    Опрос
    Кто посещает наш сайт?
    Всего ответов: 227
    Часы
    Block title
    $MYINF_990
    вам
    Курс валют
    Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
    Погода
    Астана
    Время жизни сайта
    Поиск
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Приветствую Вас Гость | RSS
    Каталог статей
    Главная » Статьи » Предметы и уроки » Физкультура

    урок физической культуры для 5 класса по теме "Эстафетные игры"
    Урок физической культуры для 5 класса
    Учитель физкультуры КГУ "Озерская средняя общеобразовательная школа" ГУ "Отдел образования г.Семей ВКО" Каримова Светлана Болатовна.

    Тема урока: Эстафетные игры
    Цель урока: ученики познакомятся с новыми спортивными терминами, имеющими отношение к видам спорта – хоккей, футбол, баскетбол (ворота, кольцо, шайба, клюшка, коньки, мяч, хоккейный корт, поле, площадка, форма, маска, щитки), научатся выполнять упражнения, развивающие физические качества (ловкость, координация движений, равновесие, скоростно-силовая выносливость).

    Задачи: Оценка:
    1. Ученики ознакомятся с целью спортивных игр, спортивным инвентарем через рассказ
    учителя, показ

    2. Ученики будут совершенствовать физические качества – ловкость, равновесие, через выполнение
    координацию движений, скоростно-силовую выносливость. упражнений

    3. Ученики будут учиться взаимопроверке знаний и умений, дружбе. через наблюдение
    учителя.

    Методы и стратегии: трехэтапный урок, рассказ, заполнение ассоциативной карты, эстафетные игры.

    Оборудование: иллюстрации, хоккейная форма, форма футболиста и баскетболиста, хоккейное снаряжение, мячи, гимнастические палки, гимнастические скамейки, ватман, маркеры, фломастеры, скотч.
    Литература: учебник «Физическое воспитание» 5 класс, учебник «Физическая культура» 4 класс.

    № Содержание урока Время Метод.указания
    I Подготовительная часть 14-15 мин
    1 Построение. Приветствие. Тема урока «Эстафетные игры». Сегодня наш урок будет посвящен нескольким видам спорта, а каким – это мы узнаем, поиграв в игру.
    Игра – побуждение «Найди ответ». (Группам раздаются листы с буквами: «Х И О Г К Р К Е А Й», «БАСГКЕРТБИОЛА», «ФАУТРБОИЛГ» ). «- Ребята, кто-то перемешал буквы. Помогите разделить их и прочитать, что же здесь написано». Ученикам нужно найти слова - «ИГРА ХОККЕЙ», «ИГРА БАСКЕТБОЛ», «ИГРА ФУТБОЛ». 3 мин Следить за осанкой учеников

    Учеников разделить на 3 группы
    2 Заполнение ассоциативной карты «СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ» 2 мин Следить за правописанием слов

    3 Рассказ: Хоккей – командная спортивная игра с клюшкой с мячом или с шайбой. Хоккей, в который играют летом на травяном поле с клюшкой и мячом, называют хоккеем с мячом. Зимой играют с клюшкой и шайбой на льду – это хоккей с шайбой.
    Главная цель игры – забросить как можно больше мячей или шайб в ворота соперника.
    Баскетбол – командная спортивная игра с мячом, его забрасывают руками в кольцо с сеткой. В переводе «баскет» - «корзина», «бол» - «мяч».
    Футбол – командная спортивная игра, в которой мяч забивают в ворота ногами. В переводе «фут» - «нога».
    Игроки учатся ориентироваться в сложных ситуациях. Спортивные игры развивают быстроту, ловкость, силу и выносливость, помогают воспитанию воли, характера, мужества. Поэтому, не теряя времени, начнем тренироваться.
    3 мин Класс построен в шеренгу по одному.

    Показ спортивной формы и инвентаря

    4 Легкий бег с преодолением препятствий (гимнастическая скамейка);
    Ходьба с выполнением упражнений на укрепление стопы: на внешней и внутренней стороне стопы, на носках, на пятках; круговые движения в кистевых, локтевых и плечевых суставах вперед и назад; повороты туловища вправо-влево; с высоким поднимание бедра; в полном приседе; по гимнастической скамейке. 2 мин.
    Прыжки на правой, левой ногах; в полном приседе. 1 мин.
    Бег «змейкой» 1 мин

    Следить за правильностью выполнения упражнений, за осанкой, дыханием.

    Соблюдать дистанцию

    II Основная часть 20-22 мин
    1 Упражнение на развитие скоростно-силовой выносливости – челночный бег 4 х 9 метров. 4 мин Класс разделить на 2 группы

    2 ЭСТАФЕТНЫЕ ИГРЫ: 18 мин
    • «Хоккей» - ведение мяча гимнастической палкой между кеглями По мячу сильно не бить, вести его гимнаст. Палкой
    • «Баскетбол» - ведение мяча между кеглями с последующим броском в кольцо Сохранять стойку игрока
    • «Футбол» - ведение мяча ногами между кеглями с последующим ударом по воротам
    • «Передача мяча в колоннах» Первый игрок передает мяч сверху, второй – снизу и т.д.

    Каждую эстафету повторить 2 раза
    II Заключительная часть 8- 10 мин
    1 Рефлексия
    Что нового узнали? Ученики построены в шеренгу.
    Ваше настроение после урока?
    Дополнение ассоциативной карты.
    Запомните эти спортивные термины, научитесь правильно, без ошибок писать их.
    Д/з: узнать у спортсменов нашей школы правила игры в хоккей, баскетбол, футбол.
    Выставление оценок.
    Категория: Физкультура | Добавил: Озерки (11.04.2014) | Автор: Каримова Светлана Болатовна E
    Просмотров: 876 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 5
    5 Риныч  
    интересное применение стратегий критического мышления на уроке физической культуры. желаю дальнейших творческих успехов.

    4 Татарочка  
    интересно рациональное использование большого теоретического материала на уроке.  учащиеся и поиграли, и получили знания.Спасибо.

    3 iris  
    Интересный, насыщенный урок. Состязания, соревнования- это то что нашим детям надо. Спасибо за урок!

    2 Экми  
    интересно, необычно! урок учит детей самих добывать знания. спасибо, воспользуюсь вашим опытом.

    1 Гульнар83  
    как учитель физической культуры ставлю оценку 5 за разработку  спасибо

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Сделать бесплатный сайт с uCoz Copyright MyCorp © 2024