Идея этой программы – предупредить возможность проявления страхов и тревожности и устранить проблемы у детей уже имеющихся нарушений, вызванных семейными неурядицами, душевной чёрствостью или, наоборот, чрезмерной опекой, или же просто родительской невнимательностью, а также программа разработана на создание благоприятного психологического климата в группе, формирование у ребёнка чувства защищённости, уверенности в себе адекватной самооценки.
Цель классного часа: формировать представления детей о чутком и отзывчивом человеке:учить давать нравственную оценку поступкам, обосновывать свой выбор;развивать умение оценивать поступки;воспитывать стремление проявлять чувствительность и отзывчивость.
Материал представляет собой разработку открытого урока русского языка в 4 классе. На уроке дети рассматривают самостоятельные и служебные части речи. Учитель применяет компоненты трёхъязычия, проводя психологический настрой для работы в группах на казахском языке, а физминутку на английском. На уроке используются формы работы: фронтальная, групповая, в парах. Урок сопровождается мультимедийной презентацией.
В сценарии утренника главными ведущими являются дети "фиксики". Они предлагают отправиться в путешествие по нашему городу Алматы. Во время этого путешествия дети в виде концерта "посетят" некоторые городские достопримечательности. Утренник проходит весело, на материале любимого детьми мультфильма..
Тема: «В зеркале красоты» Цель: углубить представление учащихся о понятии «красота человека» через общечеловеческую ценность истина. Задачи: - развивать у учащихся умение отличать вечное от временного, реальное от нереального - воспитывать веру в себя - побуждать учащихся искать истину в самих себе
В данном материале представлена разработка урока по литературному чтению для 1 класса в рамках обновлённого содержания образования по теме В. Катаев "Дудочка и кувшинчик"
Урок математики в коррекционной школе в декаду математики и трудового обучения.Тема «Устное умножение и деление в пределах 1000» (6класс) Дидактическая цель урока: -закрепление вычислительных умений и навыков устного умножения и деления в пределах 1000.
Ұрпақтан- ұрпаққа тараған қазақ халқының өнері негізгі төрт санаттан тұрады: Шертпелі домбыра, үрмелі сыбызғы, дауылпаз және қобыз. Қобыз – ерекше саналатын көне аспап, оның тынысы кең, адам дауысына ұқсаған сырлы сазы құлаққа тиісімен – ақ жан дүниеңді тебірентіп, жүрек қылын шертеді. Қобызда орындалатын күйлердің сазында, елін, жерін қорғаған баатырлардың қажырлы ерлігін паш етеді.
на уроке дети закрепляют знания таблицы умножения и деления 2-4;учатся увеличивать числа на несколько единиц, отрабатывают умения решать задачи, развивают логическое мышление, учатся работать в парах.
Закрепление, контроль и оценка знаний, умений и навыков, связанных с основным свойством дроби, сокращением дробей и приведением дробей к новому знаменателю; изучение действия приведения дробей к наименьшему общему знаменателю. Показать связь между приведением дробей к общему знаменателю и НОКом знаменателей дробей.
Тақырыбы: Мереке құтты болсын! Мақсаты: Мерекемен құттықтауды үйрену, сөйлеу дағдысын қалыптастыру, есте сақтау,сауатты жазуға дағдылану. Күтілетін нәтиже: Балалар тілек айта алады, сөздік қорлары молаяды, ынтымақтастық атмосферасы қалыптасады, еркін сөйлейді, идея айтады, қорытынды жасайды.
Қазақ ән десе, күй десе ішкен асын жерге қойған дархан халық қой. Осынау көдесіне күй, жусанына жыр тұнған дархан даламызды ән-жырымен тербеткен небір абыз бабаларымыз өткен.
Қобыз аспабының қазақ өнерінде алатын орны Қазақ музыка мәдениетінде аспаптықмузыканың,оның ішінде қобыз аспабының алатын орны ерекше және де тарих тымыры өте тереңде жатыр. Қобыз тарихын біздің заманымызға дейінгі үш мың жылдың аясына апарады. Қобыз қазақ халқы алабөтен қасиет тұтатын аспап.