Цель классного часа: формировать представления детей о чутком и отзывчивом человеке:учить давать нравственную оценку поступкам, обосновывать свой выбор;развивать умение оценивать поступки;воспитывать стремление проявлять чувствительность и отзывчивость.
В сценарии утренника главными ведущими являются дети "фиксики". Они предлагают отправиться в путешествие по нашему городу Алматы. Во время этого путешествия дети в виде концерта "посетят" некоторые городские достопримечательности. Утренник проходит весело, на материале любимого детьми мультфильма..
цель • Привить любовь к Родине, воспитать в детях чувство патриотизма, гордость за свою Родину. • Воспитание у дошкольников эмоционально-положительного отношения к своей Родине. • Довести до сведения учеников, что 1 сентября — праздник всего народа Казахстана.
Описание: спортивно- тематическое развлечение "День космонавтики" предназначен для детей дошкольного возраста. Данное мероприятие проводится в виде спортивного соревнования между двумя командами. Также сценарий содержит тематический материал, загадки и стихи .
Детский интерес к книге на первых порах полностью зависит от взрослых, от их умения выбрать книгу, прочитать ее вслух, поговорить о ней. Главное, чтобы взрослые сознательно воспитывали у ребёнка любовь к книге, к чтению, приучали его к мысли, что серьёзное чтение – это упорный труд, а не легкое времяпрепровождение. Но выбор книги – это только первая, подготовительная ступень в процессе совместного чтения.
Информация предназначена для воспитателей дошкольных учреждений. Формировать логическое мышление необходимо уже с младших групп детского сада Ребенку, не овладевшему приемами логического мышления, труднее будет даваться учеба - решение задач, выполнение упражнений потребуют больших затрат времени и сил.
Жамбыл облысы Байзақ ауданы Сарыкемер ауылы Қазақстанның 40 жылдығы орта мектебі Кулсумакова Ханипа Жолдасбаевна мектеп алды даярлық тобының тәрбиешісі
«Тіл тағдыры-ел тағдыры» дейді халқымыз. Халық қаһарманы Бауыржан Момышұлы, ҚР Президенті Н.Ә.Назарбаев бұл қанатты сөзді мағынсын терең ашып көрсетеді. Бауыржан Момышұлы «Тіл тағдыры-еліміздің кешегісі мен бүгінгісі ғана емес, сонымен бірге келешегі» десе, Елбасымыз «Қазақстанның болшағы-қазақ тілінде» дейді. Ана тіліміздің болашағы туралы бұл ой-тұжырымдары мемлекеттік тіліміздің мәртебесін көтеруде бағыт-бағдар береді.
Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы. Білім беру саласы: «Қатынас» «Әлеуметтік орта» Ұйымдастырылған оқу іс-әрекет түрі: Қоршаған ортамен танысу. Тақырыбы: Ержүрек батыр – Бауыржан ата Мақсаты: Балаларға Ұлы Отан соғысы туралы мағлұмат беру, соғыста ерлік көрсеткен батырлар туралы әңгімелеу. Отансүйгіштікке тәрбиелеу. Соғысқа қатысқан ардагерлерге құрмет көрсету.
Каждый ребёнок по своей природе - творец. Но, как правило, его творческие возможности находятся в скрытом состоянии и не всегда полностью реализуются. Вводить ребёнка в мир искусства следует как можно раньше. На мой взгляд, изобразительная деятельность является едва ли не самым интересным видом деятельности дошкольника. С самого детства рисование было и моим любимым занятием. Оно доставляло мне много радости. Свою детскую мечту смогла осуществить, став педагогом.
Предлагаемые игры рассчитаны на активное участие в них детей под руководством воспитателя. При описании содержания и правил игр учтен возраст детей, также доступность и легкость его усвоения не требующих больших усилий и временных затрат на подготовку. Систематическое проведение предлагаемых игр способствует развитию мышления и речи детей дошкольного возраста.
Эффективность обучения детей в школе во многом определяется уровнем их подготовки. Готовность к обучению в школе – важнейший итог воспитания и обучения дошкольника в предшколе и в семье. Она определяется системой требований, которые предъявляет школа к ребенку. Характер этих требований обусловлен особенностями новой социально-психологической позиции школьника, новыми задачами и обязанностями, к выполнению которых он должен быть подготовлен.
В статье рассматриваются следующие вопросы: 1. Развитие взаимодействия младших дошкольников со сверстниками в условиях образовательного процесса. 2. Теоретические подходы зарубежных исследователей по социализации и социальным отношениям между ребенком и взрослым, социальным отношениям между детьми 3. Социально неуверенные дети
Ел байлығын арттырған берекелі, мерекелі күз мезгілі келді. Күзді суретші деп атасақ болады: ол барлық түстерді аса шеберлікпен араластырды, айналадағының барлығын үйлестіре білді. Біз сіздермен бірге күз көрмесіне дәл түскендейміз.
В разработке содержится краткое описание значения интегрированных занятий в ДОУ. Дан конспект интегрированного занятия (ознакомление с окружающим, рисование) Старшая группа. Тема: «Домашние и дикие животные»
Я провела с детьми экскурсию в Павлодаре в «Музей военной техники под открытым небом» с целью познакомить их с тяжелой боевой техникой, пушками, блиндажами и настоящей полевой кухней Великой Отечественной войны,активизировать словарь детей такими словами, как : патриотизм, ветеран, бой, сражение, блиндаж и воспитать патриотические чувства у детей.