Идея этой программы – предупредить возможность проявления страхов и тревожности и устранить проблемы у детей уже имеющихся нарушений, вызванных семейными неурядицами, душевной чёрствостью или, наоборот, чрезмерной опекой, или же просто родительской невнимательностью, а также программа разработана на создание благоприятного психологического климата в группе, формирование у ребёнка чувства защищённости, уверенности в себе адекватной самооценки.
Данная программа предназначена для организации профилактической и коррекционной работы по предотвращению суицидальных намерений среди детей и подростков среднего школьного возраста в общеобразовательном учреждении.
Цель: показать эффективность обратной связи, как результат улучшения обучения в школе, готовность к самооценке и пониманию того, как возможно улучшить обучение и преподавания в школе.
Знать: сущность обратной связи и роль в улучшении школьной практике.
Уметь: давать самооценку результатам профессиональной деятельности и улучшать свои результаты.
Мотивированы: понимать эффективность обеспечения обратной связи.
Одно из актуальных направлений работы школьного психолога - психопрофилактика эмоционального напряжения и гармонизация взаимоотношений в ученическом коллективе. В этом специалисту помогут психологические акции, которые не только скрасят школьные будни, но вызовут живой интерес детей и, как своеобразный барометр, позволяют определить уровень эмоционального состояния учащихся, спланировать дальнейшую превентивную работу. Материал рекомендуется школьным психологам и социальным педагогам.
Ата-ана мен бала арасындағы қарым- қатынастың ерекшеліктерін психологиялық жаттығулар арқылы көрсету. Қазіргі кездегі баланың дамуына,жеке тұлға болып қалыптасуына ата-ана тәрбиесінің әдіс-тәсілдерін жетілдіре отырып,қарым-қатынас орнату.
Индивидуальнoе кoррекциoннo-развивающее занятие для детей (15-16 лет) пo теме «Я и мир толерантности». Данный кoнспект направлен на фoрмирoвание навыкoв oбщения, дoбрoжелательных oтнoшений, вoспитание тoлерантнoсти и пoзитивных качеств личнoсти. Автoр: Скакoва Л. В., педагoг-психoлoг Успенскoгo кабинета психoлoгo-педагoгическoй кoррекции, Павлодарской обл.
Данный тренинг разработан с целью научить педагогов техникам быстрого снятия стресса, формирование способов оптимального поведения в состоянии стресса и переживания негативных эмоций, формировать представление о воздействии стресса на организм, научить эффективно противостоять стрессу.
В данном материале представлена характеристика трудностей обучения, которые испытывают дети с особыми образовательными потребностями в развитии с диагнозом ЗПР. А так же рекомендации соответствующие типологии и факторам с учетом особенностей анамнеза и развития.
В данном материале представлена характеристика трудностей обучения, которые испытывают дети с особыми образовательными потребностями в развитии с диагнозом ЗПР. А так же рекомендации соответствующие типологии и факторам с учетом особенностей анамнеза и развития.
психологическойслужбы Алматинского областного института профессионального развития кадров.
Один из приоритетов новой школы – создание в ней особогообразовательного пространства, ориентированного на профильное обучениеи воспитание интеллектуальной,высоко-нравственнойличности.
1. Личности, способной самостоятельно проводить исследования, владеющей средствами и способами исследовательского труда;
2. Личности, готовой к осознанномувыбору и освоению вузовских
профессиональныхпрограмм;
3. Личности, способной реализовать в жизни«Я – концепцию»;
4. Личности, обладающей разносторонниминтеллектом, высоким уровнем