Урок математики в коррекционной школе в декаду математики и трудового обучения.Тема «Устное умножение и деление в пределах 1000» (6класс) Дидактическая цель урока: -закрепление вычислительных умений и навыков устного умножения и деления в пределах 1000.
Закрепление, контроль и оценка знаний, умений и навыков, связанных с основным свойством дроби, сокращением дробей и приведением дробей к новому знаменателю; изучение действия приведения дробей к наименьшему общему знаменателю. Показать связь между приведением дробей к общему знаменателю и НОКом знаменателей дробей.
Урок проводится в 5 классе. Цели: образовательная: знать приемы решения задач, уметь применять изученные законы на практике; Развивающая: развитие вычислительных навыков, математического мышления; Воспитательна: воспитание самостоятельности, трудолюбия, аккуратности математической записи. Тип урока: ЗАКРЕПЛЕНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ Знаний.
Устная и письменная речь педагога должна соответствовать определенным требованиям: - Правильность речи; - Богатство речи; - Краткость и лаконичность; - Ясность и точность; - Эмоциональность.
Сегодня на первое место в мире выходит потребность быстро реагировать на все изменения, происходящие в жизни, умение самостоятельно находить, анализировать, применять информацию. Главным становится функциональная грамотность, так как это «способность человека решать стандартные жизненные задачи в различных сферах жизни и деятельности на основе прикладных знаний». Одним из ее видов является математическая грамотность.
Сынып: 8 Пәні: алгебра Сабақтың тақырыбы Квадраттық функцияның анықтамасы у=αx^2+n у=α(х-m) 2 Жалпы мақсаттар квадраттық функцияның анықтамасы у=αx^2+n у=α(х-m) 2 білу квадрат теңдеудің түрлерінің формулаларын білу есептер шығару қайталау білімдерін жинақтау жүйелеу қызығушылығын арттыру өз бетінше еңбектенуге тәрбиелеу топпен бірлесе жұмыс жасауды үйрету есептер шығару арқылы формуланы дұрыс қолдана білуге қалыптастыру;
Элективный курс разработан для углубления и расширения знаний учащихся. Опыт работы показывает, что раздел математики «Тригонометрия» вызывает у учащихся затруднения в усвоении . В связи с этим целесообразно вынести некоторые упражнения за пределы урока и рассмотреть их .Курсу присущи систематизирующий и обобщающий характер изложений, направленность на закрепление и развитие умений и навыков, полученных на уроках математики.
Бұл сабақта төртбұрыштар тарауы қайталанады. Сабақта көптеген осы тақырыпқа арналған есептер шығарылды, интерактивті тақта қолданылды. Тест жұмысы орындалды. Венн диаграммасы, семантикалық карта, топпен жұмыс болды,
Этот урок является важным переходным звеном к арифметической и геометрической прогрессиям . Поэтому здесь учащиеся задают последовательности, продолжают их , много работают самостоятельно над всеми способами задания последовательности .