В помощь педагогу.
Воскресенье, 19.05.2024, 23:06
Форма входа

Категории раздела
Русский язык и литература [48]
Казахский язык и литература [65]
Английский и немецкий языки [23]
Математика и геометрия [38]
География [22]
Химия [12]
Биология [19]
Физика [4]
История и обществоведение [26]
Физкультура [25]
НВП, ОБЖ [3]
Самопознание [12]
Технология [17]
Начальная школа [77]
Дошколёнок [28]
Школьный психолог [18]
Уроки музыки [20]
Компьютеры и информатика [15]
Классному руководителю [17]
Директору и завучам [1]
Школьная библиотека [2]
Регистрация
Полезные сайты
  • Сайт "Учительский мир"
  • Мини-чат
    300
    рек
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 79
    Опрос
    Кто посещает наш сайт?
    Всего ответов: 227
    Часы
    Block title
    $MYINF_990
    вам
    Курс валют
    Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
    Погода
    Астана
    Время жизни сайта
    Поиск
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Приветствую Вас Гость | RSS
    Каталог статей
    Главная » Статьи » Предметы и уроки » Физкультура

    урок физической культуры в 9 классе по теме "Легкая атлетика. Развитие выносливости в кроссовой подготовке".
    Конспект урока для 9- класса (девочки)
    Тема: Легкая атлетика. Развитие выносливости в кроссовой подготовке.
    Гандбол. Совершенствование техники игры.
    Цель урока: выработать у учащихся определённые умения и навыки, предусмотренные учебной программой.
    Задачи:
    1. Развитие выносливости.
    2. Совершенствование техники игры гандбол.
    3. Развитие дифференцировки мышечных способностей.
    4. Развитие координационных способностей.
    Тип урока: комбинированный.
    Метод проведения: фронтальный, групповой, поточный, игровой.
    Инвентарь: секундомер, рулетка, свисток, гандбольный мяч, баскетбольный мяч, ноутбук.
    Место занятий: спортплощадка.

    Ход урока

    Вводная часть. 15 мин.
    1. Построение, сообщение задачи на урок. 1мин.
    2. Дежурный сдает рапорт учителю о готовности класса к уроку.
    3. Строевые упражнения: 2 мин
    - повороты на месте « На-лево! На-право! Кру-гом!»;
    -«Становись! Разойдись!» Выполнять под команды учителя. Проследить за четкостью выполнения команд.
    4. Ходьба: 1 мин
    1) на носках, руки на поясе;
    2) на пятках, руки на поясе;
    3) с пятки на носок. Следить за правильной осанкой учеников: голову держать прямо, плечи развернуты, спина прямая.
    5. Бег 500 м в медленном темпе. 5 мин.
    Класс построить в одну колону, дистанция 1-2 м. в ходе бега встречаются на пути баллоны их нужно преодолевать «змейкой».
    6.Общеразвивающие упражнения в парах: 5 мин.
    Упражнения ученики выполняют в парах. Учитель предварительно класс делит на пары равные по физической подготовленности. Упражнения выполняются под музыку.
    1.И.п. Стойка ноги врозь, лицом друг к другу на расстоянии шага. Руки на плечах друг друга.
    Счет:1-наклон головы вправо; 2-наклон головы влево;3-наклон головы вперед;4-наклон головы назад. 5-6 раз.
    2) И.п. стойка, ноги врозь, руки в стороны, взявшись кистями.
    Выполнение: поочередное поднимание и опускание рук через стороны.5-6 раз.
    3) И.п. То же.Счет:1-наклон туловища влево;2-наклон туловища вправо.5-6 раз.
    4) И.п. Стать лицом друг к другу на расстоянии двух шагов в стойке ноги врозь и, наклонившись вперед, положить выпрямленные руки на плечи партнеру.
    Выполнение: взаимно нажимая на плечи, пружинистые наклоны вперед. 5-6 раз.
    5)И.п. То же. в стоике. Выполнение: взаимно нажимая на плечи, подъем на носочек.5-6 раз.
    6) И.п. Стать спиной друг к другу, взявшись за руками. Выполнение: опираясь спиной оспину партнера. Одновременно приседать и вставать.5-6 раз.
    7)И.п. стать лицом друг к другу и взяться за поднятые руки. Выполнение: одновременно приседание, на правой (левой) ноге, левую (правую) ногу вперед.5-6 раз.
    8)И.п. Стоя лицом друг к другу руки на плечи партнера. Выполнение: прыжки на левой ноге(5 раз), менять ногу на правой ноге, ноги вместе. 5-6 раз.
    9) И.п. Стать рядом вплотную лицом в одну сторону, соединив ближние друг к другу руки внизу, а дальние- над головой. Выполнение: одновременно выпад наружу, наклоняя туловище внутрь.
    10) И.п. Стоять в плотную спиной друг к другу, взявшись за руки. Выполнение: одновременно выпад наружу, наклон туловища внутрь.
    6. Переход на спортплощадку. 1 мин.
    Построение в одну колону на спортплощадке.

    Основная часть. 25 мин.
    1. Специально беговые упражнения. 4 мин.
    В колону по одному, дистанция 2 м, проследить за осанкой. Не обгонять. Следить за работой рук при движении.
    1.Руки согнуты в локтях.- бег с высоким подниманием бедра; 2х20 м.
    - бег с захлестыванием голени; 2х20 м.
    - бег прыжками вверх; 2х20 м.
    - бег на прямых ногах; 2х20 м.
    - выпады в шаге; 2х20 м.
    - « гусиным шагом». 2х20 м.
    2.Построение в одну шеренгу; измерение пульса. Поделить класс на три группы. 1 мин. ЧСС =120-130 уд/мин.
    Класс делит учитель на три группы равных по физическим показателям.
    1-группа красная; 2-группа зеленая; 3-группа желтая. Каждому в группе крепится кружок соответствующего цвета.
    3. Все три команды идут на стар 400 м. Бег в медленном темпе. 10 мин.
    В колону по одному, дистанция 2 м, темп медленный. После бега когда все из команды пересеку финиш учитель дает конверт соответствующего цвета команды с заданием. После чего командир ведет команду к месту задания. В паузе контроль ЧСС.
    Задание№1. Бросок в баскетбольное кольцо. Помощник учителя считает попадания и следит что все бросают по 1 разу, записывает в конверт результат после чего команда следует на старт еще 400 метров. После бега получает следующее задания.
    Задание №2. Прыжки по баллонам прыгают по одному. После того как первый выполнит задание он передает касанием руки рукой второму итак далее. Помощник считает, сколько баллонов команде удастся перепрыгнуть, после этого команда берет конверт и двигается на старт в третий раз.
    Задание №3. Прыжок в длину с разбега. Прыгают по очереди один раз каждый, помощник измеряет результат каждого и записывает в конверт.
    После прохождения всех заданий и бега учителю даются конверты и учитель подсчитывает итоги.

    4. Учебная игра Гандбол.10 мин.
    Класс делится на две команды. Учителем ведется четкое судейство.

    Заключительная часть. 5 мин.
    1. Построение 0,5 сек. В одну шеренгу.
    2. Итоги урока 3 мин. Учитель дает оценку урока, отмечает хорошее или плохое.
    3. Домашнее задание. 1 мин. Упражнения на мышцы пресса.
    Водные процедуры. Закаливание.
    4. Прощание. 0,5 сек. Учитель.
    Категория: Физкультура | Добавил: oleg (16.05.2014) | Автор: Лопатиев Олег Владимирович E
    Просмотров: 1428 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 3
    3 Риныч  
    плотность урока хорошая, смена деятельности делает урок интереснее. учащиеся учатся самоконтролю за самочувствием при выполнении физупражнений.

    2 Юляшка  
    Спасибо за урок! Лёгкая атлетика всегда актуальна, так как входит в Президентское тестирование. Обязательно воспользуюсь вашей разработкой

    1 Экми  
    план составлен грамотно, работа в группах повышает плотность урока. добавление различных упражнений делает урок более интересным, насыщенным.  спасибо.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Сделать бесплатный сайт с uCoz Copyright MyCorp © 2024