В помощь педагогу.
Вторник, 07.05.2024, 16:23
Форма входа

Категории раздела
Русский язык и литература [48]
Казахский язык и литература [65]
Английский и немецкий языки [23]
Математика и геометрия [38]
География [22]
Химия [12]
Биология [19]
Физика [4]
История и обществоведение [26]
Физкультура [25]
НВП, ОБЖ [3]
Самопознание [12]
Технология [17]
Начальная школа [77]
Дошколёнок [28]
Школьный психолог [18]
Уроки музыки [20]
Компьютеры и информатика [15]
Классному руководителю [17]
Директору и завучам [1]
Школьная библиотека [2]
Регистрация
Полезные сайты
  • Сайт "Учительский мир"
  • Мини-чат
    300
    рек
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Наш опрос
    Кто посещает наш сайт?
    Всего ответов: 227
    Опрос
    Кто посещает наш сайт?
    Всего ответов: 227
    Часы
    Block title
    $MYINF_990
    вам
    Курс валют
    Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
    Погода
    Астана
    Время жизни сайта
    Поиск
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Приветствую Вас Гость | RSS
    Каталог статей
    Главная » Статьи » Предметы и уроки » Физкультура

    Урок в 8 классе "Баскетбол. Учебная игра"
    Раздел: Баскетбол
    Тема урока: Учебная игра
    Цель: научить применять отработанные приёмы в игре; популяризация баскетбола.
    Задачи: совершенствование комбинаций из освоенных элементов баскетбола; развитие координации движений, скорости, ловкости, пространственного мышления; воспитание чувства коллективизма, самостоятельности, дисциплинированности.
    Инвентарь: баскетбольные мячи, баскетбольная форма.

    Содержание Дозировка Методические указания
    Вводно-подготовительная часть - 12 минут

    Построение. Приветствие. Сообщение темы урока.
    Краткий инструктаж по ТБ. 2 мин Проверка наличия спортивной формы.

    Ходьба с выполнением упражнений на укрепление стопы: 2 мин Следить за осанкой, амплитудой движений.
    на внешней и внутренней стороне стопы, на носках, на пятках;
    с высоким поднимание бедра; в полном приседе.
    Легкий бег: -Перемещения правым, левым боком вперёд; 3 мин Соблюдать дистанцию

    спиной вперёд; скрестным шагом. Смотреть через левое плечо
    Прыжки на правой, левой ногах; в полном приседе. 1 мин Стойку держать ниже
    Бег «змейкой» 30 сек
    Перестроение из колонны по 1 в колонну по 3.
    ОРУ на месте (с мячами):
    - И.П. - мяч у груди. 1-руки вперед, 2- руки вверх, 3 - руки вперед,
    4 - И.П.
    - И.П. – ноги врозь, руки внизу. 1 – поднять мяч вверх, прогнуться,
    отвести правую ногу назад на носок; 2 – наклон вперёд, руки вниз; 6-8 раз Амплитуда движений максимальная. Слушать счёт
    3 – присед, руки вперёд; 4 – И.П.
    - И.П. – широкая стойка, мяч перед грудью. 1 – мяч вперёд;
    2 – поворот вправо; 3 – мяч вперёд; 4 – И.П. То же влево. 6-8 раз Спина прямая . Не задерживать дыхание
    - И.П. – мяч вверх. 1 – шаг правой ногой вперёд, мяч за голову;
    2 – И.П.; 3-4 – то же левой ногой. 6-8 раз Выпад глубже
    - И.П. – широкая стойка. Прокатить мяч «восьмёркой» вокруг ног. 6-8 раз Ноги не сгибать в коленях
    - И.П. – упор присев. 1 – прыжок вверх, руки вверх; 2 – И.П. 6-8 раз Не задерживать дыхание

    Основная часть - 26 - 28 минут

    Деление класса на 3 группы: работа по станциям. 1 мин Группы занимаются на своих станциях по карточкам
    Меняются по сигналу учителя.
    1 станция: передача мяча при встречном движении в различных
    вариантах – двумя руками от груди, одной рукой от плеча,
    с ведением из одного удара. 2 мин Передачи выполнять на уровне груди, плеча.

    2 станция: бросок в кольцо в движении в 2-х шаговом режиме. 2 мин

    3 станция: ведение «восьмёркой» вокруг ног на месте. 2 мин

    Учебная игра. Совершенствование позиционного нападения с
    изменением позиций игроков, быстрый прорыв, тактика. 20- 22 мин Следить за соблюдением правил баскетбола и ТБ

    Стараться правильно применять изученные элементы
    баскетбола в игре, не нарушать правила игры,
    применять тактические действия. Играть командой.
    Заключительна я часть 5-7 мин

    Построение в шеренгу по одному. Проверить ЧСС
    Упражнение на внимание и чувство времени (1 минута). Следить за осанкой
    По истечении 20 секунд – поднять руки вперёд,
    следующих 20 секунд – руки вверх,
    по окончании времени опустить руки и сделать шаг вперёд.

    Подведение итогов: вывод по игре, выставление оценок.
    Категория: Физкультура | Добавил: Риныч (28.01.2016) | Автор: Каримов Ринат Жаудатович E
    Просмотров: 427 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 Мара  
    хороший урок, уделено большое внимание самостоятельной работе учащихся.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Сделать бесплатный сайт с uCoz Copyright MyCorp © 2024