В помощь педагогу.
Воскресенье, 28.04.2024, 16:11
Форма входа

Категории раздела
Русский язык и литература [48]
Казахский язык и литература [65]
Английский и немецкий языки [23]
Математика и геометрия [38]
География [22]
Химия [12]
Биология [19]
Физика [4]
История и обществоведение [26]
Физкультура [25]
НВП, ОБЖ [3]
Самопознание [12]
Технология [17]
Начальная школа [77]
Дошколёнок [28]
Школьный психолог [18]
Уроки музыки [20]
Компьютеры и информатика [15]
Классному руководителю [17]
Директору и завучам [1]
Школьная библиотека [2]
Регистрация
Полезные сайты
  • Сайт "Учительский мир"
  • Мини-чат
    300
    рек
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Наш опрос
    Кто посещает наш сайт?
    Всего ответов: 227
    Опрос
    Кто посещает наш сайт?
    Всего ответов: 227
    Часы
    Block title
    $MYINF_990
    вам
    Курс валют
    Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
    Погода
    Астана
    Время жизни сайта
    Поиск
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Приветствую Вас Гость | RSS
    Каталог статей
    Главная » Статьи » Предметы и уроки » Физкультура

    веселые старты между родителями, учениками и учетелями
    "Веселые старты" (соревнования между родителями, учителями и учениками)

    Разделы: Преподавание в начальной школе, Спорт в школе и здоровье детей, Внеклассная работа, Работа с родителями
    Презентации к уроку

    Чтоб расти и закаляться
    Не по дням, а по часам,
    Физкультурой заниматься,
    Заниматься нужно нам!

    Цели:
    Пропаганда здорового образа жизни.
    Совершенствование связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми общешкольным мероприятиям.
    Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.
    Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

    Инвентарь: кегли, обручи, баскетбольные мячи, старые лыжи, воздушные шары, надувные мячи, спортивные скамейки, 3 совка, 3 набора продуктов, 3 хозяйственные сумки, барьеры, ласты, “ковры-самолёты” (обычные коврики).

    Зал украшен воздушными шарами, гирляндами, плакатами.

    Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

    Но сегодня не совсем обычный спортивный праздник, т.к. посвящается он женскому дню 8 Марта! Поэтому начинаем мы его с поздравлений нашим дорогим мамам и учителям!

    Поздравление учащихся.

    Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника. В соревнованиях участвуют 3 женские команды по 8 человек:
    команда родителей (начальные классы),
    команда учителей,
    команда учеников (старшеклассники).

    Представление команд (название, девиз, визитка).

    Жюри.

    А сейчас напутственные слова участникам соревнований.

    Выступление детей.

    Если хочешь стать умелым,
    Сильным, ловким, смелым,
    Научись любить скакалки,
    Обручи и палки.
    Никогда не унывай,
    В цель мячами попадай.
    Вот здоровья в чём секрет –
    Всем друзьям – физкульт-привет!

    Спорт, ребята, очень нужен,
    Мы со спортом очень дружим.
    Спорт – помощник!
    Спорт – здоровье!
    Спорт – игра!
    Физкульт – ура!

    В мире нет рецепта лучше,
    Будь со спортом неразлучен,
    Проживёшь 100 лет –
    Вот и весь секрет!

    Мы праздник мира, дружбы открываем.
    Спортивный праздник закипит сейчас!
    Мы спортом дух и тело развиваем,
    Он наполнит силой каждого из вас!

    Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали – пора начинать соревнование!

    1 эстафета.

    “Разминка”.

    Добежать до противоположной стороны зала, огибая кегли; пролезть в обруч и бегом вернуться обратно.

    2 эстафета.

    “Перекати поле”.

    Бежать спиной вперёд и с помощью обруча катить мяч до ограничительного знака и обратно.

    3 эстафета.

    “Восьмёрка”

    Два обруча связаны между собой в виде восьмёрки.

    4 участника бегут внутри обручей (по 2 в каждом) до ограничительного знака и обратно. У линии старта добавляется по одному человеку в каждый обруч, упражнение повторяется (в обруче 3 чел.), затем добавляется ещё по 1 человеку и упражнение снова повторяется (в обруче 4 чел.).

    4 эстафета.

    “Биатлон”.

    С лыжей на одной ноге добежать до ограничительной отметки, “выстрелить” приготовленным “оружием” в воздушный шар и вернуться обратно. Каждое попадание – 1очко.

    5 эстафета.

    “Дружба”.

    Удерживая лбами большой надувной мяч и взявшись за руки, два участника команды бегут до ограничительного знака и обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре.

    6 эстафета.

    “Посиделки”.

    Участники команд усаживаются на спортивные скамейки в затылок друг другу и передают сидящему сзади игроку два надувных мяча. Последний с мячами бежит, садится вперёд и снова передаёт мячи. Эстафета продолжается до тех пор, пока игроки не окажутся на своих местах.

    7 эстафета.

    “Сбор мусора”.

    По залу разбросаны воздушные шары. Не трогая шары руками, с помощью совка подцепить один шар, отнести его в “корзину” и вернуться обратно.

    8 эстафета.

    “За продуктами”.

    На противоположной стороне зала на тумбе лежат продукты (чай, соль, макароны, семечки, лимонад, лавровый лист, “Ролтон”, шпроты). Взяв хозяйственную сумку, участник отправляется “за продуктами”. Перепрыгнув через 2 барьера, добегает до тумбы, кладёт в сумку 1 продукт, возвращается обратно и передаёт сумку следующему игроку.

    9 эстафета.

    “На ковре-самолёте”.

    Участникам предоставляется возможность побывать в роли Царевны-лягушки и покататься на “ковёре-самолёте”. В ластах добежать до ограничительного знака, снять ласты, сесть на “ковёр-самолёт”, взяться за него руками, и отталкиваясь ногами, добраться до конца зала и обратно до знака. Взяв в руки “ковёр” и ласты, бежать обратно.

    10 эстафета.

    “Праздничная”.

    Добежать до противоположной стороны зала, взять 1 лист с буквой и вернуться обратно. Эстафета считается законченной, когда команда выстроилась, держа перед собой составленное слово.

    Использованные слова: СЧАСТЬЕ! КРАСОТА! ВЕСЕЛЬЕ!

    В этот предпраздничный день желаем всем присутствующим женщинам и девочкам счастья, красоты и веселья.

    (Можно использовать не все эстафеты.)

    Пока жюри готовится огласить окончательные итоги, вас приветствуют учащиеся начальной школы:

    Танец “Разноцветная игра”

    Подведение итогов.

    Награждение команд.

    Команды награждаются шоколадными медалями за I, II и III места и сладкими призами.

    Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Ещё раз поздравляем всех с праздником! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!
    Категория: Физкультура | Добавил: Артем (29.01.2017) | Автор: Артем E
    Просмотров: 589 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Сделать бесплатный сайт с uCoz Copyright MyCorp © 2024