В помощь педагогу.
Пятница, 03.05.2024, 20:49
Форма входа

Категории раздела
Русский язык и литература [48]
Казахский язык и литература [65]
Английский и немецкий языки [23]
Математика и геометрия [38]
География [22]
Химия [12]
Биология [19]
Физика [4]
История и обществоведение [26]
Физкультура [25]
НВП, ОБЖ [3]
Самопознание [12]
Технология [17]
Начальная школа [77]
Дошколёнок [28]
Школьный психолог [18]
Уроки музыки [20]
Компьютеры и информатика [15]
Классному руководителю [17]
Директору и завучам [1]
Школьная библиотека [2]
Регистрация
Полезные сайты
  • Сайт "Учительский мир"
  • Мини-чат
    300
    рек
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 79
    Опрос
    Кто посещает наш сайт?
    Всего ответов: 227
    Часы
    Block title
    $MYINF_990
    вам
    Курс валют
    Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
    Погода
    Астана
    Время жизни сайта
    Поиск
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Приветствую Вас Гость | RSS
    Каталог статей
    Главная » Статьи » Предметы и уроки » Физкультура

    Урок легкой атлетики для 5 класса
    Урок физкультуры 5 класс
    Раздел : Легкая атлетика
    Тема: Игры и эстафеты
    Цель, задачи: совершенствование навыков бега на короткие дистанции, техники старта и бега на дистанции, финиширования; развитие быстроты, скоростных качеств в процессе проведения эстафетных игр; воспитание дружбы, сотрудничества, навыков командной игры, взаимопомощи, чувства солидарности и здорового соперничества.
    Оборудование: стойки с флажками
    Место проведения: спортивная площадка
    № План урока Время Метод.указания
    I Вводно-подготовительная часть 12 мин
    1 Проверка готовности к уроку. Приветствие, объявление темы, цели урока.
    Строевые упражнения на месте 3 мин Класс построен в шеренгу по одному. Следить за осанкой, правильностью выполнения упражнений
    2 Легкий бег и ходьба в колонну по одному 3 мин Дыхание свободное, через нос
    3 Выполнение специальных легкоатлетических упражнений:
    • Бег с высоким подниманием бедра с максимальной частотой движений
    • Бег с захлестыванием голени назад с максимальной скоростью движений
    • Прыжки с ноги на ногу, с круговыми движениями рук назад
    • Бег с прямыми ногами вперед, назад, в стороны
    • Прыжки в полном приседе Класс разделить на 2 колонны. Выполнять на отрезке 10 метров по 1-2 серии
    I I Основная часть 25 мин
    1 Повторение: Ускорения с высокого старта (стартовый разгон)
    Класс в колонну по 2 подходит к беговой дорожке. Первые номера колонн встают у стартовой линии. Стартуя одновременно по сигналу учителя, они должны как можно быстрее пересечь отмеченную линию. После её пересечения, продолжая бег по инерции, гасят скорость. 5 мин Выполнить 3-4 серии по 9 метров
    2 Игры и эстафеты

    «Бег с преследованием»

    А 3-4 м Б 9-11 м В
    В игре участвуют 2 команды, которые выстраиваются в шеренгу каждая на своей линии старта А и Б. По сигналу учителя «Внимание!» игроки, находящиеся на линиях А и Б, принимают одинаковое исходное положение – упор присев, упор лёжа, сидя, высокий старт и т.п. По сигналу «Марш!» обе команды одновременно начинают бег, причём каждый из бегунов команды А старается догнать бегущего впереди соперника и осалить его до того, как он пересечёт финишную линию В. За каждого осаленного игрока команда преследователей получает 1 очко. При проведении следующего забега команды меняются ролями.

    «Встречный бег»

    А В Б


    9 м 9 м


    Две команды строятся в колонны, занимая места за линиями старта А и Б. Линия финиша В находится посередине. По сигналу первые номера команд одновременно принимают старт и бегут к финишной линии В. бегун, финишировавший первым, приносит своей команде 1 очко. после подсчета очков определяется команда - победитель.

    «Скоростная эстафета»

    В эстафете участвуют 2 команды. По сигналу первые игроки бегут с максимальной скоростью к флажкам. Обогнув первую стойку, они возвращаются назад и, обогнув вторую стойку, передают эстафету следующему участнику, а сами встают в конец своих команд.
    Вариант: девочки бегут по 1 разу, мальчики – по 2 раза подряд.

    I I I Заключительная часть 8 мин
    • Игра на внимание «Класс». Учащиеся выполняют за учителем упражнения только после слова «Класс». Кто ошибся – делает шаг вперед. Самыми внимательными считаются те, кто остался стоять на месте.
    • Подведение итогов урока, выставление оценок, домашнее задание 4 мин
    Категория: Физкультура | Добавил: Озерки (28.03.2014) | Автор: Каримов Ринат Жаудатович E
    Просмотров: 1068 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 3
    3 Юляшка  
    прочитала вашу разработку урока, считаю что составлена методически правильно. Спасибо за хороший материал

    2 fenko92  
    Интересная разработка. Игровой метод интересен в любом возрасте.

    1 Экми  
    игры и эстафеты любят все учащиеся. их применение помогает повысить плотность урока, позитивный настрой детей. ведь на уроке должно быть интересно, азартно и весело. спасибо за урок. желаю творческих успехов.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Сделать бесплатный сайт с uCoz Copyright MyCorp © 2024