В помощь педагогу.
Среда, 08.05.2024, 00:57
Форма входа

Категории раздела
Русский язык и литература [48]
Казахский язык и литература [65]
Английский и немецкий языки [23]
Математика и геометрия [38]
География [22]
Химия [12]
Биология [19]
Физика [4]
История и обществоведение [26]
Физкультура [25]
НВП, ОБЖ [3]
Самопознание [12]
Технология [17]
Начальная школа [77]
Дошколёнок [28]
Школьный психолог [18]
Уроки музыки [20]
Компьютеры и информатика [15]
Классному руководителю [17]
Директору и завучам [1]
Школьная библиотека [2]
Регистрация
Полезные сайты
  • Сайт "Учительский мир"
  • Мини-чат
    300
    рек
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Наш опрос
    Кто посещает наш сайт?
    Всего ответов: 227
    Опрос
    Кто посещает наш сайт?
    Всего ответов: 227
    Часы
    Block title
    $MYINF_990
    вам
    Курс валют
    Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
    Погода
    Астана
    Время жизни сайта
    Поиск
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Приветствую Вас Гость | RSS
    Каталог статей
    Главная » Статьи » Предметы и уроки » Начальная школа

    русский язык 4 класс
    Южно - Казахстанская область, город Туркестан, школа - гимназия № 17 имени Ататюрка, учитель начальных классов Калибекова М.О.
    Тема: Правописание личных местоимений с предлогами.
    Цель: Познакомить учащихся с правилом написания личных местоимений с предлогами.
    Задачи:1) Образовательные. Сформировать у учащихся знание правильного написания личных местоимений с предлогами;2) Развивающие. Развивать умение писать личные местоимения с предлогами раздельно, умение обосновывать свой выбор, способствовать развитию умения самостоятельно делать выводы, выделять главное: развивать внимательность, сообразительность, орфографическую зоркость, навык каллиграфии;3)Воспитательные. Пробуждать интерес к русскому языку, способствовать формированию ответственного отношения к работе: воспитывать прилежание, аккуратность.
    Оборудование: Таблица с предлогами, таблицы с правилами правописания имён существительных и местоимений с предлогами: карточки для индивидуальной работы, пословица.
    Тип урока: Ввод новых знаний.
    Методы: Репродуктивный, частично - поисковый, исследовательский, словесный, практический.
    Ход урока.
    1. Организационный момент.
    Психологический настрой на урок.
    2. Актуализация.
    - Сегодня на уроке мы продолжим работу над личными местоимениями. Я предлагаю вам выступить в роли языковедов. Проанализировав и сопоставив имеющиеся знания, постарайтесь вывести новые правила о личных местоимениях.
    3. Каллиграфическая минутка.
    - Запишите сегодняшнее число. Прочитайте в таблице записанные слова.. Сравните их между собой. Определите какую букву вы будете писать на минутке чистописания и объясните почему.
    (В каждом слове есть буква Б, значит сегодня мы будем работать над буквой Б.
    а) прописать буквы с элементными соединениями и отдельными элементами;
    б) списать пословицу с доски, обращая внимание на соединение букв;
    В) пояснить пословицу.
    4. Словарная работа.
    Словарный диктант ( несколько учащихся пишут слова на карточках и сдают на проверку)
    Батон, библиотека, бассейн, богатырь, багаж, берёза.( Поставить ударение , подчеркнуть орфограммы)
    5. Повторение пройденного материала с переходом на ознакомление с новой темой.
    а) К какой части речи относятся записанные вами слова?
    б) Найдите по одному примеру существительных мужского рода(1ряд),женского (2ряд), среднего(3ряд). Определите падеж.
    в) Составьте словосочетания с этими существительными в косвенных падежах с предлогами. (На доску вывешивается таблица с предлогами).
    г) Выведите правило написания местоимений с предлогами.
    6. Физминутка для глаз.
    7. Ввод новых знаний..
    а) Знакомство с правилом написания местоимений с предлогами.
    б) Наблюдение над местоимениями 3-го лица с предлогами и без предлогов.
    в) Упражнение с заменой имён существительных личными местоимениями с предлогами( письменная работа с комментированием).
    Микроитог урока.
    - Как вами написаны местоимения с предлогами?
    8. Физминутка.
    - Я буду называть предлоги и местоимения. Если произнесу предлог- встаньте на носочки, если произнесу местоимение - присядьте:
    Я,из, он, за, Вы...
    9. Закрепление.
    Записать предложения под диктовку: Я приготовил вкусный завтрак. Двери за ним с шумом закрылись. Ты никогда не видел такой красоты.
    Выполнить задания.
    - Найти местоимения с предлогами;
    - Определить их лицо и падеж;
    - Взаимопроверка тетрадей.
    10. Рефлексия.
    - Что нового узнали о правописании личных местоимений?
    - какое задание вам больше всего понравилось? Почему?
    11. Выставление оценок.
    Категория: Начальная школа | Добавил: Ирэн (08.04.2014) | Автор: Ирина E
    Просмотров: 466 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 3
    3 орхидея  
    Очень интересный урок. задания продуманные и интересный. Спасибо за труд.

    2 braychenko.1978@mail.ru  
    Соблюдена структура урока. Интересные задания заинтересовывают учащихся при изучении темы урока. Спасибо за урок.

    1 Luda  
    Данный урок очень интересен

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Сделать бесплатный сайт с uCoz Copyright MyCorp © 2024