Урок математики в предшколе Автор Медведева М.А. Учитель начальных классов Джалтырской СШ№4 Астраханского района Акмолинской области
Тема: Состав чисел 2,3,4,5 Цель: К концу урока учащиеся смогут правильно и по-разному определять состав чисел 2,3,4,5 Задачи: закрепить счет от 1 до 10, написание цифр, добиться усвоения состава чисел 1-5, развивать умения составлять число по – разному, воспитывать коллективизм, доброжелательное отношение друг к другу через групповую работу Ход урока. 1.Организационный момент. Прозвенел уже звонок, Сядьте тихо и неслышно, И скорей начнём урок. Будем мы писать, трудиться, Ведь заданья нелегки. Нам, друзья, нельзя лениться, Так как мы ученики. 2.Деление на 3 группы по названиям игрушек уровень 3.ЗНАНИЕ «Мозговой штурм» Счет от 1-10 Сравнение 2это…… 3 это……. 4 это……. 5это……. 4.ПОНИМАНИЕ Формулировка темы и цели урока учащимися 1.повторение написания цифр 1-4 задание 1.1 2.Задачи: 1. Я маме в подарок картинку рисую. Сначала одну, а потом - (вторую) 2. На полке было два куска мыла. Возьмем один только. Останется сколько? (2-1) 3. На поляне два зайчонка В чехарду играли. Прибежал еще зайчонок. Сколько всех, узнали? (2+1) 4. Трое зайчат на поляне гуляли. Вдруг одного мама с папой позвали. Сколько зайчат на полянке гуляет, Может быть, кто-то из вас сосчитает? (3-1) 5.ПРИМЕНЕНИЕ Заселите в домик цифры Работа в парах 6.АНАЛИЗ Задание 1.2 Обведите группы предметов так чтобы получилось число 4 -как получили 4? Инд. раб 7.СИНТЕЗ На тарелочки разложите(наклейте) груши яблоки по - разному так, чтобы фруктов было 5 Презентация работ работа в группах 8.ОЦЕНКА Проверьте правильность записи 2=2+0 3=2+1 4=2+2 5=2+3 работа в группе 9.Рефлексия «Солнышко»