В помощь педагогу.
Среда, 08.05.2024, 06:13
Форма входа

Категории раздела
Русский язык и литература [48]
Казахский язык и литература [65]
Английский и немецкий языки [23]
Математика и геометрия [38]
География [22]
Химия [12]
Биология [19]
Физика [4]
История и обществоведение [26]
Физкультура [25]
НВП, ОБЖ [3]
Самопознание [12]
Технология [17]
Начальная школа [77]
Дошколёнок [28]
Школьный психолог [18]
Уроки музыки [20]
Компьютеры и информатика [15]
Классному руководителю [17]
Директору и завучам [1]
Школьная библиотека [2]
Регистрация
Полезные сайты
  • Сайт "Учительский мир"
  • Мини-чат
    300
    рек
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Наш опрос
    Кто посещает наш сайт?
    Всего ответов: 227
    Опрос
    Кто посещает наш сайт?
    Всего ответов: 227
    Часы
    Block title
    $MYINF_990
    вам
    Курс валют
    Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
    Погода
    Астана
    Время жизни сайта
    Поиск
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Приветствую Вас Гость | RSS
    Каталог статей
    Главная » Статьи » Предметы и уроки » Начальная школа

    урок математики в предшколе
    Урок математики в предшколе
    Автор Медведева М.А.
    Учитель начальных классов
    Джалтырской СШ№4
    Астраханского района
    Акмолинской области

    Тема: Состав чисел 2,3,4,5
    Цель: К концу урока учащиеся смогут правильно и по-разному определять состав чисел 2,3,4,5
    Задачи: закрепить счет от 1 до 10, написание цифр, добиться усвоения состава чисел 1-5, развивать умения составлять число по – разному, воспитывать коллективизм, доброжелательное отношение друг к другу через групповую работу
    Ход урока.
    1.Организационный момент.
    Прозвенел уже звонок,
    Сядьте тихо и неслышно,
    И скорей начнём урок.
    Будем мы писать, трудиться,
    Ведь заданья нелегки.
    Нам, друзья, нельзя лениться,
    Так как мы ученики.
    2.Деление на 3 группы по названиям игрушек
    уровень
    3.ЗНАНИЕ «Мозговой штурм»
    Счет от 1-10
    Сравнение
    2это……
    3 это…….
    4 это…….
    5это…….
    4.ПОНИМАНИЕ Формулировка темы и цели урока учащимися
    1.повторение написания цифр 1-4 задание 1.1
    2.Задачи:
    1. Я маме в подарок картинку рисую.
    Сначала одну, а потом - (вторую)
    2. На полке было два куска мыла.
    Возьмем один только.
    Останется сколько? (2-1)
    3. На поляне два зайчонка
    В чехарду играли.
    Прибежал еще зайчонок.
    Сколько всех, узнали? (2+1)
    4. Трое зайчат на поляне гуляли.
    Вдруг одного мама с папой позвали.
    Сколько зайчат на полянке гуляет,
    Может быть, кто-то из вас сосчитает? (3-1)
    5.ПРИМЕНЕНИЕ Заселите в домик цифры
    Работа в парах
    6.АНАЛИЗ Задание 1.2
    Обведите группы предметов так чтобы получилось число 4
    -как получили 4? Инд. раб
    7.СИНТЕЗ На тарелочки разложите(наклейте) груши яблоки по - разному так, чтобы фруктов было 5
    Презентация работ работа в группах
    8.ОЦЕНКА Проверьте правильность записи
    2=2+0
    3=2+1
    4=2+2
    5=2+3 работа в группе
    9.Рефлексия «Солнышко»
    Категория: Начальная школа | Добавил: nasta (25.07.2014) | Автор: марина медведева E
    Просмотров: 2034 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 Джамиль  
    Урок интересный, задания подобраны по возрасту учащихся, задачи в стихах отличны

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Сделать бесплатный сайт с uCoz Copyright MyCorp © 2024