В помощь педагогу.
Воскресенье, 28.04.2024, 12:20
Форма входа

Категории раздела
Русский язык и литература [48]
Казахский язык и литература [65]
Английский и немецкий языки [23]
Математика и геометрия [38]
География [22]
Химия [12]
Биология [19]
Физика [4]
История и обществоведение [26]
Физкультура [25]
НВП, ОБЖ [3]
Самопознание [12]
Технология [17]
Начальная школа [77]
Дошколёнок [28]
Школьный психолог [18]
Уроки музыки [20]
Компьютеры и информатика [15]
Классному руководителю [17]
Директору и завучам [1]
Школьная библиотека [2]
Регистрация
Полезные сайты
  • Сайт "Учительский мир"
  • Мини-чат
    300
    рек
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 79
    Опрос
    Кто посещает наш сайт?
    Всего ответов: 227
    Часы
    Block title
    $MYINF_990
    вам
    Курс валют
    Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
    Погода
    Астана
    Время жизни сайта
    Поиск
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Приветствую Вас Гость | RSS
    Каталог статей
    Главная » Статьи » Предметы и уроки » Начальная школа

    Звуки [в], [в']. Заглавная буква В.
    Тема: Звуки [в], [в’]. Заглавная буква В.
    Цель: Научить соотносить звук с буквой.
    Задачи:
    1. Учить читать слова с новой буквой.
    2. Развивать умение различать звуки по глухости-звонкости; пересказывать прочитанное.
    3. Воспитывать положительное отношение к окружающему миру.
    Оборудование: ИКТ, картинка «На что похожа буква В», иллюстрация к сказке, картинка вазы, Буковка.
    Методы: комбинированный
    Формы: парная, групповая.
    Ход урока.
    1. Организационный момент.
    а) эмоциональный настрой:
    Мы улыбаемся миру,
    Мир улыбается вам
    Всем людям планеты
    Мы дарим улыбку
    И хорошее настроение.
    б) Разминка – Проверка словарного запаса. За 5 минут написать слова, которые они знают.
    2. В нашем королевстве праздник новоселья – День рождения Буковки. На одного жителя становится больше. (учитель выставляет в ячейку букву В).
    - Почему я букву поставила на верхнюю дорожку? (звонкая)
    ВЫВОД: Звонкие звуки мы произносим голосом, а глухие – шепотом.
    Парные согласные в – звонкая – ф – глухая.
    3. Гимнастика. для хорошей работы мозга потереть носик ладошкой 5 раз вправо, затем 5 раз влево.
    4. Загадки.
    а) Кто зимой холодной ходит злой, голодный? (Волк).
    б) Заверчу, закручу, в небеса улечу (Вертолет).
    - В какой части слова слышится звук [в]? Охарактеризуйте его.
    в) Чтение слогов с буквой в:
    Всегда мягкий звук – ви, ве, вю.
    Всегда твердый звук – ва, во, ву, вы.
    г) Разгадывание ребусов : вол, вода, иволга, вишня, ветерю.
    д) Работа по учебнику.
    Рр. «Про Веру. Или про ворону?»
    - работа по иллюстрации: Кто купил зеркало? Кто увидел зеркало? Кто унес его? Нашла ли Вера зеркало?
    е) Физминутка «Два хлопка».
    ж) Творческое задание «Отгадай загадку».
    С «с» на дереве сижу,
    С «ж» по дереву ползу (сук – жук)
    Ребусы – Вова, Ворона.
    5. Письмо в прописи.
    а) письмо элементов заглавной буквы В.
    б) письмо буквы В.
    в) письмо слогов Ве Вё ву вы
    6. Итог урока
    - Какую букву научились писать? Какое задание было интересным?
    7. Домашнее задание.
    Выучить стихотворение о букве В, выкладывать слова в кассе букв.
    Категория: Начальная школа | Добавил: Лариса (08.12.2014) | Автор: Лариса E
    Просмотров: 427 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Сделать бесплатный сайт с uCoz Copyright MyCorp © 2024