В помощь педагогу.
Суббота, 27.04.2024, 06:59
Форма входа

Категории раздела
Русский язык и литература [48]
Казахский язык и литература [65]
Английский и немецкий языки [23]
Математика и геометрия [38]
География [22]
Химия [12]
Биология [19]
Физика [4]
История и обществоведение [26]
Физкультура [25]
НВП, ОБЖ [3]
Самопознание [12]
Технология [17]
Начальная школа [77]
Дошколёнок [28]
Школьный психолог [18]
Уроки музыки [20]
Компьютеры и информатика [15]
Классному руководителю [17]
Директору и завучам [1]
Школьная библиотека [2]
Регистрация
Полезные сайты
  • Сайт "Учительский мир"
  • Мини-чат
    300
    рек
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Наш опрос
    Кто посещает наш сайт?
    Всего ответов: 227
    Опрос
    Кто посещает наш сайт?
    Всего ответов: 227
    Часы
    Block title
    $MYINF_990
    вам
    Курс валют
    Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
    Погода
    Астана
    Время жизни сайта
    Поиск
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Приветствую Вас Гость | RSS
    Каталог статей
    Главная » Статьи » Предметы и уроки » Начальная школа

    урок математики во 2 классе
    Урок математики во 2 классе
    Тема: Обобщение знаний по таблице умножения и деления 2 – 4.
    Цели урока: закрепить знания таблицы умножения и деления 2- 4, знания об увеличении чисел на несколько единиц, о порядке выполнения действий в выражениях; отрабатывать умение решать задачи; формировать вычислительные навыки; развивать логическое мышление; учить работать в парах.
    Ход урока
    1. Организационный момент.
    Прозвенел звонок, начинается урок – он пойдёт ребятам впрок.
    2. Объявление темы урока.
    3. Устный счёт.
    - Приступим к устному счёту. Если ответ верный, вы показываете смайлик с улыбающимся лицом. Мы очень рады правильному ответу своего товарища. Если ответ неправильный – с грустным лицом. Мы огорчены.
    Задания для устного счёта.
    • 18 яблок разложили в две корзины поровну. Сколько яблок в каждой корзине?
    • С одной яблони собрали 16 кг яблок, а с другой на 4 кг меньше. Сколько кг яблок собрали со второй яблони?
    • Число 4 умножьте на 2 и полученное число умножьте на 3.
    • Делимое 6, делитель 2. Чему равно частное?
    • Какое число нужно умножить на 2, чтобы получить 12?
    4. Работа в парах постоянного состава. ( на порядок действий)
    - Сейчас мы будем работать в парах. Давайте вспомним правила дружной работы. ( дети читают памятку)
    - Перед вами «сказочная шляпа». Чья это шляпа? Вы правы, это шляпа Незнайки.
    -Кто автор повестей о Незнайке?
    Дети: Н. Носов.
    Учитель: Вы с закрытыми глазами будете вынимать из «сказочной шляпы» геометрические фигуры, ощупывать их и определять, что это за фигура. Если угадаете, то переписываете на доску пример, который записан на этой фигуре
    16 + (35 - 5)- 9 = (50 - 46) х 7 – 9 =
    26 – 4 х 3 + 9 = 28 : 4 + 8 – 5 =
    (17 + 15) :8 х 9 = 8 + 16 : 2 – 9 =
    5. Решение задачи.
    - Решите задачу, записанную на доске.
    В ларёк привезли 4 ящика винограда по 9 кг в каждом. До обеда продали 27 кг. Сколько килограммов винограда осталось продать?
    - Вероника у доски запишет краткую запись.
    -Попробуйте самостоятельно записать решение.
    (Проверка задачи )
    6. Работа в парах сменного состава. (проверка таблицы умножения)
    Игра «Магазин»
    Дети делятся на продавцов и покупателей. Продавцы сидят за своими партами, у них конверты с карточками, на которых записаны примеры. Покупатель подходит к любому продавцу, тот даёт карточку. Если покупатель правильно решил пример, записанный на ней, то эту карточку он берёт с собой и идёт к другому продавцу. У кого больше карточек, тот выигрывает.
    (Игра начинается и заканчивается по сигналу колокольчика )
    7. Самостоятельная работа.
    - Запишите примеры столбиком и найдите значение выражений.
    426 + 274 805 – 798 712 – 435 300 -23 207 -129
    Ц К Е Н О
    - Запишите значения в порядке возрастания
    (Дети выполняют задание)
    7 78 267 277 700
    К О Н Е Ц
    8. Рефлексия.
    - Поднимите смайлик, по которому можно определить, кому на уроке было хорошо, а кому – не интересно.
    Домашнее задание : повторить таблицу
    Категория: Начальная школа | Добавил: Света (27.01.2018) | Автор: Гуменик Светлана Анатольевна E
    Просмотров: 363 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Сделать бесплатный сайт с uCoz Copyright MyCorp © 2024