В помощь педагогу.
Пятница, 03.05.2024, 20:08
Форма входа

Категории раздела
Русский язык и литература [48]
Казахский язык и литература [65]
Английский и немецкий языки [23]
Математика и геометрия [38]
География [22]
Химия [12]
Биология [19]
Физика [4]
История и обществоведение [26]
Физкультура [25]
НВП, ОБЖ [3]
Самопознание [12]
Технология [17]
Начальная школа [77]
Дошколёнок [28]
Школьный психолог [18]
Уроки музыки [20]
Компьютеры и информатика [15]
Классному руководителю [17]
Директору и завучам [1]
Школьная библиотека [2]
Регистрация
Полезные сайты
  • Сайт "Учительский мир"
  • Мини-чат
    300
    рек
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Наш опрос
    Кто посещает наш сайт?
    Всего ответов: 227
    Опрос
    Кто посещает наш сайт?
    Всего ответов: 227
    Часы
    Block title
    $MYINF_990
    вам
    Курс валют
    Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
    Погода
    Астана
    Время жизни сайта
    Поиск
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Приветствую Вас Гость | RSS
    Каталог статей
    Главная » Статьи » Предметы и уроки » Биология

    Урок биологии в 7 классе"Происхождение и многообразие млекопитающих"
    Тема: Происхождение млекопитающих от древних пресмыкающихся. Многообразие млекопитающих.
    Цели: обеспечить знание учащимися истории происхождения млекопитающих, особенностей подклассов млекопитающих, создать условия для развития мышления, памяти и речи учащихся, воспитывать познавательный интерес к предмету, чувство коллективизма.
    Тип урока: изучение нового материала
    Методы: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, проблемный, репродуктивный
    Оборудование: карточки с заданиями, листы бумаги и маркеры, презентация, интерактивная доска, экран настроения «Острова».
    Ход урока.
    I. Мотивационно-целевой этап.
    1) Организационный момент.
    2) Актуализация знаний учащихся.
    ИМД учащихся по разноуровневым карточкам.
    II. Содержательно-познавательный этап.
    1) Определение темы и целей урока.Обсуждение рисунка на доске.
    Какое животное находится между классом пресмыкающиеся и млекопитающие?
    Почему данные млекопитающие расположены на разных ступенях?
    III. Самостоятельная поисковая работа в группах.
    Учащиеся выбирают геометрические фигуры и распределяются на 4 группы. Каждая группа получает карточку с заданиями, лист бумаги, маркеры.
    Задания для групп: 1) изучить текст и рисунки 2) создать постер 3) подготовить выступление от группы.
    1группа - происхождение млекопитающих.
    2 группа – яйцекладущие млекопитающие.
    3 группа – сумчатые млекопитающие
    4 группа – плацентарные млекопитающие.
    IV. Выступление групп с защитой своих постеров и краткая запись в тетрадях.
    V. Работа учащихся по тестам в парах.
    VI. Возвращение к рисунку на доске. Формулировка выводов.
    VII.Рефлексивно-оценочный этап.
    1)Оценивание постеров групп.
    2) Оценка эмоционального состояния «Острова».
    VIII. Домашнее задание.
    1)§ 54 читать, ответить на вопросы стр. А, В 2) заполнить диаграмму Венна (сравнить подклассы млекопитающих) 3) подготовить сообщение «Интересные факты о млекопитающих».
    Категория: Биология | Добавил: Этель (17.07.2014) | Автор: Пуленко Наталья Леонидовна E
    Просмотров: 2101 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 Айко  
    План урока хороший, развивает у учащихся самостоятельность, критическое мышление. Если бы были расписаны тесты, задания для учащихся, то многим молодым учителям было хорошим подспорьем, так как не все умеют составлять разноуровневые задания. желаю творческих успехов.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Сделать бесплатный сайт с uCoz Copyright MyCorp © 2024