В помощь педагогу.
Пятница, 03.05.2024, 12:27
Форма входа

Категории раздела
Русский язык и литература [48]
Казахский язык и литература [65]
Английский и немецкий языки [23]
Математика и геометрия [38]
География [22]
Химия [12]
Биология [19]
Физика [4]
История и обществоведение [26]
Физкультура [25]
НВП, ОБЖ [3]
Самопознание [12]
Технология [17]
Начальная школа [77]
Дошколёнок [28]
Школьный психолог [18]
Уроки музыки [20]
Компьютеры и информатика [15]
Классному руководителю [17]
Директору и завучам [1]
Школьная библиотека [2]
Регистрация
Полезные сайты
  • Сайт "Учительский мир"
  • Мини-чат
    300
    рек
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Наш опрос
    Кто посещает наш сайт?
    Всего ответов: 227
    Опрос
    Кто посещает наш сайт?
    Всего ответов: 227
    Часы
    Block title
    $MYINF_990
    вам
    Курс валют
    Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
    Погода
    Астана
    Время жизни сайта
    Поиск
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Приветствую Вас Гость | RSS
    Каталог статей
    Главная » Статьи » Предметы и уроки » Биология

    Задачи в формате PISA
    Задача №1
    Тема: Фотосинтез
    Фотосинтез протекает на свету в листьях зеленых растений
    __________________________________________________________________Вопрос №2 Рассмотрев схему, назовите исходные вещества и продукты фотосинтеза.
    Обведите «Да» или «Нет» или оба ответа для каждого утверждения.
    Заполните таблицу

    Рассмотрев схему, назовите исходные вещества и продукты фотосинтеза. Да/Нет
    Вода, кислород ,белок. Да/Нет
    Кислород, углевод, углекислый газ, вода Да/Нет
    Углевод, вода ,белок ,углекислый газ. Да/Нет
    Углевод, кислород, вода, жир. Да/Нет
    __________________________________________________________________
    Тип вопроса: с выбором ответа Да/Нет
    Компетенция: интерпретация явления с научной позиции
    Содержание: живые системы
    Объект применения: качество окружающей среды
    Контекст: глобальный
    Трудность: уровень второй

    Тема: Фотосинтез
    Норма зелёных насаждений общего пользования для крупных городов — 21 м² на одного человека. Ежегодно в городе под воздействием условий окружающей среды погибает около 10% зеленых насаждений.
    __________________________________________________________________
    Вопрос № 2 Рассчитайте сколько м² зеленых насаждений потребуется высадить в год, в городе с населением 350тысяч человек.
    Выберите правильный вариант ответа.
    A) 7350 м²
    cool 735 м²
    C) 3500 м²
    D) 21000 м²

    Тип вопроса: с закрытым конструируемым ответом
    Компетенция: интерпретация явления с научной позиции
    Содержание: живые системы
    Объект применения: качество окружающей среды
    Контекст: глобальный
    Трудность: уровень четвертый

    Тема: Фотосинтез
    Тропические леса являются легкими нашей планеты
    _______________________________________________________________
    Вопрос №3 Объясните наличие кислорода в атмосфере над Антарктидой.
    ________________________________________________________________
    _________________________________________________________________
    Тип вопроса: свободно-конструируемый ответ
    Компетенция: интерпретация явления с научной позиции
    Содержание: живые системы
    Объект применения: качество окружающей среды
    Контекст: глобальный
    Трудность: уровень четвертый
    Задача № 2
    Тема: Органы дыхания
    Жизненная емкость лёгких – это количество воздуха находящегося в легких после самого глубокого вдоха. Измеряется прибором спирометром в м3

    Вопрос №1 Распределите в таблице величину объёма легких людей: 3500 м3; 4500 м3; 1500 м3 ; 2500 м3; 500 м3
    пловец курящий больной пневмонией младенец молодой человек, ведущий здоровый образ жизни

    Тип вопроса: с коротким ответом
    Компетенция: интерпретация явления с научной позиции
    Содержание: живые системы
    Объект применения: здоровье и болезнь
    Контекст: глобальный
    Трудность: уровень второй

    Тема: Органы дыхания
    Во вдыхаемом содержится 78% азота, 21% кислорода, 0,03% углекислого газа, все остальное составляют водяные пары и примеси.
    Вопрос №2 Почему при остановке дыхания у пострадавшего искусственное дыхание «Рот в рот» или «Рот в нос» достигают цели, ведь оказывающий помощь человек выдыхает углекислый газ? ____________________________
    __________________________________________________________________
    ____________________________________________________________________________________________________________________________________
    Тип вопроса: свободно-конструируемый ответ
    Компетенция: интерпретация явления с научной позиции
    Содержание: живые системы
    Объект применения: здоровье и болезнь
    Контекст: глобальный
    Трудность: уровень третий

    Задача №3
    Тема: Ферменты
    Ферменты – это биокатализаторы, ускоряющие химические реакции.

    Вопрос №1 Рассмотрите рисунок и определите роль фермента в данном процессе
    Обведите «Да» или «Нет» для каждого утверждения
    Участвует в реакции разложения Да/Нет
    Участвует в реакции соединения Да/Нет
    Фермент участвует в реакции, но не изменяется Да/Нет
    Фермент участвует в реакции, но изменяется Да/Нет
    __________________________________________________________________
    Тип вопроса: с выбором ответа Да/Нет
    Компетенция: интерпретация явления с научной позиции
    Содержание: живые системы
    Объект применения: здоровье и болезнь
    Контекст: глобальный
    Трудность: уровень второй

    Тема Ферменты
    Ферменты – это биокатализаторы, ускоряющие химические реакции.

    ________________________________________________________________
    Вопрос №2
    Провести опыт, для этого прилить в 2 стаканчика с вареными и сырыми продуктами перекись водорода, пронаблюдать, что происходит в пробирках, обсудить в группах выводы по проведенному эксперименту? Прийти к общему мнению, заполнить таблицу.
    Что делали? Что наблюдали? Вывод
    Сырая морковь+ перекись водорода
    Вареная морковь+ перекись водорода
    Тип вопроса: свободно-конструируемый ответ
    Компетенция: оценивание и разработка научного исследования
    Содержание: живые системы
    Объект применения: здоровье и болезнь
    Контекст: личностный
    Трудность: уровень четвертый

    Тема Ферменты
    Источники ферментов: ростки семян и зёрен, их побеги.
    Ферменты, получаемые с сырой пищей, поддерживают здоровье и предупреждают болезни, разрушают белковые структуры вирусов и бактерий.

    Вопрос №3 Приведите по три аргументы «за» и «против» сыроедения? (Примечание сыроедение - это употребление любой пищи в сыром виде)
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    Тип вопроса: свободно-конструируемый ответ
    Компетенция: интерпретация явления с научной позиции
    Содержание: живые системы
    Объект применения: здоровье и болезнь
    Контекст: личностный
    Трудность: уровень пятый
    Категория: Биология | Добавил: natka035 (23.12.2014) | Автор: Вершинина Наталья Васильевна E
    Просмотров: 2693 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Сделать бесплатный сайт с uCoz Copyright MyCorp © 2024