В помощь педагогу.
Суббота, 04.05.2024, 21:32
Форма входа

Категории раздела
Русский язык и литература [48]
Казахский язык и литература [65]
Английский и немецкий языки [23]
Математика и геометрия [38]
География [22]
Химия [12]
Биология [19]
Физика [4]
История и обществоведение [26]
Физкультура [25]
НВП, ОБЖ [3]
Самопознание [12]
Технология [17]
Начальная школа [77]
Дошколёнок [28]
Школьный психолог [18]
Уроки музыки [20]
Компьютеры и информатика [15]
Классному руководителю [17]
Директору и завучам [1]
Школьная библиотека [2]
Регистрация
Полезные сайты
  • Сайт "Учительский мир"
  • Мини-чат
    300
    рек
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 79
    Опрос
    Кто посещает наш сайт?
    Всего ответов: 227
    Часы
    Block title
    $MYINF_990
    вам
    Курс валют
    Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
    Погода
    Астана
    Время жизни сайта
    Поиск
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Приветствую Вас Гость | RSS
    Каталог статей
    Главная » Статьи » Предметы и уроки » Русский язык и литература

    Тема урока «Бухгалтер»
    Тема урока «Бухгалтер»

    Цель и задачи урока: на материале связного текста обучать выразительному чтению, аудированию, основам свободного пересказа; прививать умения и навыки правильно и аргументированно отвечать на вопросы, рассуждать;
    -развивать коммуникативную,информационную компетенцию.
    -воспитывать интерес к изучению русского языка,способствовать расширению активного лексического запаса учащихся.

    Тип урока:Урок изучения нового материала.

    Метод урока: словесный,коллективный.

    Оборудование урока: интерактивная доска,учебник.
    1.Организационный этап:
    Вступительное слово учителя.
    Психологический настрой к уроку.
    2.Проверка Д/з(ответить на вопросы «тонкие, толстые»)

    3.Показ презентаци «О профессии бухгалтера»

    4.Работа с текстом:
    Термин «бухгалтер» появился в XV веке в Австрии. Первым должностным лицом, получившим звание бухгалтера, был Христофор Штехер, делопроизводитель Инсбрукской счетной палаты.
    Об этом событии свидетельствует приказ императора Максимилиана 1 от 13 февраля 1498 г., который хранится в Венском государственном музее.
    До этого времени существовала профессия «странствующих писцов», которые за определенную плату занимались ведением учетных записей. Именно отмеченная дата является началом распространения терминов «бухгалтер» и «бухгалтерия».
    В тот период к профессии бухгалтера предъявлялись высокие моральные требования.
    В отдельных странах по нравственным качествам бухгалтера до сих пор ставят на второе место после священника.
    Осознавая важную роль учета в 1946 году Международный конгресс бухгалтеров утвердил герб бухгалтера, предложенный французским ученым Ж.Б.Дюмарше, на котором изображены солнце, весы и кривая Бернулли и начертан девиз: «Наука, доверие, независимость».
    Солнце символизирует освещение бухгалтерского учета финансами хозяйственной деятельности, весы – баланс, а кривая Бернулли – это символ того, что учет, возникнув однажды, будет существовать вечно.
    Словарная работа

    Учет – есеп
    Бухгалтерский учет – система учета результатов финансовой и хозяйственной деятельности предприятия .
    Бухгалтерлік есеп - қәсіпорынның қаржы және шаруашылық қызметінің нәтижелерін есепке алу.
    Слова и словосочетания:объяснить значение.
    - счетная палата;
    - учетные записи;
    - освещение бухгалтерского учета;
    - баланс;
    - бухгалтерия.

    Задание 1
    Говорят цифры :1498,1946.

    Задание 2
    Выпишите из текста глаголы с зависимыми словами

    Свидетельствует, хранится, существовала, предъявлялись, символизирует.

    Задание 3
    Провести собеседование с теми, кто решает задачу выбора профессии и планирования карьеры. Докажите, что бухгалтерия – это необходимо! Бухгалтерия –это увлекательно!

    Задание 4
    Составить тесты:

    1. Кем был Штехер?
    а(бухгалтер),б(экономист),в(редактор)г(стажер).
    2 Странствующий писец
    а(бухгалтер), б(певец),в(скоморох),г(шут).
    3 .Девиз бухгалтера
    А (наука,доверие,независимость)
    Б (наука,учет,зависимость)
    В (учет,доверие,баланс)
    Г (кривая бернулли,доверие зависимость)

    5. Подведение итогов урока.
    Ответьте на вопросы :

    1. Когда появился термин «бухгалтер»?
    2. Кто был первым должностным лицом, получившим звание бухгалтера?
    3. Какая дата является началом распространения терминов «бухгалтер» и «бухгалтерия»?
    4. В каком году был утвержден герб бухгалтеров?
    5.Что символизируют предметы, изображенные на гербе?

    « Как я работал на уроке?» заполнить раздаточные листы.

    Домашняя работа: пересказ текста,словарная работа.
    Категория: Русский язык и литература | Добавил: айнат (31.03.2015) | Автор: Утемисова Онай Исагалиевна E
    Просмотров: 846 | Теги: урок по русскому языку | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Сделать бесплатный сайт с uCoz Copyright MyCorp © 2024