Занятие английского языка в детском саду: «Путешествие в волшебный лес» Цели: закрепить в игровой форме лексику на английском языке по теме “Animals”, повторить стихи, игры, рифмовки; развивать слухопроизносительные, речемыслительные навыки, умение играть по ролям сказку, проявляя артистизм. Воспитывать бережное отношение к природе, любовь к животному миру. Оборудование: костюм лесной феи, мыши, зайца, волка, медведя, лисы, обезьяны, льва, тигра, цыплят, курицы, кукла, «деревья»; фонограмма «звуки природы», аккомпанемент на пианино. Hello, children! I am a wood fairy. Здравствуйте, ребята! Я – лесная фея. Я приглашаю вас в мой волшебный лес. Вспомните, как нужно вести себя: не сорить, не шуметь, не ломать деревья, н обижать животных! Пойдемте! Go! Go! Go! Quick and slow! Tip-toe! Tip-toe! Stop! Присядьте на пенечки! Sit down! Здесь очень добрые звери, кто они? Here are very kind animals. Who is it? A wolf, a fox, a hare, a bare, a dog, a monkey, a lion, a tiger, a frog, a hen with the chicken… А кто этот зверь, попробуйте угадать. (Мальчик загадывает загадку): My paws are big and strong, My tail is very long, My mane is fine and thick, And I am very big. (Lion) Правильно, дети! А о ком этот стих читает Денис I am baby tiger. My coat is smooth and nice, It is of yellow colour. With pretty narrow stripes. (the tiger-cub) Молодцы, ре, каждое насекомое, зверь, имеет свои повадки, которые его отличают от других. А вы умеете подражать животным? Покажете? I am a bear, bear, bear. I am a dog, dog, dog. I am a hare, hare, hare. I am a frog, frog, frog. Замечательно получилось! Присядьте на пенечки. В наш лес пришла Вика. Она играет ни только с животными, но и с игрушками, а с какими, угадайте. My pretty doll is very small, I love my pretty little doll! (кукла) Это не обычный лес, а волшебны поэтому здесь встречаются даже цыплята с мамой-курицей. (дети в костюмах) One little chicken with yellow feet, One little chicken with tail so neat, One little chicken stands up tall- Mummy Hen does love them all. Все животные – малыши, как дети, любят прыгать, бегать, веселиться. Покажите, как? Hop a little, jump a little One, two, three Run a little, skip a little Tap one knee Bend a little, stretch a little Nod your head Yawn a little, sleep a little In your bed А перед сном я вам, как вы любите, расскажу сказку “The little house”. А помогут мне девочки и мальчики. Учитель: Good afternoon, my dear friends! Добрый день, дорогие друзья!
Чудный день и так светло, Друг другу скажем мы «Hello!» Сегодня сказку – «Теремок» на английском мы посмотрим, И что-то новое для себя запомним!
Возле леса – Wooden House, Мимо шла малышка Mouse.
(Выбегает Мышка - Mouse. Замечает теремок, подходит к нему) Mouse: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house? Nobody. I can live in the house. (Выпрыгивает Лягушонок- Frog. Подходит к теремку)
Frog: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house? (Мышка, выглядывая из теремка)
Mouse: I am a Mouse. I live in the house. Who are you and what can you do?
Frog: I am a Frog. I can swim and jump. (На словах swim – «плавает», jump-«прыгает»)
Mouse: Very good. Come in. (Лягушонок заходит в теремок) (Выпрыгивает зайчик-Hare. Подходит к теремку)
Hare: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?
Mouse: I am a Mouse.
Frog: I am a Frog.
Mouse: Who are you and what can you do?
Hare: I am a Hare. I have a big family. I have a mother I have a father I have a sister I have a brother. Это – family – семья, Мама, папа, брат, сестра и я!
Mouse: Very good. Come in. (Выбегает Петушок-Cock. Подходит к теремку)
Cock: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?
Mouse: I am a Mouse.
Frog: I am a Frog.
Hare: I am a Hare.
Mouse: Who are you and what can you do?
Cock: I am a Cock. I like a clock: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12. Cock-a doodle-doo!!!!(Достает большие часы и считает время на них. Кукарекает) Mouse: Very good. Come in. Учитель: Как проснутся все вокруг, Cock – спортсмен уж тут как тут! Всех зовет он на зарядку, Звери вышли на полянку. (Под музыку дети делают зарядку и поют) Head and shoulders, Knees and toes, knees and toes. Eyes and ears and mouth and nose, Head and shoulders, Knees and toes, knees and toes.
(Выходит медведь – Bear, собирает грибы и цветы) Bear: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?
Mouse: I am a Mouse.
Frog: I am a Frog.
Hare: I am a Hare.
Cock: I am a Cock.
Mouse: Who are you and what can you do?
Bear: I am a Bear. Look at my flowers – they have many colours: red, yellow, white, blue, orange, pink. (Дарит цветы своим новым друзьям).
Mouse: Very good. Come in.
Учитель: Дружно Friends- друзья живут, И друг друга берегут! Каждый день встречают вместе, Исполняя эту песню! (Звери выходят на полянку и под музыку танцуют)
Clap, clap, clap your hands, (хлопают) Clap, clap, clap your hands together! Stamp, stamp, stamp your feet, (топают) Stamp your feet together! Touch, touch, touch your ears, (держатся руками за уши) Touch your ears together! Touch, touch, touch your cheeks, (держатся руками за щеки) Touch your cheeks together! Shake, shake, shake your hands, (трясут руками) Shake your hands together! Smile, smile, smile at your friend, (улыбаются друг другу) Let us smile together!
Спасибо вам большое, что проведали меня! А теперь я провожу вас из волшебного леса в детский сад.
Go! Go! Go! Quick and slow! Tip-toe! Tip-toe! Stop!
Good-bye! |