Тема Достопримечательности Астаны. -2 часа Общая цель Развитие и закрепление знаний и умений по теме путем составления проекта Задачи Обобщить и закрепить изученный материал, развивать и совершенствовать навыки чтения, говорения, аудирования; развивать и совершенствовать диалогическую речь; развивать слух, зрительную память и логическое мышление Основная идея урока Проекты учащихся Результат обучения для учеников рассказ об Астане. Ход урока Деятельность учителя Деятельность учеников Орг. Момент Психологический настрой Цель:. Настрой на позитивную работу. Ходупражнения:
Деление на группы. 1. Из каждой группы по одному волонтеру-им задание на листочках-выберите в группу одноклассников, которых знаете меньше чем других- составляем группы Учитель приветствует учеников, речевая зарядка в форме вопросов учителя Good morning! How are you? Today at the lesson we will continue our previous theme. Do you remember it? What do you want about Astana? Цели-листы для составления текста пересказа об Астане Учителя приветствуют учителя, отвечают на вопросы. Good morning! We are glad to see you! Ученики отвечают на вопросы. Проверка домашнего задания На доске карточки со словами-учащимся нужно выбрать те слова, которые они знают Проверка слов на листах оценивания. Учащиеся работают со словами, определяют, какие знают Новые слова Работа с новыми словами. Индивидуально, хором, по группам Работа в группах со словарями. Некоторые ученики работают в ноутбуках. Проверка домашнего текста Группы получают задание-собрать текст из предложений -8 минут Проверка –группы меняются работа и оценивают по критериям, сравнивая с оригиналом Ученики работают с предложениями, обсуждают. Сравнивают работы и оценивают Проекты - подготовка и защита Дает инструкции и раздает раздаточный материал Группы готовят проекты по темам 1. Хан шатыр 2. Байтерек 3. Ак орда 4. Пирамида защита Работа в группах, обсуждение и выполнение проекта игра Проводит игру По одному представителю от каждой команды, который должен будет отгадать одну из достопримечательностей Астаны, которая будет показана на доске, при помощи своей группы. Участвуют в игре, Рефлексия Лист Возвращение к целям урока Раздает листы с заданиями для рефлексии. Листы с заполненной инфо для пересказа Учащиеся заполняют рефлексию по итогам урока. Итоги урока 1. Домашнее задание 2. оценки 3. 1.Учитель дает домашнее задание-yourh/t – toretell yourmarksare …… Оценивание оценки выставляются по критериям составленным заранее учителем Thelessonisover. Ученики записывают дом задание, выслушивают оценки с комментариями учителя.
Источники, оснощение и оборудование Учебник, тетрадь, флипы, маркеры, ножницы, стикеры, ноутбуки, ручки, карандаши, интерактивная доска