В помощь педагогу.
Воскресенье, 05.05.2024, 08:05
Форма входа

Категории раздела
Русский язык и литература [48]
Казахский язык и литература [65]
Английский и немецкий языки [23]
Математика и геометрия [38]
География [22]
Химия [12]
Биология [19]
Физика [4]
История и обществоведение [26]
Физкультура [25]
НВП, ОБЖ [3]
Самопознание [12]
Технология [17]
Начальная школа [77]
Дошколёнок [28]
Школьный психолог [18]
Уроки музыки [20]
Компьютеры и информатика [15]
Классному руководителю [17]
Директору и завучам [1]
Школьная библиотека [2]
Регистрация
Полезные сайты
  • Сайт "Учительский мир"
  • Мини-чат
    300
    рек
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Наш опрос
    Кто посещает наш сайт?
    Всего ответов: 227
    Опрос
    Кто посещает наш сайт?
    Всего ответов: 227
    Часы
    Block title
    $MYINF_990
    вам
    Курс валют
    Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
    Погода
    Астана
    Время жизни сайта
    Поиск
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Приветствую Вас Гость | RSS
    Каталог статей
    Главная » Статьи » Предметы и уроки » Английский и немецкий языки

    Краткосрочное планирование урока английского языка на тему "Вашингтон - особенный город"
    Предмет – английский язык
    Класс – 8
    Раздел – Географическое положение США
    Тема – Вашингтон – особенный город.
    Место урока в разделе - 10
    Цель - совершенствовать коммуникативную компетенцию посредством обогащения словарного запаса на основе текстового материала профильной направленности.
    Задачи:
    - повысить мотивацию к изучению иностранного языка
    - знать и расширить лексический материал по данной теме
    - применять полученные знания в речи
    - развить память, способность логически излагать, работать в группах
    - способствовать формированию саморегуляции и развитию КМ через кумулятивную беседу и выполнение творческих работ
    - расширить кругозор, эрудицию учащихся, эстетическое воспитание
    Ожидаемый результат – учащиеся овладеют лексическим материалом по изученной теме, будут применять на практике полученные знания, приобретут навыки работы в группах, научатся в процессе чтения извлекать основную информацию, будут использовать взаимооценивание и по критериям оценочных листов и рефлексию, будут понимать важность работы в сотрудничестве для реализации идей социального взаимодействия.

    Этапы, время Деятельность учителя Деятельность учащихся Ресурсы Модули
    Организационный этап.
    (5 мин)
    Цель: установление психологического климата и деление на группы
    Деление на группы

    Примечание: Новые подходы в обучении
    1.Формирование группы: игра «Атомы и молекулы»

    2) Просмотр презентации – США, Вашингтон. (см.приложение1 ) 1.Учащиеся играют в игру и рассаживаются по группам.

    Вызов (5- 7 минут)

    Цель: актуализация знаний для определения темы урока.

    Примечание: Новые подходы в обучении

    Ответьте на вопросы:
    Where is the USA situated?
    What is the population of the USA?
    What famous cities of the USA do you know?
    What is the capital of the USA?

    Проблемный вопрос «What is the theme of our lesson?»

    Таблица ЗХУ
    KNOW WANT LEARNT

    Осмысление

    Цель: раскрыть тему урока, используя задания и стратегии.
    Кластер («гроздь») на тему Вашингтон – особенный город.

    Стратегия «Лавина идей». В группах составьте ассоциации к словам «Вашингтон».

    Инсерт. Работа с текстом.(см.приложение 2). Прочитайте и переведите текст «Вашингтон» ( по группам)

    «Верные или неверные?» заполни таблицу – согласен или не согласен с данными утверждениями. (см. Приложение 3)
    Метод «Каждый учит каждого». Грамматика. Условные предложения. Учащиеся составляют кластер в группе.

    Рефлексия (5 мин)

    Цель: обратная связь. Рефлексия «Моё состояние» (лестница успеха) (см. приложение 4 )

    Домашнее задание: пересказ текста или презентация.

    Приложение 1. Презентация РРР.
    Приложение 2. Текст
    Washington
    Washington, the capital of the United States of America, is situated on the Potomac River in the District of Columbia. The district is a piece of land ten miles square and it does not belong to any separate state but to all the states. The district is named in honour of Columbus, the discoverer of America. The capital owes much to the first President of the USA -George Washington. It was G. Washington, who chose the place for the District and laid in 1790 the corner-stone of the Capitol, where Congress sits.
    Washington is not the largest city in the USA. It has a population of 900 000 people. Washington is a one-industry town. That industry is government. It does not produce anything except very much scrap paper. Every day 25 railway cars leave Washington loaded with scrap paper.
    Washington has many historical places. The largest and tallest among the buildings is the Capitol with its great House of Representatives and the Senate chamber. There are no skyscrapers in Washington because no other building must be taller than the Capitol. The White House is the President's residence. All American presidents except George Washington (the White House was not yet built in his time), have lived in the White House. It was built in 1799. It is a two-storied, white building.
    Not far from the Capitol is the Washington Monument, which looks like a very big pencil. It rises 160 metres and is hollow inside. A special lift brings visitors to the top in 70 seconds from where they can enjoy a wonderful view of the whole city.
    The Jefferson Memorial was built in memory of the third President of the USA, Thomas Jefferson, who was also the author of the Declaration of Independence. The memorial is surrounded by cherry-trees. The Lincoln Memorial devoted to the memory of the 16th President of the US, the author of the Emancipation Proclamation, which gave freedom to Negro slaves in America.
    On the other bank of the Potomac lies the Arlington National Cemetery where President Kennedy was buried. American soldiers and officers, who died in World Wars I and II are buried there too.

    Приложение 3. Questions:

    1. What city is the capital of the USA?
    2. Where is Washington situated?
    3. To which state does the city of Washington belong?
    4. In whose honour is the district of Columbia named?
    5. Who was the first President of the USA?
    6. Who chose the place for the District?
    7. Is Washington the largest city in the USA?
    8. What is the population of Washington?
    9. What industries are situated in the city?
    10. What do 25 railway cars leave Washington loaded with?
    11. Why are there no sky-scrapers in Washington?
    12. Where is the President's residence?
    13. When was the White House built?
    14. In whose memory was the Jefferson Memorial built?
    15. Who is the author of the Declaration of Independence?
    16. Which document gave freedom to Negro slaves in America?
    17. Who was buried at the Arlington National Cemetery?

    Приложение 4.
    Упражнение 1.
    Переведите на русский язык следующие предложения.
    1. I’ll ask Tom if I see him today.
    2. We would go to the party if we had time tomorrow.
    3. She would pass her exam next month if she worked harder.
    4. She would be happy if she met him at the party next Sunday.
    5. We’ll go nowhere tomorrow if it rains.
    6. If she knew his phone number, she would call him next week.
    7. If J. London had not learned life from his own experience, he could not have written his great works.
    8. Had the science of radio not been developed so rapidly, we should not have got such remarkable changes in the technique today.
    9. Had he been a young man, he would have taken part in the expedition.
    10. If you had applied this method, you would have got better results.

    Приложение 5.
    Ребёнок помещает изображение человечка на соответствующую ступеньку лесенки.

    Комфортно
    Уверен в своих силах
    Хорошо
    Плохо
    Крайне скверно
    Категория: Английский и немецкий языки | Добавил: zhannochka (28.02.2016) | Автор: Тусупканова Жанар Казбековна E
    Просмотров: 629 | Теги: столица, вашингтон, город | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Сделать бесплатный сайт с uCoz Copyright MyCorp © 2024