В помощь педагогу.
Суббота, 27.04.2024, 21:26
Форма входа

Категории раздела
Русский язык и литература [48]
Казахский язык и литература [65]
Английский и немецкий языки [23]
Математика и геометрия [38]
География [22]
Химия [12]
Биология [19]
Физика [4]
История и обществоведение [26]
Физкультура [25]
НВП, ОБЖ [3]
Самопознание [12]
Технология [17]
Начальная школа [77]
Дошколёнок [28]
Школьный психолог [18]
Уроки музыки [20]
Компьютеры и информатика [15]
Классному руководителю [17]
Директору и завучам [1]
Школьная библиотека [2]
Регистрация
Полезные сайты
  • Сайт "Учительский мир"
  • Мини-чат
    300
    рек
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 79
    Опрос
    Кто посещает наш сайт?
    Всего ответов: 227
    Часы
    Block title
    $MYINF_990
    вам
    Курс валют
    Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
    Погода
    Астана
    Время жизни сайта
    Поиск
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Приветствую Вас Гость | RSS
    Каталог статей
    Главная » Статьи » Предметы и уроки » Английский и немецкий языки

    урок - путешествие по теме «Let’s introduce. Consolidation lesson».
    Министерство образования и науки Республики Казахстан
    Управление образования Северо-Казахстанской области
    КГУ «Ломоносовская средняя школа»
    район имени Г. Мусрепова

    Урок-путешествие,

    в рамках Декады языков народов Казахстана

    в 5 классе,

    по теме
    «Let’s introduce. Consolidation lesson».

    Подготовила учитель английского языка :

    Краснова Регина Ренадовна

    2014-2015 учебный год

    Цель: 1.Образовательная: Закрепить грамматическую тему глагола ,
    структуры What’s your name?, My name’s…, Where are you from? , I’m from …, How are you? , I’m OK, Which class are you in? , I’m in…, How old are you? I’m 12, лексику знакомства, чисел 1-20.
    2.Воспитательная: воспитывать интерес и прививать желание к изучению
    английского языка.
    3.Развивающая: развивать навыки чтения, говорении,
    логического мышления на изучаемом языке.

    Course of the lesson.
    I.Org. moment.
    1.Приветствие.
    -Good morning girls and boys. I’m very glad to see you. Take your seats. At the beginning of our lesson I want to ask you some questions.
    2.Речевая зарядка.
    -Who is on duty today?
    -Who is absent?
    -What date is it today?
    -What day of the week is it today?
    3.The main aim of our lesson is to revise the grammar structures, words.
    -Сегодня мы с вами совершим путешествие в страну мультяшек. Злой волшебник похитил фею сказок и жители страны прислали нам письмо с просьбой освободить фею, иначе на их земле воцарится зло и вам, ребята, не увидеть больше никогда добрых мультфильмов. Ну что, поможем?
    1 тур. Чтобы преодолеть реку, нам необходимо выполнить фонетическую зарядку.

    II. Phonetic drill.
    1.Артикуляция звука.
    -We start our trip from the phonetic drill. Our task is to pronouns the sounds
    [ i:] [ I]
    [o:] [o]
    [a:] [/\]
    [u;] [u] very well.
    2.Отработка звука в словах.
    (приложение: фонетическая зарядка:
    1 Pool 5 pull
    2 city 6 deep
    3 club 7 dark
    4 hot 8 autumn )
    -I want to play with you. This game is called “Telephone”. Tell us your telephone number, please. (Example:51437 pull pool hot club dark )

    III. The revising theme.
    2 тур. –Злой волшебник поставил охрану у ворот города. Чтобы преодолеть охрану, давайте проверим как вы выполнили домашнее задание.
    1.-Let’s check your home task. Your home task was to learn the numbers from 1 to 20.
    (проверяем домашнее задание – счет с 1 до 20. На доске подстановочная таблица, необходимо сопоставить правильно цифры)

    3 тур. Для преодоления следующего препятствия давайте вспомним английский алфавит. Нам необходимо прочитать и проспилинговать слова.
    2.-Now let’s read and spell the words. (использую приложение:
    Adil Alik Bill Nick Dima
    Asel Nina Olga Ada Helen )
    4 тур. Мы преодолели большую часть путешествия. Следующим нашим испытанием будет закрепление грамматических структур. На конфетах вопросы на русском языке. Ваша задача перевести вопрос и дать на него полный ответ. Если вы справились с заданием – конфету получает собачка, ну а в случае неверного ответа – джину.

    3.-Let’s read the questions and answer in English, please.
    - Доброе утро/ день/ вечер. ( morning/ afternoon/ evening)
    - Как тебя зовут? (What’s your name?, My name’s…)
    - Откуда ты? (Where are you from? , I’m from …)
    - Как у тебя дела? ( How are you? , I’m OK)
    - В каком ты классе? (Which class are you in? , I’m in…)
    - Сколько тебе лет? ( How old are you? I’m 11)
    - До свидание (Good-bye.)
    -Let’s make and act the dialogue, using the constructions.
    Давайте составим диалог, используя все речевые конструкции.

    5 тур. Молодцы ребята. Нам осталось пройти через мост, но он горит. Чтобы его потушить давайте выполним тест на закрепление пройденного материала.
    4.Open your books at page 29. Let’s do the test.
    (1-c, 2-a, 3-c, 4-b, 5-b, 6-My name’s…, 7-I’m from Petropavlovsk, 8-I’m in 5.)

    VI. The result of the lesson.
    Мы преодолели все препятствия и освободили фею. Чтобы фея быстрее вернулась домой давайте запишем домашнее задание.
    -You were very active on the lesson. Your marks for the lesson are…
    -Write down your home task. Your homework will be Ex: 9 at page 29. Match the answer.

    The lesson is over
    Good-bye

    Самоанализ
    урока « Let’s introduce. Consolidation lesson ».

    Урок «Let’s introduce. Consolidation lesson.» проводился как заключительный по разделу № 1.
    Урок начался с речевой разминки, где учащиеся должны были правильно произнести долгие и краткие гласные звуки. Для наилучшего усвоение была проведена игра со звуками «Telephone number». Для закрепление речевых структур учащиеся составляли диалоги знакомства на английском языке. Для проверки лексики использовала подстановочную таблицу, где необходимо было сопоставить эквиваленты группе слов.
    Итогом урока послужило выполнение тестирования на закрепление пройденного материала.
    На уроке решались три основные задачи:
    1.Образовательная: Закрепление грамматической темы глагола to be, речевых оборотов и структур What’s your name?, My name’s…, Where are you from? , I’m from …, How are you? , I’m OK, Which class are you in? , I’m in…, How old are you? I’m 12, повторение алфавита, лексики знакомства, чисел 1-20.
    2.Воспитательная: воспитывать интерес и прививать желание к изучению английского языка.
    3.Развивающая: развивать навыки чтения, говорении, логического мышления на изучаемом языке.
    Выбранная структура последовательная при выполнении всех этих целей, так как этапы урока логично связаны между собой. Урок проходил в виде путешествии в страну мультяшек. Все учащиеся на уроке были активны. При групповом задании оценивались знание, умение и навыки всей группы. При подготовке урока были учтены индивидуальные способности каждого учащегося. Работоспособность школьников в течение урока была высокой.
    Категория: Английский и немецкий языки | Добавил: regina (23.01.2017)
    Просмотров: 425 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Сделать бесплатный сайт с uCoz Copyright MyCorp © 2024