В помощь педагогу.
Воскресенье, 05.05.2024, 18:22
Форма входа

Категории раздела
Русский язык и литература [48]
Казахский язык и литература [65]
Английский и немецкий языки [23]
Математика и геометрия [38]
География [22]
Химия [12]
Биология [19]
Физика [4]
История и обществоведение [26]
Физкультура [25]
НВП, ОБЖ [3]
Самопознание [12]
Технология [17]
Начальная школа [77]
Дошколёнок [28]
Школьный психолог [18]
Уроки музыки [20]
Компьютеры и информатика [15]
Классному руководителю [17]
Директору и завучам [1]
Школьная библиотека [2]
Регистрация
Полезные сайты
  • Сайт "Учительский мир"
  • Мини-чат
    300
    рек
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Наш опрос
    Кто посещает наш сайт?
    Всего ответов: 227
    Опрос
    Кто посещает наш сайт?
    Всего ответов: 227
    Часы
    Block title
    $MYINF_990
    вам
    Курс валют
    Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
    Погода
    Астана
    Время жизни сайта
    Поиск
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Приветствую Вас Гость | RSS
    Каталог статей
    Главная » Статьи » Предметы и уроки » История и обществоведение

    урок в 9 классе по обществознанию
    Урок №8. Обществознание. 9«В» класс.
    Тема урока: Урок-повторение пройденных тем.
    . Цель урока: повторение раннее пройденные темы, закрепление полученных знаний.
    *для развития у учащихся навыков самостоятельной работы и повышение интеллекта необходимо научить их делать выводы по теме, вырабатывать собственное мнение и ориентироваться по карте схеме, научить работать с документацией, анализировать просмотренные кинофильмы, карты, иллюстрации.
    Наглядные пособия: * карты, карты – атласы учебника, учебник, слайды.
    Вид урока: * лекция, рассказ, тестирование.
    Дата проведения: * 26.10.2016 год. План урока:
    1. Вступительная часть.
    2. Опрос домашнего задания.
    3. Объяснение нового материала.
    4. Самостоятельная работа.
    5. Закрепление, подведение итогов урока.
    Ход урока.
    1.Организационный момент 1-2 мин.
    А) приветствие.
    Б) подготовка учащихся к уроку.
    2. опрос домашнего задания.

    1. Трудовой коллектив.
    2. Демократичность в общении.
    3. Влияние солидарности людей на производственный процесс.
    4. Вежливость и деликатность в общении.
    5.Культура речи и речевой этикет.
    новая тема:
    Самостоятельная работа:
    Задание №1.
    1. Какие науки занимаются проблемой человека. ----------------------------------------------------------
    2. Все природные свойства ребенка развиваются и реализовываются-----------------------------------------
    3. Чем более интенсивно развивается человечество, тем-----------------------------------------------------
    4. Можно и человека, никогда в жизни не прикасавшегося к кисти, сделать неплохим художником, что это доказывает---------------------------------------------------------------------------------------
    5. Память делиться на подсистемы:-------------------------------------------------------------------------------------

    Задание№2
    Ребенок-индивид, а почему он не является индивидуальной личностью-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Задание №3
    Соотнеси фразы
    1.есть ли человек……… 1.Когда жизнь становиться невыносимой
    2.не будь сыном своего отца………………………….. 2.Не пытающегося жить со смыслом
    3.нужно уметь жить даже тогда………………….. 3.поиск сути и смысла жизни
    4.нет человека, не задумывающегося о сущности своей жизни…………………………………………………… 4.процесс установления и развития контактов между людьми.
    5.культура-способ организации жизни и деятельности человека…………………….. 5.Будь сыном человека
    6.к культурным потребностям относятся……… 6.это второй дом человека
    7.общение………… 7.Который не задумывался о смысле жизни
    8.трудовой коллектив………. 8.уровень исторического развития общества и человека.

    Задание №4.
    Культура речи, нужна ли она в современном мире--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Задание №5
    Придумай вопрос
    л о м к т ц и
    и б о  о  в  е н
     ч щ р л о л т
    н  е а л р ь е
    о н  л е ч л
    с и ь к е л
    т е и с е
    ь в т  к
    в т
    о
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Подведение итогов урока. Домашнее задание: повторить с 1-7 пар.
    Категория: История и обществоведение | Добавил: айнат (13.03.2016) | Автор: Анесова Айнат Бахтыгалиевна E
    Просмотров: 408 | Теги: урок в 9 классе по обществознанию.п | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Сделать бесплатный сайт с uCoz Copyright MyCorp © 2024