Урок №8. Обществознание. 9«В» класс. Тема урока: Урок-повторение пройденных тем. . Цель урока: повторение раннее пройденные темы, закрепление полученных знаний. *для развития у учащихся навыков самостоятельной работы и повышение интеллекта необходимо научить их делать выводы по теме, вырабатывать собственное мнение и ориентироваться по карте схеме, научить работать с документацией, анализировать просмотренные кинофильмы, карты, иллюстрации. Наглядные пособия: * карты, карты – атласы учебника, учебник, слайды. Вид урока: * лекция, рассказ, тестирование. Дата проведения: * 26.10.2016 год. План урока: 1. Вступительная часть. 2. Опрос домашнего задания. 3. Объяснение нового материала. 4. Самостоятельная работа. 5. Закрепление, подведение итогов урока. Ход урока. 1.Организационный момент 1-2 мин. А) приветствие. Б) подготовка учащихся к уроку. 2. опрос домашнего задания.
1. Трудовой коллектив. 2. Демократичность в общении. 3. Влияние солидарности людей на производственный процесс. 4. Вежливость и деликатность в общении. 5.Культура речи и речевой этикет. новая тема: Самостоятельная работа: Задание №1. 1. Какие науки занимаются проблемой человека. ---------------------------------------------------------- 2. Все природные свойства ребенка развиваются и реализовываются----------------------------------------- 3. Чем более интенсивно развивается человечество, тем----------------------------------------------------- 4. Можно и человека, никогда в жизни не прикасавшегося к кисти, сделать неплохим художником, что это доказывает--------------------------------------------------------------------------------------- 5. Память делиться на подсистемы:-------------------------------------------------------------------------------------
Задание№2 Ребенок-индивид, а почему он не является индивидуальной личностью------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Задание №3 Соотнеси фразы 1.есть ли человек……… 1.Когда жизнь становиться невыносимой 2.не будь сыном своего отца………………………….. 2.Не пытающегося жить со смыслом 3.нужно уметь жить даже тогда………………….. 3.поиск сути и смысла жизни 4.нет человека, не задумывающегося о сущности своей жизни…………………………………………………… 4.процесс установления и развития контактов между людьми. 5.культура-способ организации жизни и деятельности человека…………………….. 5.Будь сыном человека 6.к культурным потребностям относятся……… 6.это второй дом человека 7.общение………… 7.Который не задумывался о смысле жизни 8.трудовой коллектив………. 8.уровень исторического развития общества и человека.
Задание №4. Культура речи, нужна ли она в современном мире-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Задание №5 Придумай вопрос л о м к т ц и и б о о в е н ч щ р л о л т н е а л р ь е о н л е ч л с и ь к е л т е и с е ь в т к в т о ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Подведение итогов урока. Домашнее задание: повторить с 1-7 пар.