В помощь педагогу.
Понедельник, 29.04.2024, 23:06
Форма входа

Категории раздела
Русский язык и литература [48]
Казахский язык и литература [65]
Английский и немецкий языки [23]
Математика и геометрия [38]
География [22]
Химия [12]
Биология [19]
Физика [4]
История и обществоведение [26]
Физкультура [25]
НВП, ОБЖ [3]
Самопознание [12]
Технология [17]
Начальная школа [77]
Дошколёнок [28]
Школьный психолог [18]
Уроки музыки [20]
Компьютеры и информатика [15]
Классному руководителю [17]
Директору и завучам [1]
Школьная библиотека [2]
Регистрация
Полезные сайты
  • Сайт "Учительский мир"
  • Мини-чат
    300
    рек
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Наш опрос
    Кто посещает наш сайт?
    Всего ответов: 227
    Опрос
    Кто посещает наш сайт?
    Всего ответов: 227
    Часы
    Block title
    $MYINF_990
    вам
    Курс валют
    Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
    Погода
    Астана
    Время жизни сайта
    Поиск
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Приветствую Вас Гость | RSS
    Каталог статей
    Главная » Статьи » Предметы и уроки » Математика и геометрия

    Сложение десятичных дробей, табличный способ задания функции.
    Время Ход урока
    5 класс Ход урока
    6 класс Деятельность учителя Деятельность ученика
    Тема: Сложение десятичных дробей.
    Цели урока:
     образовательная: закрепить и усовершенствовать навыки сложения десятичных дробей; выработать умения по применению полученных знаний;
     развивающая: развивать логическое мышление, познавательный интерес, любознательность, формирование учебно-познавательных компетентностей
     воспитательная: привитие интерес к изучению предмета математики; воспитание самостоятельности, самооценки.
    Тип урока: урок- закрепление Тема: Табличный способ задания функции
    Цели урока:
     образовательная: вспомнить понятие функции; ознакомить учащихся с табличным способом задания функции; Закрепить эти понятия в ходе выполнения упражнений.
     развивающая: развивать логическое мышление, познавательный интерес, любознательность, формирование учебно-познавательных компетентностей
     воспитательная: привить интерес к изучению предмета математики; воспитание самостоятельности, самооценки.
    Тип урока: урок объяснения нового материала
    3 мин I.ОРГ.МОМЕНТ
    Приветствие. Сообщение целей, темы урока. Учитель сообщает тему, цели и задачи урока Ученики записывают число, тему урока
    12 мин II. Проверка домашнего задания (у доски).
    РАБОТА С УЧИТЕЛЕМ II. Актуализация опорных знаний.
    САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
    Математический диктант (записан на интерактивной доске).
    1. Дайте определение функции
    2. Какую переменную называют аргументом?
    3. В записи ƒ(3)=9 назовите значение аргумента, функции
    4. Что называется областью определения, областью значения функции?
    5. Функция задана формулой у=2х+5 .Найдите значение функции, если аргумент равен 3 Учащимся 6 класса учитель дает математический диктант, работает устно с учащимися 5 класса Учащиеся 6 класса решают математический диктант на заранее приготовленных листочках и сдают учителю на проверку
    1 ученик
    № 955 (1) 2 ученик № 955 (2) 3 ученик № 955 (3)
    Остальные ученики сверяют правильность решения примеров № 955
    a b a+b
    3.89

    1.003

    11.107 0.256

    5.21

    2.03 4.146

    6.213

    13.137

    Один ученик рассказывает правило сложения десятичных дробей
    12 мин III. Решение заданий по карточкам (индивидуальные карточки каждому ученику)
    САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
    Приложение 1 III. Объяснение нового материала.
    РАБОТА С УЧИТЕЛЕМ
    § 41
    Вопросы:
    1. Как задается функция таблицей?
    2. Как найти для данного значения аргумента соответствующее значение функции при табличном задании функции?
    3. Что называется шагом таблицы?
    Разбор задачи № 1286
    Учитель работает с учащимися 6 класса Учащиеся 5 класса работают по карточкам в тетради
    Учащиеся 6 класса записывают ответы на вопросы в тетрадь. Задачу решают устно , обсуждают каждый вопрос задачи
    2 мин Физминутка

    9 мин IV. Решение заданий по учебнику.
    РАБОТА С УЧИТЕЛЕМ
    № 971 (1,2), № 975 (у доски)
    Дополнительно: № 974
    IV. Решение заданий по учебнику.
    САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
    № 1287, № 1289, №1294 (1)
    Дополнительно карточки Учитель работает с учащимися 5 класса у доски. На доске записаны номера по учебнику
    4 мин V. Итог урока. Оценивание. Объяснение домашнего задания
    § 5.4 стр. 249, № 964
    V. Итог урока. Оценивание. Объяснение домашнего задания
    § 41, № 1289
    Учитель поясняет домашнее задание, записанное на доске. Пока учитель поясняет домашнее задание учащимся 5 класса, учащиеся 6 класса записывают свое домашнее задание в дневники, и, наоборот. Учащиеся записывают домашнее задание в дневники
    2 мин Релаксация «Волшебный сон»
    Реснички опускаются…
    Глазки закрываются…
    Мы спокойно отдыхаем…
    Сном волшебным засыпаем…
    Дышится легко… ровно… глубоко…
    Наши руки отдыхают…
    Отдыхают… Засыпают…
    Шея не напряжена…
    И рассла-бле-на …
    Губы чуть приоткрываются…
    Всё чудесно расслабляется…
    Дышится легко… ровно… глубоко…
    (пауза)
    Мы спокойно отдыхаем …
    Сном волшебным засыпаем…

    (громче, быстрее, энергичнее)
    Хорошо нам отдыхать!
    Но пора уже вставать!
    Крепче кулачки сжимаем.
    Их повыше поднимаем.
    Потянулись! Улыбнулись!
    Всем открыть глаза и встать!

    Учащиеся расслабляются и выполняют задание релаксации
    1 мин Рефлексия
    На столе учителя заранее приготовлены смайлы с различными улыбками (приложение 2) . Учащимся предлагается выразить свое мнение о данном уроке .
    Какое настроение сейчас у вас? По завершению урока учащиеся клеют смайлы о проведенном уроке на стенд

    Математика 5, Алдамуратова Т. А., Байшоланов Е. С. , Атамура, 2010
    Математика 6, Алдамуратова Т. А., Байшоланов Е. С. , Атамура, 2006
    Категория: Математика и геометрия | Добавил: Raush (05.04.2014) | Автор: Мусурова Раушан Владимировна E
    Просмотров: 862 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 Аяжан  
    проведение урока в малокомплектной школе - очень тяжелый труд, требует от учителя максимум сил и терпения. вы отлично справляетесь с этой задачей. желаю творческих успехов.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Сделать бесплатный сайт с uCoz Copyright MyCorp © 2024